Поисковый запрос: <.>S=Высшее образование<.> |
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Фокина, В.Н. и др. Проблема академической недобросовестности и некоторые пути ее решения в высшей школе [Текст] / В.Н. и др. Фокина> // Инновации в образовании. - 2012. - №11. - С. 86-97
Рубрики: Высшее образование Россия Кл.слова (ненормированные): академическая недобросовестность -- высшее образование -- проблема списывания -- плагиат
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В.Н. и др. Фокина Проблема академической недобросовестности и некоторые пути ее решения в высшей школе//Инновации в образовании. - 2012. - №11. - С. 86-97 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Масалимова, А. Р. Сущность и содержание современной наставнической деятельности в корпоративном обучении молодых специалистов предприятия [Текст] / А. Р. Масалимова> // Инновации в образовании. - 2012. - №11. - С. 61-69
Рубрики: Высшее образование Россия Кл.слова (ненормированные): корпоративное обучение -- наставническая деятельность -- корпоративное наставничество
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Р. Масалимова Сущность и содержание современной наставнической деятельности в корпоративном обучении молодых специалистов предприятия//Инновации в образовании. - 2012. - №11. - С. 61-69 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Марченко, И. П. Фундаментальное и опережающее образование-основа профессиональной компетентности магистров [Текст] / И. П. Марченко> // Инновации в образовании. - 2012. - N11. - С. 54-60
Рубрики: Высшее образование Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность магистров -- опережающее обучение -- компетентностный подход -- магистерская подготовка
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. П. Марченко Фундаментальное и опережающее образование-основа профессиональной компетентности магистров//Инновации в образовании. - 2012. - N11. - С. 54-60 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Богатырев, М. А. Основные черты социокультурного типа иноязычноого образования в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырев> // Инновации в образовании. - 2012. - N11. - С. 4-13
Рубрики: Высшее образование Россия Кл.слова (ненормированные): иноязычное образование -- социокультурный тип образования -- антропоцентрическая парадигма -- основные образовательные программы -- организация межкультурного взаимодействия -- формирование картин мира -- проектирование лингвообразовательного процесса
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. А. Богатырев Основные черты социокультурного типа иноязычноого образования в высшей школе//Инновации в образовании. - 2012. - N11. - С. 4-13 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Лебединцев, В. Б. Концептуальные основы системы коллективного обучения по индивидуальным программам [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Инновации в образовании. - 2012. - N 11. - С. 34-45
Рубрики: Высшее образование Россия Кл.слова (ненормированные): коллективное обучение -- индивидуальные программы -- разновозрастной коллектив -- ученическое самоуправление
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Б. Лебединцев Концептуальные основы системы коллективного обучения по индивидуальным программам//Инновации в образовании. - 2012. - N 11. - С. 34-45 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Шафранова, О. Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования [Текст] / О. Е. Шафранова> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 3. - С. 83-87
Рубрики: Высшее образование Россия Кл.слова (ненормированные): аксиологическое сопровождение -- профессиональное развитие преподавателя вуза -- взаимодействие андрагога-аксиолога со службами вуза -- аксиологическая супевизия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. Е. Шафранова Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования//Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 3. - С. 83-87 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Фишман, Б. Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов [Текст] / Б. Е. Фишман> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 3. - С. 71-75
Рубрики: Высшее образование Россия Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональное самоопределение студентов -- педагогическая поддержка
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Б. Е. Фишман Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов//Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 3. - С. 71-75 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Байсеитова, Ж. Б. Научно-исследовательская работа студентов как часть системы подготовки специалистов [Текст] / Ж. Б. Байсеитова> // Педвестник Казахстана. - 2012. - N 3. - С. 234-240
Рубрики: Высшее образование Казахстан Кл.слова (ненормированные): научно-исследовательская работа студентов -- подготовка специалистов -- развитие творческого потенциала студентов
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Ж. Б. Байсеитова Научно-исследовательская работа студентов как часть системы подготовки специалистов//Педвестник Казахстана. - 2012. - N 3. - С. 234-240 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Шубина, И. В. Деятельностный подход в формировании специалиста высшей школы [Текст] / И. В. Шубина> // Инновации в образовании. - 2012. - N 10. - С. 52-56
Рубрики: Высшее образование Россия Кл.слова (ненормированные): формирование специалиста высшей школы -- деятельностный подход -- высшее профессиональное образование
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. В. Шубина Деятельностный подход в формировании специалиста высшей школы//Инновации в образовании. - 2012. - N 10. - С. 52-56 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Зубрилин, А. А. Проблемы электронного обучения в вузе [Текст] / А. А. Зубрилин> // Педагогика. - 2012. - N 6. - С. 29-33
