Поисковый запрос: <.>K=ЗПР<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Андреева, М. А. Обучение учащихся с задержкой психического развития чтению на иностранном языке [Текст] / М. А. Андреева> // Иностранные языки в школе. - 2012. - N 9. - С. 58-61
Рубрики: Обучение-иностранный язык Кл.слова (ненормированные): задержка психического развития -- дети с ЗПР -- коррекция интеллектуального развития -- формирование навыка чтения -- обучение чтению на иностранном языке
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. А. Андреева Обучение учащихся с задержкой психического развития чтению на иностранном языке//Иностранные языки в школе. - 2012. - N 9. - С. 58-61 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Нурсултанова, А. Н. Клиника и диагностика задержки психического развития [Текст] / А. Н. Нурсултанова, Г. Ш. Сагындыкова> // Окушы тәрбиесі. - 2012. - N5. - С. 23-26
Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): диагностика задержки психического развития -- ЗПР соматогенного происхождения -- типы ЗПР -- ЗПР конституционного происхождения -- ЗПР психогенного происхождения -- ЗПР церебральноөорганического происхождения
Соавторы: Сагындыкова, Г.Ш. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Н. Нурсултанова, Г. Ш. Сагындыкова Клиника и диагностика задержки психического развития//Окушы тәрбиесі. - 2012. - N5. - С. 23-26 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Калашникова, М. Б. Учет возрастной сензитивности при организации коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития [Текст] / М.Б Калашникова> // Пс. наука и образование. - 2002. - №2. - С. 67-74
Рубрики: Психология--Коррекционная Кл.слова (ненормированные): развитие -- ребенок -- ЗПР -- коррекция -- мотивация -- мышление -- речь
Ссылка для цитирования М.Б Калашникова Учет возрастной сензитивности при организации коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития//Пс. наука и образование. - 2002. - №2. - С. 67-74 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Щерба, И Коррекционно-развивающее образование: взгляд с позиции директора [Текст] / И Щерба> // Народное образование. - 2002. - №8. - С. 106-110
Рубрики: Образование--Коррекионное Кл.слова (ненормированные): коррекция -- гуманизм -- развитие -- усвоение -- ЗПР
Ссылка для цитирования И Щерба Коррекционно-развивающее образование: взгляд с позиции директора//Народное образование. - 2002. - №8. - С. 106-110 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Колесникова, О. Коррекционная работа с детьми с задержкой психологического развития на уроках истории [Текст] / О. Колесникова> // История Казахстана. - 2003. - №7. - С. 50-56;
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): коррекция -- психика -- ребенок -- урок -- история -- развитие -- ЗПР -- мышление -- анализ
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. Колесникова Коррекционная работа с детьми с задержкой психологического развития на уроках истории//История Казахстана. - 2003. - №7. - С. 50-56; ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Засорина, Л. Педагогическая реабилитация- проблемы ХХI века [Текст] / Л. Засорина, К Засорин> // Народное образование. - 2003. - №5. - С. 196-205
Рубрики: Психологияе--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): педагогика -- Макаренко -- ребенок -- подросток -- трудный -- бродяжничество -- профилактика -- логопатия -- ЗПР -- учитель -- синдром -- ХХ1век
Соавторы: Засорин, К Экз-ры:
Ссылка для цитирования Л. Засорина, К Засорин Педагогическая реабилитация- проблемы ХХI века//Народное образование. - 2003. - №5. - С. 196-205 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Авазбакиев, А. Р. Проблема профессиональной подготовки будущих педагогов к реализации коррекционной помощи детям с задержкой психического развития в условиях массовой школы [Текст] / А. Р. Авазбакиев, Н. Э. Пфейфер> // Менеджмент в образовании. - 2005. - №2. - С. 34-41
Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- школа -- ребенок -- коррекция -- помощь -- психика -- будущий учитель -- подготовка
Соавторы: Пфейфер, Н.Э. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Р. Авазбакиев, Н. Э. Пфейфер Проблема профессиональной подготовки будущих педагогов к реализации коррекционной помощи детям с задержкой психического развития в условиях массовой школы//Менеджмент в образовании. - 2005. - №2. - С. 34-41 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Корж, А. С. Эстетическое воспитание детей с задержкой психического развития [Текст] / А. С. Корж> // Начальная школа. - 2006. - №11. - С. 96-100
Рубрики: Педагогика--Коррекционная Россия Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- эстетическое воспитание детей с ЗПР
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. С. Корж Эстетическое воспитание детей с задержкой психического развития//Начальная школа. - 2006. - №11. - С. 96-100 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Кудайбергенова, А Организация индивидуального сопровождения детей "группы риска" [Текст] / А Кудайбергенова> // Педагогика КZ. - 2006. - №8.-С.42-48. - С. 2006
Рубрики: Педагогика--Коррекционная Казахстан Кл.слова (ненормированные): ребенок -- гиперактивный -- леворукость -- агрессия -- учитель -- рекомендация -- младший школьник -- подросток -- ЗПР -- логопед -- дети -- ребенок -- группа риска -- сопровождение -- индивидуальное
Ссылка для цитирования / А Кудайбергенова Организация индивидуального сопровождения детей "группы риска"//Педагогика КZ. - 2006. - №8.-С.42-48. - С. 2006 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Нурмагамбетова, Н. Эмоциональные проявления младших школьников с ЗПР в процессе обучения [Текст] / Н. Нурмагамбетова> // Мектептегi психология. - 2006. - №6. - С. 25-27
Рубрики: Психология--Детская Казахстан Кл.слова (ненормированные): тревожность -- эмоциональные проявления младших школьников с ЗПР -- процесс обучения -- мотивация
