Поисковый запрос: <.>S=Методика преподавания-английский язык<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1.
|
Белянко, Е. А. Английская детская поэзия (Nursery Rhymes) в переводе С.Я.Маршака.Интегрированное занятие-литературная гостиная:английский язык и литературное чтение [Текст] / Е. А. Белянко, Н. Л. Белая> // Открытый урок: методики,сценарии и примеры. - 2012. - №3. - С. 37-50
Рубрики: Методика преподавания-английский язык Кл.слова (ненормированные): английская детская поэзия -- начальное образование -- английский язык -- литературное чтение -- интегрированное занятие -- литературная гостиная -- интегрированный урок -- урок английского языка
Соавторы: Белая, Н.Л. Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования Е. А. Белянко, Н. Л. Белая Английская детская поэзия (Nursery Rhymes) в переводе С.Я.Маршака.Интегрированное занятие-литературная гостиная: английский язык и литературное чтение//Открытый урок: методики,сценарии и примеры. - 2012. - №3. - С. 37-50 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Иванова, Т. А. Групповая форма работы на уроках английского языка [Текст] / Т. А. Иванова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - №6. - С. 42-44
Рубрики: Методика преподавания-английский язык Кл.слова (ненормированные): урок английского языка -- групповая форма работы
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. А. Иванова Групповая форма работы на уроках английского языка//Иностранные языки в школе. - 2012. - №6. - С. 42-44 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Нургожина, А. Н. Фразеологизмы на уроках английского языка [Текст] / А. Н. Нургожина> // Казахский язык:преподавание в школе, колледже и ВУЗе. - 2013. - №4-5. - С. 18-19
Рубрики: Методика преподавания-английский язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): урок английского языка -- фразеология
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования А. Н. Нургожина Фразеологизмы на уроках английского языка//Казахский язык:преподавание в школе, колледже и ВУЗе. - 2013. - №4-5. - С. 18-19 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Якуня, М. В. Генетически модифицированные продукты:за и против [Текст] / М. В. Якуня> // Педагогические технологии. - 2011. - №1. - С. 131-132
Рубрики: Методика преподавания-английский язык Кл.слова (ненормированные): ГМО -- генетически модифицированные продукты
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. В. Якуня Генетически модифицированные продукты:за и против//Педагогические технологии. - 2011. - №1. - С. 131-132 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Букичева, О. А. Дидактические игры на уроках английского языка в начальной школе [Текст] / О. А. Букичева> // Иностранные языки в школе. - 2011. - №6. - С. 46-49
Рубрики: Методика преподавания-английский язык Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- урок английского языка -- начальные классы -- начальная школа -- подвижные игры -- настольно-печатные игры -- изучение английского языка -- словесные игры -- игра-беседа -- игра-предположение -- игры-загадки
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. А. Букичева Дидактические игры на уроках английского языка в начальной школе//Иностранные языки в школе. - 2011. - №6. - С. 46-49 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Алпысбаева, М. М. Методика преподавания профессионального английского языка в колледже [Текст] / М. М. Алпысбаева> // Мектептегі шет тілі. - 2011. - №2. - С. 47-49
Рубрики: Методика преподавания-английский язык Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- сочетание слова и наглядности -- аудирование -- колледж -- профессиональный английсий язык
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. М. Алпысбаева Методика преподавания профессионального английского языка в колледже//Мектептегі шет тілі. - 2011. - №2. - С. 47-49 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Кисикова, Б. Использование музыки на занятиях английского языка [Текст] / Б. Кисикова> // Казахский язык и литература в русской школе. - 2011. - №5. - С. 15-17
Рубрики: Методика преподавания-английский язык Кл.слова (ненормированные): урок английского языка -- методика обучения -- использование музыки -- аудирование
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Б. Кисикова Использование музыки на занятиях английского языка//Казахский язык и литература в русской школе. - 2011. - №5. - С. 15-17 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Будикова, Р. И. Создание условий развития и поддержки высокой мотивации учебной деятельности на уроках английского языка [Текст] / Р. И. Будикова> // Менеджмент в образовании. - 2011. - №4. - С. 34-39
Рубрики: Методика преподавания-английский язык Кл.слова (ненормированные): мотивация учебной деятельности -- урок английского языка
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Р. И. Будикова Создание условий развития и поддержки высокой мотивации учебной деятельности на уроках английского языка//Менеджмент в образовании. - 2011. - №4. - С. 34-39 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Бурлакова, И. И. О некоторых сложностях понимания смысла английского юмора [Текст] / И. И. Бурлакова> // Иностранный язык в школе. - 2011. - №7. - С. 80-83
Рубрики: Методика преподавания-английский язык Кл.слова (ненормированные): английский юмор -- английский характер -- игра слов -- иносказание -- английский язык -- иностранный язык -- каламбур
