Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гурина, Р. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гурина, Р. В.
    Ранговый анализ в педагогических образовательных системах [Текст] / Р. В. Гурина // Школьные технологии. - 2003. - №5. - С. 102-108
Рубрики: Образование--Среднее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
ранг -- анализ -- ценоз -- ранжирование -- параметр -- график -- рейтинг -- успеваемость -- расчет -- технетика -- техноценоз

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Гурина, Р. В.
    Фреймовые схемы-опоры как средство интенсификации учебного процесса [Текст] / Р. В. Гурина // Школьные технологии. - 2004. - №1. - С. 184-195
Рубрики: Образование
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
фреймовые схемы-опоры

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Гурина, Р. В.
    Формы профессионально-направленной воспитательной деятельности классного руководителя профильного физико-математического класса [Текст] / Р. В. Гурина // Завуч. - 2005. - №3. - С. 94-110
Рубрики: Образование--Среднее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
класс -- профильный класс -- ФМК -- классный руководитель -- викторина -- КВН -- юморина -- последний звонок -- выпускной вечер -- выпускник

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Гурина, Р. В.
    Реализация ожиданий учащихся как показатель эффективности обучения [Текст] / Р. В. Гурина // Пс. наука и образование. - 2007. - №4. - С. 7-14
Рубрики: Образование--среднее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- эффективность обучения -- профильный класс -- ожидание -- реализация -- кластерный анализ

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Гурина, Р. В.
    Концепция фрейма в обучении [Текст] / Р. В. Гурина, Е. Е. Соколова // Школьные технологии. - 2009. - №3. - С. 77-84
Рубрики: Педагогика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
фреймовый подход -- концепция фрейма -- фреймирование -- методы -- средство -- фреймовая схема -- логико-лингвистическая модель -- ЛЛМ -- педагогика



Соавторы:
Соколова, Е.Е.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)