Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (4)Полнотекстовые электронные издания (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Экономика -- маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Титков А.А. Современные тенденции и проблемы развития консалтинга в Республике Казахстан/А. А. Титков, Р. П. Титкова // Наука и образование в стратегии регионального развития, Павлодар,1999.-С.61-63
2.

Есимжанова С.Р. Теория и концепции маркетинга/С. Р. Есимжанова // Маркетинг/Под ред.Н.К.Мамырова, Алматы,1999.-С.16-35
3.

Маркетинговая деятельность предприятий // Менеджмент и рынок:казахстанская модель, Алматы,1999. т.Гл.5.1.-С.387-393
4.

Агулова В. Фирма это Я/В. Агулова // Реклама, 2000. т.N 2.-С.45-47
5.

Реклама,продвижение товара и паблик рилейшнз // Маркетинг,менеджмент, СПб,1999. т.Гл.21.-С.697-742
6.

Бенке И Новые технологии в маркетинговых исследованиях и их необходимость в Казахстане/И Бенке // Аль Пари, 2001. т.N4.-С.16-19
7.

Базылова М Маркетинговое исследование рынка Интернет г.Алматы.Перспективы и возможности/М Базылова // Высшая школа Казахстана, 2002. т.N 1 .-С.28-32
8.

Родионов А.Ю Содержание понятия маркетинговой деятельности в Интернете/А.Ю Родионов // Банки Казахстана, 2002. т.№6.-С.25-30
9.

Бижан Б Маркетинг в степи // Технологии управления, №9.-С.С.21-25
10.

Аманова Г.Д Анализ маркетинговой деятельности предприятия по производству строительных материалов/Г.Д Аманова // Вестник университета "Кайнар", 2004. т.№1..-С.50-55
11.

Урузбаева Н.А К вопросу о сущности маркетинга некоммерческих организаций/Н.А Урузбаева // Вестник КазНУ Сер. экономическая, 2004. т.№1..-С.38-41
12.

Нурпеисова Ж Многокритериальная модель отбора клиентов современных бизнес-инкубаторов/Ж Нурпеисова // Транзитная экономика, 2004. т.№3.-С.12-16
13.

Нурпеисова Ж Разработка стратегического плана развития современного бизнес-инкубатора/Ж Нурпеисова, О Калымбетов // Транзитная экономика, 2004. т.№3.-С.62-68
14.

Эфендиев А. Маркетинговая активность вуза на рынке образовательных услуг и рынке труда/А. и. Эфендиев // Российский экономический журнал, 2004. т.№8.-С.80-90
15.

Аврин С. От сбытового маркетинга к маркетинговому управлению компанией (опыт применения автоматизированной системы управления персональными продажами)/С. Аврин // Компьютерные программы и базы, 2005. т.№ 2.-С.С.18-24
16.

Найзагарин А.А. Брендинг как основной элемент маркетинга/А. А. Найзагарин // Вестник ун-та "Туран", 2005. т.№3/4..-С.179-182
17.

Смагулов Е.С Сущность банковского маркетинга/Е.С Смагулов // Вестник ПаУ, 2004. т.№3.-С.46-48
18.

Смагулов Е.С. Тенденции и новые технологии зарубежного банковского маркетинга/Е. С. Смагулов // Вестник ПаУ, 2005. т.№1.-С.54-63
19.

Кемалова А.С. Казакстан Республикасынын сут жане май шыгарушы касiпорындарында маркетинг денгейi/А. С. Кемалова // Статистика,учет и аудит, 2005. т.№3.-С.21-24
20.

Баймахамбетов Г.И. Роль маркетинга в антикризисном управлении/Г. И. Баймахамбетов // Экономика и право Каз., 2007. т.№16.-С.50-54
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)