Поисковый запрос: <.>S=Языкознание -- Лингвистика<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
1.
| Бубнова Г.И. Специфика дискурсивного процесса в условиях устного и письменного порождения речи/Г. И. Бубнова // Вестн.МУ.Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2008. т.N1.-С.23-42
|
2.
| Журинская М "Сон разума порождает чудовищ"/М Журинская // Высшее образование в России, 2002. т.№2.-С.51-73
|
3.
| Немеребаева К.А. Проблемы анализа текста/К. А. Немеребаева // Бiлiм, 2003.. т.№3.-С.118-124
|
4.
| Колесникова М.С. Лексикографические проблемы новых лингвистических исследований: гендерный аспект/М. С. Колесникова // Филологические науки, 2003. т.№5.-С.106-114
|
5.
| Ковальчук В.Т Об основных понятиях лингводидактики/В.Т Ковальчук // Иностранный язык в школе, 2003. т.№5.-С.15-21
|
6.
| Байганина Н. Проблема экспликации лексико-семантического и концептуального содержания в свете контрастивной лингвокультурологии/Н. Байганина // Улт тагылымы, 2004. т.№1..-С.182-185
|
7.
| Байганина Н. Лингвокультурология как одно из направлений антропологической лингвистики/Н. Байганина // Поиск. ГН, 2003. т.№4.-С.175-179
|
8.
| Чайковская Н.Н. Проблемы региональной социолингвистики./Н. Н. Чайковская // Вестник Восточно-Казахстанского государственного технического университета им.Д.Серикбаева., 2003. т.N2.-С.192-197
|
9.
| Кунанбаева Ж Информационно-коммуникативная характеристика и типология научных текстов/Ж Кунанбаева // Высшая школа Казахстана, 2004. т.№2.-С.196-200
|
10.
| Бим И.Л Всегда ли инновации в области терминологии- следствие развития научного знания?/И.Л Бим // Иностранные языки в школе, 2004. т.№3..-С.30-33
|
11.
| Кара-Мурза Е.С Русский язык в журналистике и лингвистическая экспертиза/Е.С Кара-Мурза // Журналистика и культура русской речи, 2004. т.№1..-С.64-75
|
12.
| Саметова Ф.Т. Языковая картина мира как результат когнитивно-оценочной деятельности человека/Ф. Т. Саметова // Менеджмент в образовании, 2004. т.№2.-С.180-185
|
13.
| Айсабай Г Принципы описания паранимичной лексики русского языка в аспекте педагогической лингвистики // Менеджмент в образовании, №3.-С.С.215-221
|
14.
| Жумашева А.Ш. О понятии концепта в лингвокультурологическом аспекте/А. Ш. Жумашева // Вестник ун-та "Кайнар", 2006. т.№4/1.-С.80-84
|
15.
| Шафиков С.Г. Категории и концепты в лингвистике/С. Г. Шафиков // Вопросы языкознания, 2007. т.№2.-С.3-16
|
16.
| Турлыбекова А.О. Лингвистическая сущность концепта:теоретический аспект/А. О. Турлыбекова // Вестн.ун-та "Кайнар", 2008. т.№1/1.-С.72-76
|
17.
| Болотов В.И. А.А.Потебня и когнитивная лингвистика/В. И. Болотов // Вопросы языкознания, 2008. т.№2.-С.82-96
|
18.
| Абдыкахаров А.Т. К вопросу о типологическом изучении языков/А. Т. Абдыкахаров // Вестн.КазНУ.Сер.филолог., 2007. т.№6.-С.83-87
|
19.
| Ныгметова Б.Д. Метеорологическая метафора в семантическом представлении/Б. Д. Ныгметова // Вестн.КазНУ.Сер.филолог., 2007. т.№7.-С.140-143
|
20.
| Ельдесов Д. Основная цель-сближение языков и культур (о введении латинизированной графики)/Д. Ельдесов // Мысль, 2018. т.№7.-С.23-29
|
|