Рубрики: Языкознание Высшее образование Кл.слова (ненормированные): электронное обучение в вузе -- самостоятельная работа -- дистанционное обучение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. А. Зубрилин Проблемы электронного обучения в вузе//Педагогика. - 2012. - N 6. - С. 29-33 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Бояк, Т. Н. Социальное партнерство вуза в подготовке конкурентоспособных кадров.Педагогические кадры и качество образования [Текст] / Т. Н. Бояк> // Инновации в образовании. - 2012. - N5. - С. 13-23
Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): социальное партнерство вуза -- практико-ориентированное образование -- инновационные технологии -- подготовка кадров -- конкурентоспособные кадры
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. Н. Бояк Социальное партнерство вуза в подготовке конкурентоспособных кадров.Педагогические кадры и качество образования//Инновации в образовании. - 2012. - N5. - С. 13-23 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Донецкая, С. С. Методика статистического анализа банков тестовых заданий для компьютерного тестирования [Текст] / С. С. Донецкая, Н. С. Железняк> // Инновации в образовании. - 2012. - N5. - С. 118-130
Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): компьютерное тестирование -- банк тестовых заданий -- статитстический анализ -- методика оценки качества тестовых заданий -- контрольное тестирование
Соавторы: Железняк, Н.С. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. С. Донецкая, Н. С. Железняк Методика статистического анализа банков тестовых заданий для компьютерного тестирования//Инновации в образовании. - 2012. - N5. - С. 118-130 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Тарусов, В. Н. О применении наглядности и технических средств обучения в преподавании гуманитарных дисциплин в вузах [Текст] / В. Н. Тарусов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - N 3. - С. 89-96
Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): применение наглядности -- преподавание гуманитарных дисциплин в вузах -- применение технических средств обучения
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Н. Тарусов О применении наглядности и технических средств обучения в преподавании гуманитарных дисциплин в вузах//Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - N 3. - С. 89-96 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Дюжакова, М. В. Готовим студентов к исследовательской работе в школе [Текст] / М. В. Дюжакова> // Исследовательская работа школьников. - 2011. - N 4. - С. 15-20
Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): подготовка студентов к исследовательской работе -- развитие мотивации
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. В. Дюжакова Готовим студентов к исследовательской работе в школе//Исследовательская работа школьников. - 2011. - N 4. - С. 15-20 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Калагастова, А. В. Профессиональная компетентость будущего учителя [Текст] / А. В. Калагастова, Н. В. Калагастова> // Исследовательская работа школьников. - 2011. - N4. - С. 21-33
Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): исследовательская работа студентов -- исследовательские умения студентов
Соавторы: Калагастова, Н.В. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. В. Калагастова, Н. В. Калагастова Профессиональная компетентость будущего учителя//Исследовательская работа школьников. - 2011. - N4. - С. 21-33 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Рыжкова, И. В. Академическая мобильность студентов Баренцева Евро-Арктического региона [Текст] / И. В. Рыжкова> // Инновации в образовании. - 2012. - N 9. - С. 45-55
Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность студентов -- совместные образовательные программы -- качество высшего обазования -- опыт западных стран
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. В. Рыжкова Академическая мобильность студентов Баренцева Евро-Арктического региона//Инновации в образовании. - 2012. - N 9. - С. 45-55 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Сегизбаева, А. С. Метод обратной связи в обучении студентов-заочников [Текст] / А. С. Сегизбаева> // Наука. - 2012. - N 4. - С. 25-29
Рубрики: Высшее образование Казахстан Кл.слова (ненормированные): метод обратной связи -- обучение студентов-заочников -- студент-преподаватель
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования А. С. Сегизбаева Метод обратной связи в обучении студентов-заочников//Наука. - 2012. - N 4. - С. 25-29 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Ермаков, П. Н. Высшее образование как компонент системы противодействия идеологии терроризма и экстремизма [Текст] / П. Н. Ермаков> // Психология в вузе. - 2011. - №5. - С. 114-122
Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): субъекты высшей школы -- индивидуальная и групповая работа с молодежью -- формирование антитеррористических установок
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования П. Н. Ермаков Высшее образование как компонент системы противодействия идеологии терроризма и экстремизма//Психология в вузе. - 2011. - №5. - С. 114-122 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Фокина, В. Н. Оценка компетенций выпускника вуза [Текст] / В. Н. Фокина> // Экономика образования. - 2012. - N6. - С. 98-107
Рубрики: Высшее образование Россия Кл.слова (ненормированные): критерий оценки знаний -- оценка компетенций выпускника
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Н. Фокина Оценка компетенций выпускника вуза//Экономика образования. - 2012. - N6. - С. 98-107 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Азарова, Е. Е. Использование гендерного подхода в образовательном процессе высшей школы [Текст] / Е. Е. Азарова, Д. А. Анисимова> // Правовая реформа в Казахстане. - 2002. - N 1 .-С.21-23
Рубрики: Высшее образование Казахстан Кл.слова (ненормированные): использование гендерного подхода -- высшее образование
Соавторы: Анисимова, Д.А. Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Е. Е. Азарова, Д. А. Анисимова Использование гендерного подхода в образовательном процессе высшей школы//Правовая реформа в Казахстане. - 2002. - N 1 .-С.21-23 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|