Поисковый запрос: <.>S=Экономика образования<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Мау В. Бизнес-образование рубежа веков:вызовы времени и тенденции развития/В. Мау, А Сеферян // Вопросы экономики, 2007. т.№10.-С.75-89
|
2.
| Мухитдинов Д.Н. Взаимодействие университета и бизнеса:проектный подход/Д. Н. Мухитдинов // Транзитная экономика, 2014. т.№2.-С.115-125
|
3.
| Артамонова М.В. Вуз как самостоятельный субъект образовательной политики на рынке труда/М.В Артамонова // Экономика образования, 2007. т.№4.-С.37-56
|
4.
| Саханова А.Н. ВУЗовская наука и экономика знаний/А. Н. Саханова, М.Ж Садыкова // Транзитная экономика, 2009. т.№2.-С.5-11
|
5.
| Юданов А.Ю. Вузы:как выживать, несмотря на кризис?/А. Ю. Юданов // Университетская книга, 2011. т.N 1.-С.55-59
|
6.
| Арская Л.П. Женское образование:для экономики, для общества/Л. П. Арская // Экономика образования, 2012. т.№4.-С.63-73
|
7.
| Вифлеемский А.Б. К вопросу об эффективности использования бюджетных средств на образование/А. Б. Вифлеемский // Экономика образования, 2010. т.№1.-С.43-61
|
8.
| Ниязбекова Р.К. Концептуальные основы стратегии перехода Казахстана к устойчивому экономическому развитию в условиях глобализации на основе коэволюционного развития высшей школы и науки/Р. К. Ниязбекова, К.Б Сатымбекова // Вестн. ун-та "Туран", 2007. т.№1-2.-С.245-249
|
9.
| Фрезоргер Л.А. Концепция маркетинговой деятельности вуза/Л. А. Фрезоргер, А. В. Палицкая // Вестн.ИнЕУ, 2008. т.№1.-С.11-17
|
10.
| Иващенко С.А. Маркетинговые стратегии взаимодействия вуза с рынками образовательных услуг и труда/С. А. Иващенко // Экономика образования, 2009. т.№4.-С.137-152
|
|
|