Поисковый запрос: <.>S=Психология -- детская<.> |
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Болеев Т Основные направления предупреждения аутоагрессивных форм поведения/Т Болеев // Поиск Сер. ГН, 2001. т.N6 .- С.200-202
|
2.
| Гуружапов В.А Некоторые особенности актуализации смыслопорождающих систем понимания искусства детьми/В.А Гуружапов // Психолог. наука и образование, 2001. т.N3.-С.88-98
|
3.
| Харрис Н Как помочь детям справиться с потерей близкого человека/Н Харрис // Народное образование, 2002. т.№6-С.180-183
|
4.
| Равич Р Как справиться с детской и подростковой депрессией?/Р Равич // Народное образование, 2002. т.№6-С.184-192
|
5.
| Фелдман Д.Г. Почему дети не могут быть креативными?/Д. Г. Фелдман // Одаренный ребенок, 2002. т.№5.-С.19-29
|
6.
| Шишова Т В плену у "умного ящика"/Т Шишова // Народное образование, 2002. т.№8.-С.176-182
|
7.
| Потапов В Депрессия- это не каприз, а заболевание/В Потапов // Директор школы, 2002. т.№8.-С.93-96
|
8.
| Кудрявцева Е. Некоторые вопросы социальной адаптации шестилеток к школе/Е. Кудрявцева // Лучшие страницы пед. прессы, 2002. т.№5.-С.37-41
|
9.
| Мастюкова Е Воспитание в семье ребенка с нарушением внимания и гиперактивным поведением/Е Мастюкова, А Московкина // Лучшие страницы пед. прессы, 2002. т.№5.-С.102-111
|
10.
| Медведева И "Гарри Поттер": атака на здравый смысл/И Медведева, Т Шишова // Народное образование, 2002. т.№9.-С.213-224
|
11.
| Ескендирова А.У. Влияние семьи на проявление агрессивного поведения детей и подростков/А. У. Ескендирова // Менеджмент в образовании, 2002. т.№4.-С.101-109
|
12.
| Журавлев Д. Подростковая агрессивность- психологическая закономерность или социальный феномен?/Д. Журавлев // Народное образование, 2003. т.№2.-С.185-192
|
13.
| Ушакова Е Посттравматический шок: как помочь детям преодолеть его последствия/Е Ушакова // Директор школы, 2003. т.№2.-С.120-122
|
14.
| Савенков А.И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы/А. И. Савенков // Одаренный ребенок, 2003. т.№2.-С.76-86
|
15.
| Ширяева В.А. Техника сохранения и воспроизведение информации на основе некоторых законов теории решения изобретательских задач/В. А. Ширяева // Одаренный ребенок, 2003. т.№2.-С.87-99
|
16.
| Зайдман И.Н Развитие речи и психолого-педагогическая коррекция младших школьников/И.Н Зайдман // Начальная школа, 2003. т.№6.-С.5-14
|
17.
| Зимина И.С. Детская агрессивность как предмет педагогического исследования/И. С. Зимина // Педагогика, 2003. т.№5.-С.14-18
|
18.
| Ватова Л.С. Молодежный вандализм и его профилактика/Л. С. Ватова // Педагогика, 2003. т.№5.-С.34-38
|
19.
| Медведева И. Гарри Поттер:стоп/И. Медведева, Т Шишова // Лучшие страницы пед. прессы, 2003. т.№3.-С.102-111
|
20.
| Кушнарева Н.Ю. Наблюдение за индивидуальными особенностями одаренных детей как психологический метод/Н. Ю. Кушнарева // Одаренный ребенок, 2003. т.№3.-С.72-83
|
|
|