Поисковый запрос: <.>S=Экономика -- маркетинг<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
1.
| Титков А.А. Современные тенденции и проблемы развития консалтинга в Республике Казахстан/А. А. Титков, Р. П. Титкова // Наука и образование в стратегии регионального развития, Павлодар,1999.-С.61-63
|
2.
| Есимжанова С.Р. Теория и концепции маркетинга/С. Р. Есимжанова // Маркетинг/Под ред.Н.К.Мамырова, Алматы,1999.-С.16-35
|
3.
| Маркетинговая деятельность предприятий // Менеджмент и рынок:казахстанская модель, Алматы,1999. т.Гл.5.1.-С.387-393
|
4.
| Агулова В. Фирма это Я/В. Агулова // Реклама, 2000. т.N 2.-С.45-47
|
5.
| Реклама,продвижение товара и паблик рилейшнз // Маркетинг,менеджмент, СПб,1999. т.Гл.21.-С.697-742
|
6.
| Бенке И Новые технологии в маркетинговых исследованиях и их необходимость в Казахстане/И Бенке // Аль Пари, 2001. т.N4.-С.16-19
|
7.
| Базылова М Маркетинговое исследование рынка Интернет г.Алматы.Перспективы и возможности/М Базылова // Высшая школа Казахстана, 2002. т.N 1 .-С.28-32
|
8.
| Родионов А.Ю Содержание понятия маркетинговой деятельности в Интернете/А.Ю Родионов // Банки Казахстана, 2002. т.№6.-С.25-30
|
9.
| Бижан Б Маркетинг в степи // Технологии управления, №9.-С.С.21-25
|
10.
| Аманова Г.Д Анализ маркетинговой деятельности предприятия по производству строительных материалов/Г.Д Аманова // Вестник университета "Кайнар", 2004. т.№1..-С.50-55
|
11.
| Урузбаева Н.А К вопросу о сущности маркетинга некоммерческих организаций/Н.А Урузбаева // Вестник КазНУ Сер. экономическая, 2004. т.№1..-С.38-41
|
12.
| Нурпеисова Ж Многокритериальная модель отбора клиентов современных бизнес-инкубаторов/Ж Нурпеисова // Транзитная экономика, 2004. т.№3.-С.12-16
|
13.
| Нурпеисова Ж Разработка стратегического плана развития современного бизнес-инкубатора/Ж Нурпеисова, О Калымбетов // Транзитная экономика, 2004. т.№3.-С.62-68
|
14.
| Эфендиев А. Маркетинговая активность вуза на рынке образовательных услуг и рынке труда/А. и. Эфендиев // Российский экономический журнал, 2004. т.№8.-С.80-90
|
15.
| Аврин С. От сбытового маркетинга к маркетинговому управлению компанией (опыт применения автоматизированной системы управления персональными продажами)/С. Аврин // Компьютерные программы и базы, 2005. т.№ 2.-С.С.18-24
|
16.
| Найзагарин А.А. Брендинг как основной элемент маркетинга/А. А. Найзагарин // Вестник ун-та "Туран", 2005. т.№3/4..-С.179-182
|
17.
| Смагулов Е.С Сущность банковского маркетинга/Е.С Смагулов // Вестник ПаУ, 2004. т.№3.-С.46-48
|
18.
| Смагулов Е.С. Тенденции и новые технологии зарубежного банковского маркетинга/Е. С. Смагулов // Вестник ПаУ, 2005. т.№1.-С.54-63
|
19.
| Кемалова А.С. Казакстан Республикасынын сут жане май шыгарушы касiпорындарында маркетинг денгейi/А. С. Кемалова // Статистика,учет и аудит, 2005. т.№3.-С.21-24
|
20.
| Баймахамбетов Г.И. Роль маркетинга в антикризисном управлении/Г. И. Баймахамбетов // Экономика и право Каз., 2007. т.№16.-С.50-54
|
|