Поисковый запрос: <.>K=траектория<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
1.
|
Рыбанов, А. А. Математическое описание процесса формирования пользователем ответов на тестовые задания с множественным выбором [Текст] / А. А. Рыбанов> // Дист. и вирт.обучение. - 2012. - N 9. - С. 32-41
Рубрики: Методика обучения-математика Кл.слова (ненормированные): тестовые задания с множественным выбором -- оценка ответа пользователя -- траектория процесса формирования пользователем ответа
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. А. Рыбанов Математическое описание процесса формирования пользователем ответов на тестовые задания с множественным выбором//Дист. и вирт.обучение. - 2012. - N 9. - С. 32-41 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Куликова, Т. И. Реализация индивидуальной образовательной траектории студента-психолога в процессе изучения курсов по выбору [Текст] / Т. И. Куликова, Б.А Саков> // Психология в вузе. - 2012. - N 1. - С. 70-80
Рубрики: Психология в вузе Кл.слова (ненормированные): подготовка студента-психолога -- индивидуальная образовательная траектория -- метод портфолио -- психологический анализ успешной личности -- психологический анализ русских пословиц
Соавторы: Саков, Б.А Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. И. Куликова, Б.А Саков Реализация индивидуальной образовательной траектории студента-психолога в процессе изучения курсов по выбору//Психология в вузе. - 2012. - N 1. - С. 70-80 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Уткина, О. Н. Пантомимика педагога:изучение траектории передвижения педагога в аудитории [Текст] / О. Н. Уткина> // Инновации в образовании. - 2012. - №1. - С. 73-83
Рубрики: Образование--высшее Кл.слова (ненормированные): педагогическая техника -- материальная точка -- графическая модель -- траектория движения педагога -- пантомимика педагога
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. Н. Уткина Пантомимика педагога:изучение траектории передвижения педагога в аудитории//Инновации в образовании. - 2012. - №1. - С. 73-83 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Дымарская, О. Я. Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одаренной молодежи [Текст] / О. Я. Дымарская> // Психологическая наука и образование. - 2012. - №3. - С. 45-51
Рубрики: Социальная психология Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуально одаренная молодежь -- формирование образовательной траектории -- влияние социальных факторов -- жизненная траектория
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. Я. Дымарская Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одаренной молодежи//Психологическая наука и образование. - 2012. - №3. - С. 45-51 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Романкова, Л. И Траектория модернизации процессов в российской системе высшего образования (конец ХХ и начало ХХI века) [Текст] / Л.И Романкова> // Экономика образования. - 2003. - №1. - С. 22-32
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация -- технология -- вуз -- наука -- компьютеризация -- информатизация -- обучение -- дистанционное
Ссылка для цитирования Л.И Романкова Траектория модернизации процессов в российской системе высшего образования (конец ХХ и начало ХХI века)//Экономика образования. - 2003. - №1. - С. 22-32 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Чернов, К. П. Колебательная модель геометрии траекторий искровых разрядов. [Текст] / К. П. Чернов> // Проблемы энергетики (Известия высших учебных заведений). - 2003. - N7-8. - С. 45-57
Рубрики: Энергетика Кл.слова (ненормированные): заряд -- ток -- искра -- траектория -- колебания -- поле электромагнитное
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования К. П. Чернов Колебательная модель геометрии траекторий искровых разрядов.//Проблемы энергетики (Известия высших учебных заведений). - 2003. - N7-8. - С. 45-57 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Зайцев, С. Личностно-ориентированное обучение младших школьников [Текст] / С. Зайцев> // Директор школы. - 2005. - №3. - С. 56-63
Рубрики: Образование--Начальное Россия Кл.слова (ненормированные): школьник -- младший -- обучение -- личностно-ориентированное -- учебный процесс -- организация -- подход -- индивидуальный -- учение -- траектория -- учитель -- дидактика
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Зайцев Личностно-ориентированное обучение младших школьников//Директор школы. - 2005. - №3. - С. 56-63 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Швецова, В. М. Построение развивающей образовательной среды на основе мыследеятельностной педагогики [Текст] / В. М. Швецова> // Инновации в образовании. - 2012. - №2. - С. 104-111
Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): мыследеятельностная педагогика -- развивающая образовательная среда -- мотивационное пространство -- индивидуальная траектория
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. М. Швецова Построение развивающей образовательной среды на основе мыследеятельностной педагогики//Инновации в образовании. - 2012. - №2. - С. 104-111 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Монахов, В. Новая дидактика:технология проектирования современной модели дистанционного образования(технолог.подход к разработке современной модели дистанционного обр.) [Текст] / В. Монахов> // Тв. педагогика. - 2006. - №4.-С.9-22,2007.-№2.-3,2008.-№1,2,№3. - С. 9-22
Рубрики: Образование--Дистанционное--Казахстан Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- ДО -- специалист -- компетентность -- модели -- дидактика -- проектирование -- учебный процесс -- траектория -- дидактическая логика -- технологизация -- педтехнологии -- аксиома -- аксиоматический подход -- управление -- Монахов -- методическая система -- планирование -- оценивание -- Равен Дж.
