Поисковый запрос: <.>K=лингводидактика<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
|
Тарева, Е. Г. Инноватика и лингводидактика:предпосылки интеграции [Текст] / Е. Г. Тарева, А. А. Казанцева> // Инновации в образовании. - 2012. - N 6. - С. 48-57
Рубрики: Лингводидактика Кл.слова (ненормированные): инноватика -- лингводидактика -- модернизация образования -- интеграция -- педагогическая инноватика -- лингводидактическая инноватика
Соавторы: Казанцева, А.А. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Г. Тарева, А. А. Казанцева Инноватика и лингводидактика:предпосылки интеграции//Инновации в образовании. - 2012. - N 6. - С. 48-57 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Козорезова, М. Функции прилагательных в морфоситаксической структуре предложных единиц (фрагмент лингводидактической модели русской грамматики) [Текст] / М. Козорезова> // Вестн.МУ.Сер.филология. - 2012. - N1. - С. 128-136
Рубрики: Филологические науки Кл.слова (ненормированные): предлог -- согласованное определение -- имя прилагательное -- морфосинтаксическая структура -- конкретизатор -- лингводидактика
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Козорезова Функции прилагательных в морфоситаксической структуре предложных единиц (фрагмент лингводидактической модели русской грамматики)//Вестн.МУ.Сер.филология. - 2012. - N1. - С. 128-136 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Ковальчук, В. Т Об основных понятиях лингводидактики [Текст] / В.Т Ковальчук> // Иностранный язык в школе. - 2003. - №5. - С. 15-21
Рубрики: Языкознание--Лингвистика Кл.слова (ненормированные): лингводидактика -- дидактика -- язык -- лингвистика -- психология -- обучение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В.Т Ковальчук Об основных понятиях лингводидактики//Иностранный язык в школе. - 2003. - №5. - С. 15-21 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Гальскова, Н. Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам [Текст] / Н. Д. Гальскова> // Иностранные языки в школе. - 2004. - №1. - С. 3-7
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): язык -- обучение -- коммуникация -- лингводидактика -- компетенция -- иностранный
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Д. Гальскова Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам//Иностранные языки в школе. - 2004. - №1. - С. 3-7 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Бим, И. Л Всегда ли инновации в области терминологии- следствие развития научного знания? [Текст] / И.Л Бим> // Иностранные языки в школе. - 2004. - №3. - С. 30-33
Рубрики: Языкознание--Лингвистика Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- методика -- инновация -- концепт -- сепарация -- аргумент -- лингвистика -- лингводидактика -- терминология -- язык
Экз-ры:
Ссылка для цитирования И.Л Бим Всегда ли инновации в области терминологии- следствие развития научного знания?//Иностранные языки в школе. - 2004. - №3. - С. 30-33 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Ошакбаева, Ж. Б. Лингводидактические модели усвоения второго языка [Текст] / Ж. Б. Ошакбаева, А. С. Карпыкбаева> // Вестник КазНУ.Сер.филологическая. - 2012. - N 3. - С. 168-173
Рубрики: Лингводидактика Кл.слова (ненормированные): усвоение второго языка -- лингводидактика -- иностранный язык -- русский язык -- обучение иностранному языку -- межкультурная коммуникация -- развитие полилогического общения
Соавторы: Карпыкбаева, А.С. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ж. Б. Ошакбаева, А. С. Карпыкбаева Лингводидактические модели усвоения второго языка//Вестник КазНУ.Сер.филологическая. - 2012. - N 3. - С. 168-173 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Крупченко, А. К. Предмет профессиональной лингводидиактики.Теория преподавания иностранного языка [Текст] / А. К. Крупченко> // Вестник МУ.Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - №3. - С. 134-144
Рубрики: Образование--Методика преподавания Россия Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- неязыковой вуз -- иноязычная профессионализация -- профессиональная лингводидактика -- межкультурная компетенция -- преподавание иностранного языка -- теория преподавания -- ИЯ -- дидиактика
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. К. Крупченко Предмет профессиональной лингводидиактики.Теория преподавания иностранного языка//Вестник МУ.Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - №3. - С. 134-144 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Новиков, М. Ю. ДVД как средство обучения аудированию [Текст] / М. Ю. Новиков> // Иностранные языки в школе. - 2007. - №1. - С. 18-20
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): лингводидактика -- СД-RОМ -- звук -- адаптация -- аудиотекст -- речь -- аудирование -- ДVД -- обучение -- иностранный язык
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Ю. Новиков ДVД как средство обучения аудированию//Иностранные языки в школе. - 2007. - №1. - С. 18-20 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Вафеев, Р. А. Типы сопоставительных исследований с точки зрения их методической ориентации [Текст] / Р. А. Вафеев> // Государственная языковая политика:региональное развитие и сфера применения:мат.междунар.науч.-практ.конф.7 нояб.2008г. - Павлодар: ИнЕУ, 2008. - С. 253-259
Рубрики: Языкознание Россия Кл.слова (ненормированные): сопоставительное исследование -- языкознание -- русский язык -- изучение языка -- второй язык -- татарский язык -- лингводидактика
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Р. А. Вафеев Типы сопоставительных исследований с точки зрения их методической ориентации//Государственная языковая политика:региональное развитие и сфера применения:мат.междунар.науч.-практ.конф.7 нояб.2008г. - Павлодар: ИнЕУ, 2008. - С. 253-259 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Байдильдина, А. Е. Лингводидактическая модель формирования языковой личности [Текст] / А. Е. Байдильдина, М.С Хамитова> // Вестник ИнЕУ. - 2009. - №1. - С. 79-81
