Поисковый запрос: <.>A=Сарсембаева, Э. Ю.$<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
| 88.37 Л 66
Сарсембаева, Э. Ю. Особенности психоэмоционального развития детей младшего школьного возраста с учетом психофизиологических особенностей [Текст] / Э. Ю. Сарсембаева> // Личность в межкультурном пространстве:мат.4-ой Междунар. конф., посв. 50-летию РУДН.Ч.2.19-20 нояб. - Москва,РУДН,2009. - С. 410-415
ББК 88.37 Рубрики: Психофизиология Казахстан Кл.слова (ненормированные): детская психофизиология -- психоэмоциональное развитие детей младшего школьного возраста -- левое полушарие мозга -- правое полушарие мозга -- межполушарное различие
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Э. Ю. Сарсембаева Особенности психоэмоционального развития детей младшего школьного возраста с учетом психофизиологических особенностей//Личность в межкультурном пространстве:мат.4-ой Междунар. конф., посв. 50-летию РУДН.Ч.2.19-20 нояб. - Москва,РУДН,2009. - С. 410-415 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Сарсембаева, Э. Ю. Личностно-ориентированное обучение в условиях среднего профессионального образования [Текст] / Э. Ю. Сарсембаева> // Вестник ПаУ. - 2004. - N2. - С. 133-136
Рубрики: Образование--Среднее--Профессиональное Казахстан--Павлодар Кл.слова (ненормированные): среднее профессиональное образование -- личностно-ориентированное обучение -- модульное обучение
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Э. Ю. Сарсембаева Личностно-ориентированное обучение в условиях среднего профессионального образования//Вестник ПаУ. - 2004. - N2. - С. 133-136 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Сарсембаева, Э. Ю. Сказкотерапия как направление современной практической психологии [Текст] / Э. Ю. Сарсембаева> // Социально-гум.направление в парадигме современного образования:мат.Междунар.науч.-практ.конф.19-20 окт.2007г. - Павлодар:ИнЕУ,2007. - С. 225-228
Рубрики: Психология--психотерапия Казахстан Кл.слова (ненормированные): сказкотерапия -- психотерапия -- практическая психология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Э. Ю. Сарсембаева Сказкотерапия как направление современной практической психологии//Социально-гум.направление в парадигме современного образования:мат.Междунар.науч.-практ.конф.19-20 окт.2007г. - Павлодар:ИнЕУ,2007. - С. 225-228 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Зуева, Л. Ф. Особенности самосознания личности детей дошкольного возраста [Текст] / Л. Ф. Зуева, Э.Ю. Сарсембаева> // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.науч.-практ.конф.Малой акад.наук РК 5-7 апр.2006г.Ч.2. - Павлодар,2006. - С. 29
Рубрики: Психология Казахстан Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- самосознание
Соавторы: Сарсембаева, Э.Ю. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. Ф. Зуева, Э.Ю. Сарсембаева Особенности самосознания личности детей дошкольного возраста//Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.науч.-практ.конф.Малой акад.наук РК 5-7 апр.2006г.Ч.2. - Павлодар,2006. - С. 29 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Питюкова, О. М. Влияние школьной тревожности на развитие самооценки подростка [Текст] / О. М. Питюкова, Э. Ю. Сарсембаева> // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.науч.-практ.конф.Малой акад.наук РК 5-7 апр.2006г.Ч.2. - Павлодар,2006. - С. 40
Рубрики: Психология Казахстан Кл.слова (ненормированные): самооценка подростка -- школьная тревожность
Соавторы: Сарсембаева, Э.Ю. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. М. Питюкова, Э. Ю. Сарсембаева Влияние школьной тревожности на развитие самооценки подростка//Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.науч.-практ.конф.Малой акад.наук РК 5-7 апр.2006г.Ч.2. - Павлодар,2006. - С. 40 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Уйсинбаева, Г. Особенности изучения жизнедеятельности гармоничной семьи [Текст] / Г. Уйсинбаева, Э. Ю. Сарсембаева> // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.науч.-практ.конф.Малой акад.наук РК 5-7 апр.2006г.Ч.2. - Павлодар,2006. - С. 43
Рубрики: Психология Казахстан Кл.слова (ненормированные): гармоничная семья -- изучение жизнедеятельности -- психодиагностика
Соавторы: Сарсембаева, Э.Ю. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. Уйсинбаева, Э. Ю. Сарсембаева Особенности изучения жизнедеятельности гармоничной семьи//Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.науч.-практ.конф.Малой акад.наук РК 5-7 апр.2006г.Ч.2. - Павлодар,2006. - С. 43 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Сарсембаева, Э. Ю. Командообразование на современном этапе [Текст] / Э. Ю. Сарсембаева> // Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №1. - С. 141-146
Рубрики: Управление Казахстан Кл.слова (ненормированные): команда -- управление -- руководитель
Экз-ры: чз(1), бф(1)
Ссылка для цитирования Э. Ю. Сарсембаева Командообразование на современном этапе//Вестн.ИнЕУ. - 2008. - №1. - С. 141-146 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Сарсембаева, Э. Ю. Психологические особенности руководителя с учетом латеральной специализации головного мозга [Текст] / Э. Ю. Сарсембаева> // Вестник ИнЕУ. - 2013. - №1. - С. 179-181
Рубрики: Психофизиология Кл.слова (ненормированные): латеральная специализация голоного мозга -- личность руководителя
Экз-ры: бф,чз(1)
Ссылка для цитирования Э. Ю. Сарсембаева Психологические особенности руководителя с учетом латеральной специализации головного мозга//Вестник ИнЕУ. - 2013. - №1. - С. 179-181 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Аминов, Н. А. Жүйке жүйесінің тежеу күшінің психодиагностикасы кәсіптік қызметінің нәтижелігінің көрсеткіші ретінде [Текст] / Н. А. Аминов, Л. Н. Блохина, Э. Ю. Сарсембаева> // Вестник АПН Казахстана. - 2017. - №3. - С. 84-91
Рубрики: Психодиагностика Кл.слова (ненормированные): Жүйке жүйесінің реттеу блогы -- регуляторный блок нервной системы -- тежеу күші -- сила торможения -- дистресс
Соавторы: Блохина, Л.Н.; Сарсембаева, Э.Ю. Экз-ры: чз(1) ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Сарсембаева, Э. Ю. Критериальное оценивание учебной деятельности студентов дистанционного обучения ( на примере изучения дисциплины "Специальная педагогика")(Вестн.АПН Казахстана. - 2020. - №5. ) [Текст] / Э. Ю. Сарсембаева> // Вестн.АПН Казахстана. - 2020. - №5. - С. 13-18
Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): Критериальное оценивание учебной деятельности студентов дистанционного обучения ( на примере изучения дисциплины "Специальная педагогика") -- критерии выставления оценки -- разноуровневые задания
Экз-ры: чз(1) ” Цитировать Найти похожие
|
|