Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=качество услуг<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сабиров, Т. К.
    Пенсионный фонд Народного Банка: абсолютное лидерство [Текст] / Т. К. Сабиров // Финансы.Кредиты. - 2006. - N 12. - С. 31-32
Рубрики: Пенсионная реформа
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
пенсионный фонд -- Народный банк -- лидерство -- награда -- статус -- международный стандарт -- качество услуг -- пенсионная реформа

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


   
    Стандарты оказания государственных услуг органами налоговой службы [Текст] // Бюллетень бухгалтера. - 2008. - №18. - С. 16-17
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
налоговая служба -- оказание услуг -- стандарты -- регламент -- реестр -- качество услуг -- ключевые показатели

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Гнездилова, Н. Ю.
    Применение SWOT-анализа в управлении качеством услуг [Текст] / Н. Ю. Гнездилова // Методы менеджмента качества. - 2010. - № 8. - С. 40-43
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
стратегия -- анализ -- SWOT-анализ -- управление -- услуги -- качество услуг -- организация -- внешняя среда -- внутренняя среда -- возможности -- угрозы -- матрица -- экономика

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Гнездилова, Н. Ю.
    Применение FMEA-анализа для улучшения качества услуг [Текст] / Н. Ю. Гнездилова // Методы менеджмента качества. - 2010. - №9. - С. 48-50
Рубрики: Экономика--качество услуг
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
консалтинговые услуги -- получатель услуг -- клиент -- организация -- несоответствия -- FMEA-анализ -- параметр -- матрица -- корректирующие мероприятия -- качество услуг -- экономика

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)