Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинг вуза<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Иващенко, С. А.
    Маркетинговые стратегии взаимодействия вуза с рынками образовательных услуг и труда [Текст] / С. А. Иващенко // Экономика образования. - 2009. - №4. - С. 137-152
Рубрики: Экономика образования
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- рынок -- взаимодействие -- маркетинговые стратегии -- диссертационное исследование -- структура диссертационной работы -- маркетинг вуза -- энтропия

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Палицкая, А. В.
    Роль маркетинга в деятельности высшего учебного заведения [Текст] / А. В. Палицкая // Вестник ИнЕУ. - 2009. - №4. - С. 71-74
Рубрики: Маркетинг в образовании
Кл.слова (ненормированные):
роль маркетинга в вузе -- рынок образовательных услуг -- управление маркетинговой деятельностью вуза -- маркетинг вуза

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)