Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=сенгмент<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Лисак, Б. И
    О стандартах качества обслуживания клиентов [Текст] / Б.И Лисак, А.Б Ким // Банки Казахстана. - 2003. - №8. - С. 7-13
Рубрики: Экономика--Банковское дело
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
банк -- качество -- обслуживание -- клиент -- имидж -- персонал -- сенгмент -- этика -- услуга



Соавторы:
Ким, А.Б
Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)