Поисковый запрос: <.>S=Психология -- педагогическая<.> |
Общее количество найденных документов : 207
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Дубровина И.В. Учебный предмет "Психология" и воспитание психологической культуры школьников/И. В. Дубровина // Психология и школа, 2008. т.N2.-С.6-17
|
2.
| Андреева А.Д. Преподавание психологии в школе:московский эксперимент/А. Д. Андреева // Психология и школа, 2008. т.№2.-С.18-25
|
3.
| Ларионова М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя/М. Ларионова // Высшее образование в России, 2008. т.N6.-С.114-118
|
4.
| Маленова А.Ю. К вопросу о когнитивной оценке личностью стрессогенной ситуации (на примере ситуации экзамена)/А. Ю. Маленова // Психология в вузе, 2008. т.N3.-С.50-61
|
5.
| Пежемская Ю.С. Развивающий диалог как проблемного обучения и практика его применения в вузе/Ю. С. Пежемская // Психология в вузе, 2009. т.N1.-С.30-54
|
6.
| Фирсанова Е.Ю. Влияние родительско-детских отношений на успешность адаптации к школе/Е. Ю. Фирсанова // Психология и школа, 2005. т.№2.-С.45-64
|
7.
| Чудинова Е.В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка/Е. В. Чудинова // Вопросы психологии, 2005. т.№4.-С.107-117
|
8.
| Янковская Н Эмоциональное выгорание учителя/Н Янковская // Народное образование, 2009. т.N2.-С.127-131
|
9.
| Юдина Е.Г. Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство/Е. Г. Юдина // Вопросы психологии, 2005. т.№4.-С.132-141
|
10.
| Баймурзаева Ж.К. Самоанализ деятельности педагога-психолога как показатель ее качества/Ж. К. Баймурзаева // Вестн.ун-та "Кайнар", 2008. т.N4/2.-С.68-71
|
11.
| Менлибекова Г Социальная компетентность, сущность, структура, содержание // Высшая школа Казахстана, 2001. т.N4-5.- С.153-159.-С.2001
|
12.
| Этим О.И. Влияние качества учащихся на психо-социальное поведение/О. И. Этим // Поиск Сер. ГН, 2001. т.N6 .- С.204-206
|
13.
| Лукьянова М.И Психолого-педагогическая компетентность учителя/М.И Лукьянова // Педагогика, 2001. т.N10.-С.56-60
|
14.
| Круглова Е.А Учет индивидуальных особенностей структуры образного мышления учащихся в преподавании истории/Е.А Круглова // Психолог. наука и образование, 2001. т.N3.-С.51-56
|
15.
| Матушанский Г.и. Информационно-технологическая подготовка преподавателей высшей школы как средство развития их профессионально важных качеств/Г. и. Матушанский // Психолог. наука и образование, 2001. т.N3.-С.80-87
|
16.
| Строкова Т.А Педагогическая поддержка и помощь в современной образовательной практике/Т.А Строкова // Педагогика, 2002. т.№4.-С.20-27
|
17.
| Бурменская Г.В. Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий/Г. В. Бурменская // Вопросы психологии, №5.-С.С.89-103
|
18.
| Немова Н.В Школа достижений: начало пути к успеху/Н.В Немова // Б-ка журнала "Директор школы", 2002. т.№6.-С.158с.
|
19.
| Бужигеева М.Ю Гендерные особенности детей на начальном этапе обучения/М.Ю Бужигеева // Педагогика, 2002. т.№8.-С.29-35
|
20.
| Барабанова В.В Представления студентов о будущем как аспект их личностного и профессионального самоопределения/В.В Барабанова, М.Е Зеленова // Психологическая наука и образование, 2002. т.№2.-С.28-41
|
|
|