Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (17)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=жарнама<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Оспангалиева, А. М.
    Жарнама тілінің ерекшелігі [Текст] / А. М. Оспангалиева // Вестник КазНУ.Сер.филологическая. - 2013. - N 1-2. - С. 211-215
Рубрики: Лингвокультура
Кл.слова (ненормированные):
рекламный дискурс -- лингвомәдени таным -- коммуникативтік аспект -- ментальды құбылыстар -- ментальные явления

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Айджанова, З
    Балаларды рухани адамгершiлiкке тарбиелеудiн бугiнгi маселелерi [Текст] / З Айджанова // Улт тагылымы. - 2003. - №4.-Б.25-27. - С. 2003
Рубрики: Бiлiм
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
тарбие -- адамгершiлiк -- бала -- рухани -- жарнама -- адет -- зиян

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Кельдибекова, Б. Е.
    Теледидар хабарларынын тiлi [Текст] / Б. Е. Кельдибекова // Вестн.ИнЕУ. - 2010. - №2. - С. 163-166
Рубрики: Журналистика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
тележурналистика -- теледидар хабарлары -- культура языка -- жарнама тарихы

Экз-ры: чз(1), бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Алишариева , А. Н.
    Жарнама дискурсындагы қостілділіктің көрінісі [Текст] / А. Н. Алишариева // Вестн.КазНУ им. Аль-Фараби.Сер.филолог. - 2011. - №2. - С. 39-42
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
жарнама дискурс -- қостілділік -- билингвизм -- двуязычие -- рекламный текст

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Алишариева, А. Н.
    Қостілді жарнаманың тілдік санаға әсері (психолингвистикалық аспект) [Текст] / А. Н. Алишариева // Вестник КазНУ им.Аль-Фараби .Сер.филолог. - 2011. - №3. - С. 24-27
Рубрики: Психолингвистика
Кл.слова (ненормированные):
психолингвистика -- жарнаманың әсерлігі -- қостілді жарнама -- двуязычная реклама

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)