Рубрики: Лингводидактика Казахстан Кл.слова (ненормированные): лингводидактическая модель -- языковая личность -- формирование -- обучение -- иностранныйязык -- преподавание языка -- концепт "языковая личность"
Соавторы: Хамитова, М.С Экз-ры: чз(1), бф(1)
Ссылка для цитирования А. Е. Байдильдина, М.С Хамитова Лингводидактическая модель формирования языковой личности//Вестник ИнЕУ. - 2009. - №1. - С. 79-81 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Акопянц, А. М. Прагмалингводидактика-современная парадигма обучения иностранным языкам [Текст] / А. М. Акопянц> // Иностранные языки в школе. - 2009. - №3. - С. 17-21
Рубрики: Лингводидактика--иностранный язык Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- обучение -- прагмалингводидактика -- парадигма
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. М. Акопянц Прагма лингводидактика-современная парадигма обучения иностранным языкам//Иностранные языки в школе. - 2009. - №3. - С. 17-21 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Всеволодова, М. В. Поля,категории и концепты в грамматической системе языка [Текст] / М. В. Всеволодова> // Вопросы языкознания. - 2009. - №3. - С. 76-99
Рубрики: Языкознание Россия Кл.слова (ненормированные): лингводидактика -- структура поля -- концепт -- лингвистика -- семантика -- категориальная ситуация
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. В. Всеволодова Поля,категории и концепты в грамматической системе языка//Вопросы языкознания. - 2009. - №3. - С. 76-99 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Емельянова, Н. А. Лекция как разновидность риторически организованного дискурса:проблема овладения особенностями жанра [Текст] / Н. А. Емельянова> // Вестн.МУ.Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - №2. - С. 95-103
Рубрики: Языкознание Россия Кл.слова (ненормированные): лекция -- дискурс -- риторика -- синтаксис -- просодия -- лингводидактика -- общение с аудиторией -- использование метафор
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. А. Емельянова Лекция как разновидность риторически организованного дискурса:проблема овладения особенностями жанра//Вестн.МУ.Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - №2. - С. 95-103 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Максакова, С. П. Лингвострановедение в обучении иностранным языкам: приоритетная стратегия [Текст] / С. П. Максакова, О. Б. Мехеда> // Иностранные языки в школе. - 2011. - №1. - С. 32-36
Рубрики: Методика обучения--иностранный язык Россия Кл.слова (ненормированные): лингвострановедение -- обучение иностранным языкам -- лингводидактика -- социолингвистика
Соавторы: Мехеда, О.Б. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. П. Максакова, О. Б. Мехеда Лингвострановедение в обучении иностранным языкам: приоритетная стратегия//Иностранные языки в школе. - 2011. - №1. - С. 32-36 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Панков, Ф. И. Контекстуальная парадигма наречий (фрагмент лингводидактической модели русской грамматики) [Текст] / Ф. И. Панков> // Вестник МУ.Сер Филология. - 2011. - №2. - С. 7-29
Рубрики: Лингводидактика Кл.слова (ненормированные): парадигма -- наречие -- категориальный класс слов -- русская грамматика -- лингводидактическая модель языка -- изосемия -- изоморфность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ф. И. Панков Контекстуальная парадигма наречий (фрагмент лингводидактической модели русской грамматики)//Вестник МУ.Сер Филология. - 2011. - №2. - С. 7-29 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Гальскова, Н. Д. Основные парадигмальные черты современной методической науки [Текст] / Н. Д. Гальскова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - №7. - С. 2-11
Рубрики: Лингводидактика-иностранный язык Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- лингводидактика -- методика обучения -- смена парадигм -- парадигмальная особенность современной методической науки -- методическая наука -- методы обучения иностранного языка
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Д. Гальскова Основные парадигмальные черты современной методической науки//Иностранные языки в школе. - 2011. - №7. - С. 2-11 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Курман, Н. Ж. К вопросу об использовании информационно-коммуникационных технологий в преподавании казахского языка как государственного в вузах Республики Казахстан [Текст] / Н. Ж. Курман, Б. Ж. Курманова, А. Л. Назаренко> // Вестн.МУ Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - №2. - С. 123-130
Рубрики: Информатизация высшего образования Кл.слова (ненормированные): ИКТ в преподавании казахского языка -- языковое образование -- лингводидактика
Соавторы: Курманова, Б.Ж.; Назаренко, А.Л. Экз-ры: чз(1) ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Тарева, Е. Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций [Текст] / Е. Г. Тарева> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - №5. - С. 98-103
Рубрики: Лингводидактика--иностранный язык Кл.слова (ненормированные): коммуникативный подход -- межкультурный подход -- образовательная инновация -- лингвообразовательная парадигма
Экз-ры: чз(1) ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Молдахметова, С. С. Лингводидактическая модель развития речевых способностей при изучении русского языка студентами казахского отделения ( Вестник КазНУ им. аль-Фараби.Сер.филолог. - 2018. - №1) [Текст] / С. С. Молдахметова> // Вестник КазНУ им. аль-Фараби.Сер.филолог. - 2018. - №1. - С. 145-149
Рубрики: Лингводидактика Кл.слова (ненормированные): Лингводидактическая модель развития речевых способностей при изучении русского языка студентами казахского отделения
Экз-ры: чз(1) ” Цитировать Найти похожие
|
|