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Монахов Новая дидактика:технология проектирования современной модели дистанционного образования(технолог.подход к разработке современной модели дистанционного обр.)//Тв. педагогика. - 2006. - №4.-С.9-22,2007.-№2.-3,2008.-№1,2,№3. - С. 9-22 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Беспалый, С. В. Единая энергетическая система России и Казахстана как траектория устойчивого развития [Текст] / С. В. Беспалый, Л. С. Фалеева> // Вестн.ИнЕУ. - 2010. - №3. - С. 16-19
Рубрики: Энергетика Казахстан--Россия Кл.слова (ненормированные): энергетика России -- энергетика Казахстана -- ЕврАзЭС -- производство электроэнергии
Соавторы: Фалеева, Л.С. Экз-ры: чз(1), бф(1)
Ссылка для цитирования С. В. Беспалый, Л. С. Фалеева Единая энергетическая система России и Казахстана как траектория устойчивого развития//Вестн.ИнЕУ. - 2010. - №3. - С. 16-19 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Дахин, А. Н. Участие учащихся в педагогическом проектировании [Текст] / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2010. - №6. - С. 15-24
Рубрики: Образование--среднее--Россия Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение -- индивидуально-образовательная траектория -- интериозированная знаковая система -- учебный комплекс -- технологии пятого поколения -- конфликтогенная ситуация -- педагогическое проектирование -- участие учащихся в проектировании
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Н. Дахин Участие учащихся в педагогическом проектировании//Школьные технологии. - 2010. - №6. - С. 15-24 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Личаргин, Д. В. Иерархическая структура учебного электронного курса и ее вариабельность для обучения иностранному языку [Текст] / Д. В. Личаргин, Е. А. Таранчук> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - №4. - С. 56-74
Рубрики: Методика преподавания-иностранный язык-Россия Кл.слова (ненормированные): компьютерная лингвистика -- электронное обучение -- самоуправляемое обучение -- индивидуальная траектория -- генерация учебных материалов -- дерево времени учебного процесса -- учебный электронный курс -- вариабельность -- обучение иностранного языка -- иерархическая структура
Соавторы: Таранчук, Е.А. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Д. В. Личаргин, Е. А. Таранчук Иерархическая структура учебного электронного курса и ее вариабельность для обучения иностранному языку//Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - №4. - С. 56-74 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Гущина, Т. Н. Тьюторские практики в повышении квалификации педагогов дополнительного образования детей [Текст] / Т. Н. Гущина> // Инновации в образовании. - 2011. - №12. - С. 13-19
Рубрики: Дополнительное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- тьюторская практика -- повышение квалификации педагогов -- индивидуальная образовательная траектория -- кейс-метод -- тьюторское сопровождение
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Т. Н. Гущина Тьюторские практики в повышении квалификации педагогов дополнительного образования детей//Инновации в образовании. - 2011. - №12. - С. 13-19 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Беспалый, С. В. Инновационная траектория развития промышленного предприятия как фактор обеспечения его конкурентоспособности [Текст] / С. В. Беспалый> // Вестник ИнЕУ. - 2011. - №4. - С. 46-50
Рубрики: Экономика Казахстана Кл.слова (ненормированные): инновации -- развитие промышленного предприятия -- инновационное развитие промышленного предприятия -- экономика Казахстана -- конкурентоспособность предприятия
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования С. В. Беспалый Инновационная траектория развития промышленного предприятия как фактор обеспечения его конкурентоспособности//Вестник ИнЕУ. - 2011. - №4. - С. 46-50 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Львов, Л. В. Индивидуальная образовательная траектория как педагогическое условие эффективного функционирования модели образовательного процесса многопрофильного распределенного учреждения [Текст] / Л. В. Львов> // Инновации в образовании. - 2014. - №8. - С. 25-40
Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальная образовательная траектория -- многопрофильное распределенное учреждение -- модальность восприятия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. В. Львов Индивидуальная образовательная траектория как педагогическое условие эффективного функционирования модели образовательного процесса многопрофильного распределенного учреждения//Инновации в образовании. - 2014. - №8. - С. 25-40 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Александрова, Е. А. Психологическое и педагогическое сопровождение подростка [Текст] / Е. А. Александрова> // Педагогическая диагностика. - 2014. - №5. - С. 53-65
Рубрики: Психология и педагогика-Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальная траектория развития -- психологические тренинги -- совместная рефлексия -- педагогическое и психологическое сопровождение подростка
Экз-ры: чз(1) ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Царева, Е. Н. Математическая модель оптимизации учебного процесса [Текст] / Е. Н. Царева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - №8. - С. 109-116
Рубрики: Управление в обучении Кл.слова (ненормированные): оптимизация учебного процесса -- математическая модель -- траектория обучения
Экз-ры: чз(1) ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Голубев, В. С. К основам социального гуманизма [Текст] / В. С. Голубев> // Военный инженер. - 2018. - №3. - С. 9-19
Рубрики: Военное образование Кл.слова (ненормированные): К основам социального гуманизма -- траектория социогуманизма -- социогуманизм и интегральное общество -- социальное расслоение -- расчеловечивание человека -- проитвостояние с западным миром
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. С. Голубев К основам социального гуманизма//Военный инженер. - 2018. - №3. - С. 9-19 ” Цитировать Найти похожие
|
|