Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (60)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология -- педагогическая<.>
Общее количество найденных документов : 207
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Дубровина И.В. Учебный предмет "Психология" и воспитание психологической культуры школьников/И. В. Дубровина // Психология и школа, 2008. т.N2.-С.6-17
2.

Андреева А.Д. Преподавание психологии в школе:московский эксперимент/А. Д. Андреева // Психология и школа, 2008. т.№2.-С.18-25
3.

Ларионова М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя/М. Ларионова // Высшее образование в России, 2008. т.N6.-С.114-118
4.

Маленова А.Ю. К вопросу о когнитивной оценке личностью стрессогенной ситуации (на примере ситуации экзамена)/А. Ю. Маленова // Психология в вузе, 2008. т.N3.-С.50-61
5.

Пежемская Ю.С. Развивающий диалог как проблемного обучения и практика его применения в вузе/Ю. С. Пежемская // Психология в вузе, 2009. т.N1.-С.30-54
6.

Фирсанова Е.Ю. Влияние родительско-детских отношений на успешность адаптации к школе/Е. Ю. Фирсанова // Психология и школа, 2005. т.№2.-С.45-64
7.

Чудинова Е.В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка/Е. В. Чудинова // Вопросы психологии, 2005. т.№4.-С.107-117
8.

Янковская Н Эмоциональное выгорание учителя/Н Янковская // Народное образование, 2009. т.N2.-С.127-131
9.

Юдина Е.Г. Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство/Е. Г. Юдина // Вопросы психологии, 2005. т.№4.-С.132-141
10.

Баймурзаева Ж.К. Самоанализ деятельности педагога-психолога как показатель ее качества/Ж. К. Баймурзаева // Вестн.ун-та "Кайнар", 2008. т.N4/2.-С.68-71
11.

Менлибекова Г Социальная компетентность, сущность, структура, содержание // Высшая школа Казахстана, 2001. т.N4-5.- С.153-159.-С.2001
12.

Этим О.И. Влияние качества учащихся на психо-социальное поведение/О. И. Этим // Поиск Сер. ГН, 2001. т.N6 .- С.204-206
13.

Лукьянова М.И Психолого-педагогическая компетентность учителя/М.И Лукьянова // Педагогика, 2001. т.N10.-С.56-60
14.

Круглова Е.А Учет индивидуальных особенностей структуры образного мышления учащихся в преподавании истории/Е.А Круглова // Психолог. наука и образование, 2001. т.N3.-С.51-56
15.

Матушанский Г.и. Информационно-технологическая подготовка преподавателей высшей школы как средство развития их профессионально важных качеств/Г. и. Матушанский // Психолог. наука и образование, 2001. т.N3.-С.80-87
16.

Строкова Т.А Педагогическая поддержка и помощь в современной образовательной практике/Т.А Строкова // Педагогика, 2002. т.№4.-С.20-27
17.

Бурменская Г.В. Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий/Г. В. Бурменская // Вопросы психологии, №5.-С.С.89-103
18.

Немова Н.В Школа достижений: начало пути к успеху/Н.В Немова // Б-ка журнала "Директор школы", 2002. т.№6.-С.158с.
19.

Бужигеева М.Ю Гендерные особенности детей на начальном этапе обучения/М.Ю Бужигеева // Педагогика, 2002. т.№8.-С.29-35
20.

Барабанова В.В Представления студентов о будущем как аспект их личностного и профессионального самоопределения/В.В Барабанова, М.Е Зеленова // Психологическая наука и образование, 2002. т.№2.-С.28-41
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)