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Нурмагамбетова Эмоциональные проявления младших школьников с ЗПР в процессе обучения//Мектептегi психология. - 2006. - №6. - С. 25-27 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Вершинина, Л. Н. Совместная работа психолога и логопеда в начальной школе [Текст] / Л. Н. Вершинина> // Начальная школа. - 2007. - №11. - С. 68-74
Рубрики: Образование--Начальное Россия Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дети -- недоразвитие речи -- ОНР -- занятие -- логопед -- психолог -- совместная работа психолога и логопеда -- начальная школа
Ссылка для цитирования Л. Н. Вершинина Совместная работа психолога и логопеда в начальной школе//Начальная школа. - 2007. - №11. - С. 68-74 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Домишкевич, С. А. Функционально-уровневый подход в психологической диагностике отклонений развития у младших школьников [Текст] / С. А. Домишкевич> // Спец.психология. - 2007. - №4. - С. 13-27
Рубрики: Психология--специальная Россия Кл.слова (ненормированные): дизонтогенез -- умственное развитие -- отклонение -- ЗПР -- младший школьник -- диагностика
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. А. Домишкевич Функционально-уровневый подход в психологической диагностике отклонений развития у младших школьников//Спец.психология. - 2007. - №4. - С. 13-27 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Новикова, Г. Ф. Особенности проявления задержки психического развития различной этиологии [Текст] / Г. Ф. Новикова> // Специальная школа. - 2008. - №1. - С. 16-21
Рубрики: Психология--специальная Россия Кл.слова (ненормированные): нейропсихология -- ЗПР -- этиология -- психическое развитие -- задержка
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. Ф. Новикова Особенности проявления задержки психического развития различной этиологии//Специальная школа. - 2008. - №1. - С. 16-21 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Самойлова, С. В. Особенности зрительного восприятия детей с задержкой психического развития [Текст] / С. В. Самойлова> // Специальная психология. - 2008. - №1. - С. 22-25
Рубрики: Психология--специальная Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- зрительное восприятие -- задержка -- психическое развитие -- адекватное восприятие -- ЗПР
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. В. Самойлова Особенности зрительного восприятия детей с задержкой психического развития//Специальная психология. - 2008. - №1. - С. 22-25 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Кириленко, В. С. Классный час:"Большой человек возле маленького родника" [Текст] / В. С. Кириленко> // Эколог.обр.в Казахстане. - 2006. - №5. - С. 26-28
Рубрики: Образование--экологическое Казахстан Кл.слова (ненормированные): экология -- классный час -- ЗПР -- вода
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. С. Кириленко Классный час:"Большой человек возле маленького родника"//Эколог.обр.в Казахстане. - 2006. - №5. - С. 26-28 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Дзюба, Т. В. Особенности обучения учащихся с задержкой психического развития [Текст] / Т. В. Дзюба> // Мастер класс. - 2008. - №10. - С. 2-4
Рубрики: Педагогика--коррекционная Казахстан Кл.слова (ненормированные): учебный план -- дети с ЗПР -- обучение -- коррекционная школа -- правописание -- трудные слова -- слуховая память -- зрительная память
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. В. Дзюба Особенности обучения учащихся с задержкой психического развития//Мастер класс. - 2008. - №10. - С. 2-4 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Лубовский, В. И. Психолого-педагогические проблемы дифференцированного и интегрированного обучения [Текст] / В.И Лубовский> // Спец.психология. - 2008. - №4. - С. 11-21
Рубрики: Психология--специальная Россия Кл.слова (ненормированные): дифференицированное обучение -- интегрированное обучение -- дети -- ЗПР -- отклонения
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В.И Лубовский Психолого-педагогические проблемы дифференцированного и интегрированного обучения//Спец.психология. - 2008. - №4. - С. 11-21 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Семенова, Л. Э. К вопросу о становлении ребенка как гендерного субъекта в условиях дизонтогенеза (на примере ЗПР) [Текст] / Л. Э. Семенова> // Спец.психология. - 2008. - №4. - С. 40-46
Рубрики: Психология--специальная Россия Кл.слова (ненормированные): ребенок -- гендер -- дизонтогенез -- ЗПР
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. Э. Семенова К вопросу о становлении ребенка как гендерного субъекта в условиях дизонтогенеза (на примере ЗПР)//Спец.психология. - 2008. - №4. - С. 40-46 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Захарова, А. В. "Профили обучаемости" детей-сирот с ЗПР,как метод оценки психологической готовности к школьному обучению [Текст] / А. В. Захарова> // Спец.психология. - 2008. - №4. - С. 47-54
Рубрики: Психология--специальная Россия Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- профиль обучаемости -- готовность -- школьное обучение -- метод оценки -- ЗПР -- Лубовский В.И. -- диагностика
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. В. Захарова "Профили обучаемости" детей-сирот с ЗПР,как метод оценки психологической готовности к школьному обучению//Спец.психология. - 2008. - №4. - С. 47-54 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Шамарина, Е. В. Дифференциация младших школьников с задержкой психического развития по возможностям обучения [Текст] / Е. В. Шамарина> // Спец.психология. - 2008. - №4. - С. 55-59
Рубрики: Психология--специальная Россия Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- дифференциация -- ЗПР -- обучение -- исследование -- мышление
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. В. Шамарина Дифференциация младших школьников с задержкой психического развития по возможностям обучения//Спец.психология. - 2008. - №4. - С. 55-59 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|