Поисковый запрос: <.>S=Психология -- педагогическая<.> |
Общее количество найденных документов : 207
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Лукьянова М.И Психолого-педагогическая компетентность учителя/М.И Лукьянова // Педагогика, 2001. т.N10.-С.56-60
|
2.
| Круглова Е.А Учет индивидуальных особенностей структуры образного мышления учащихся в преподавании истории/Е.А Круглова // Психолог. наука и образование, 2001. т.N3.-С.51-56
|
3.
| Менлибекова Г Социальная компетентность, сущность, структура, содержание // Высшая школа Казахстана, 2001. т.N4-5.- С.153-159.-С.2001
|
4.
| Этим О.И. Влияние качества учащихся на психо-социальное поведение/О. И. Этим // Поиск Сер. ГН, 2001. т.N6 .- С.204-206
|
5.
| Матушанский Г.и. Информационно-технологическая подготовка преподавателей высшей школы как средство развития их профессионально важных качеств/Г. и. Матушанский // Психолог. наука и образование, 2001. т.N3.-С.80-87
|
6.
| Вражнова М Проблемы адаптации молодых специалистов в условиях "вуз-производство"/М Вражнова // Высшее образование в России, 2002. т.№5.-С.116-122
|
7.
| Дубовицкая Т.Д Методика диагностики направленности учебной мотивации/Т.Д Дубовицкая // Психологическая наука и образование, 2002. т.№2.-С.42-45
|
8.
| Мурашов А Разговор без слов/А Мурашов // Народное образование, 2002. т.№8.-С.111-116
|
9.
| Журавлев Д Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу/Д Журавлев // Народное образование, 2002. т.№8.-С.99-105
|
10.
| Преподаватель математики в России и Франции: мотивация выбора // Народное образование, 2002. т.№8.-С.193-197
|
|
|