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. И. Бурлакова О некоторых сложностях понимания смысла английского юмора//Иностранный язык в школе. - 2011. - №7. - С. 80-83 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Торпакова, Е. А. Синтаксическая и семантическая структура английского предложения [Текст] / Е. А. Торпакова, М. О. Жанхожаева> // Вестник КазНу.Сер.филолог. - 2006. - №8-9. - С. 156-159
Рубрики: Методика преподавания-английский язык Кл.слова (ненормированные): английское предложение -- синтаксическая структура -- семантическая структура
Соавторы: Жанхожаева, М.О. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. А. Торпакова, М. О. Жанхожаева Синтаксическая и семантическая структура английского предложения//Вестник КазНу.Сер.филолог. - 2006. - №8-9. - С. 156-159 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Амирбекова, А. М. От творческих проектов в преподавании английского языка к информатизации учебного процесса [Текст] / А. М. Амирбекова> // Мектептегі шет тілі . - 2009. - №5. - С. 13-14
Рубрики: Методика преподавания-английский язык Кл.слова (ненормированные): преподавание английского языка -- информатизация творческого процесса -- творческий проект
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования А. М. Амирбекова От творческих проектов в преподавании английского языка к информатизации учебного процесса//Мектептегі шет тілі . - 2009. - №5. - С. 13-14 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Шумилова , Н. Н. Неформальное оценивание знаний и умений учащихся на интегрированном уроке на тему "Чай:как он приятен,вкусен,ароматен"(английский язык+химия) [Текст] / Н. Н. Шумилова , А. Б. Артеменко> // Иностранные языки в школе. - 2009. - №3. - С. 61-65
Рубрики: Методика преподавания-английский язык Кл.слова (ненормированные): интегрированный урок -- английский язык+химия -- неформальное оценивание знаний -- чай
Соавторы: Артеменко, А.Б. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Н. Шумилова , А. Б. Артеменко Неформальное оценивание знаний и умений учащихся на интегрированном уроке на тему "Чай:как он приятен,вкусен,ароматен"( английский язык+химия)//Иностранные языки в школе. - 2009. - №3. - С. 61-65 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Переточкина, М. Г. Приемы оптимизации учебной деятельности на уроках английского языка [Текст] / М. Г. Переточкина> // Иностранные языки в школе. - 2009. - №8. - С. 44-46
Рубрики: Методика преподавания-английский язык Кл.слова (ненормированные): приемы мнемотехники -- свойства памяти -- урок английского языка -- приемы оптимизации учебной деятельности -- методы запоминания -- двигательная память
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Г. Переточкина Приемы оптимизации учебной деятельности на уроках английского языка//Иностранные языки в школе. - 2009. - №8. - С. 44-46 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Кончакова, С. В. Динамика концепта "джентльмен" в английском национальном сознании (на примере романа Ч.Диккенса "Большие надежды") [Текст] / С. В. Кончакова> // Вестник МУ.Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - №3. - С. 172-182
Рубрики: Методика преподавания-английский язык Кл.слова (ненормированные): концепт "джентльмен" -- динамика концепта -- английское национальное сознание -- роман "Большие надежды" -- Ч.Диккенс
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. В. Кончакова Динамика концепта "джентльмен" в английском национальном сознании (на примере романа Ч.Диккенса "Большие надежды")//Вестник МУ.Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - №3. - С. 172-182 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Игнатова, Н. Ю. Информационные технологии на уроках английского языка [Текст] / Н. Ю. Игнатова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - №2. - С. 25-32
Рубрики: Методика преподавания-английский язык Кл.слова (ненормированные): урок английского языка -- информационные технологии -- применение фильмов-презентаций -- мотивация
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Ю. Игнатова Информационные технологии на уроках английского языка//Иностранные языки в школе. - 2012. - №2. - С. 25-32 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Жаканова, А. Ж. Обучение критическому мышлению на уроках английского языка [Текст] / А. Ж. Жаканова> // Английский язык:методика преподавания в школе,колледже и вузе. - 2013. - №2-3. - С. 22-24
Рубрики: Методика преподавания-английский язык Кл.слова (ненормированные): урок английского языка -- обучение критическому мышлению
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Ж. Жаканова Обучение критическому мышлению на уроках английского языка// Английский язык: методика преподавания в школе,колледже и вузе. - 2013. - №2-3. - С. 22-24 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Чернов, В. В. 10 онлайн-ресурсов для изучения английского языка [Текст] / В. В. Чернов> // Иностранные языки в школе. - 2013. - №11. - С. 73-74
Рубрики: Методика преподавания-английский язык Кл.слова (ненормированные): обучение английскому языку -- онлайн-ресурсы для изучения английского языка
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. В. Чернов 10 онлайн-ресурсов для изучения английского языка//Иностранные языки в школе. - 2013. - №11. - С. 73-74 ” Цитировать Найти похожие
|
|