Поисковый запрос: <.>S=Педагогика -- коррекционная<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Золотюк, М. Е. К вопросу о предупреждении дизорфографии у детей с нарушениями речи [Текст] / М. Е. Золотюк> // АПН Казахстана. - 2008. - N5-6. - С. 49-53
Рубрики: Педагогика--коррекционная Казахстан Кл.слова (ненормированные): предупреждение дизорфографии у детей -- нарушение речи -- коррекция -- логопед
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Е. Золотюк К вопросу о предупреждении дизорфографии у детей с нарушениями речи//АПН Казахстана. - 2008. - N5-6. - С. 49-53 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Дюйсенгалиев, Д. А. Психолого-педагогические проблемы коррекции психики "нормальных" детей [Текст] / Д. А. Дюйсенгалиев> // Педагогика КZ. - 2005. - N6. - С. 21-26
Рубрики: Педагогика--Коррекционная Казахстан Кл.слова (ненормированные): коррекция психики детей
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Д. А. Дюйсенгалиев Психолого-педагогические проблемы коррекции психики "нормальных" детей// Педагогика КZ. - 2005. - N6. - С. 21-26 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями [Текст] : закон РК от 11 июля 2002 г.N 343> // Каз.правда. - 2002. - 23 июля
Рубрики: Право--трудовое--социальная защита Педагогика--коррекционная Медицина.Здравоохранение--коррекция Казахстан Законы РК Кл.слова (ненормированные): право -- трудовое -- социальная защита -- медицина -- педагогика -- поддержка -- коррекционная -- дети -- инвалид -- ограниченная возможность -- закон -- Казахстан
Ссылка для цитирования О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями//Каз.правда. - 2002. - 23 июля ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Корчак, Т. Н. Использование методов арттерапии в исследовании детско-родительских отношений с детьми с задержкой психического развития [Текст] / Т. Н. Корчак, Г. С. Токбаева> // Педагогика КZ. - 2005. - N8. - С. 35-38
Рубрики: Педагогика--Коррекционная Казахстан Кл.слова (ненормированные): использование методов арт-терапии -- исследование детско-родительских отношений -- дети с задержкой психического развития
Соавторы: Токбаева, Г.С. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. Н. Корчак, Г. С. Токбаева Использование методов арттерапии в исследовании детско-родительских отношений с детьми с задержкой психического развития// Педагогика КZ. - 2005. - N8. - С. 35-38 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Поставнева, И. В. Учителю о первоклассниках с незначительными отклонениями в психофизическом развитии [Текст] / И. В. Поставнева> // Начальная школа. - 2006. - №4. - С. 7-13
Рубрики: Педагогика--Коррекционная Россия Кл.слова (ненормированные): первоклассник -- отклонения в психофизическом развитии -- готовность к школе
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. В. Поставнева Учителю о первоклассниках с незначительными отклонениями в психофизическом развитии//Начальная школа. - 2006. - №4. - С. 7-13 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Корж, А. С. Эстетическое воспитание детей с задержкой психического развития [Текст] / А. С. Корж> // Начальная школа. - 2006. - №11. - С. 96-100
Рубрики: Педагогика--Коррекционная Россия Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- эстетическое воспитание детей с ЗПР
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. С. Корж Эстетическое воспитание детей с задержкой психического развития//Начальная школа. - 2006. - №11. - С. 96-100 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Кудайбергенова, А Организация индивидуального сопровождения детей "группы риска" [Текст] / А Кудайбергенова> // Педагогика КZ. - 2006. - №8.-С.42-48. - С. 2006
Рубрики: Педагогика--Коррекционная Казахстан Кл.слова (ненормированные): ребенок -- гиперактивный -- леворукость -- агрессия -- учитель -- рекомендация -- младший школьник -- подросток -- ЗПР -- логопед -- дети -- ребенок -- группа риска -- сопровождение -- индивидуальное
Ссылка для цитирования / А Кудайбергенова Организация индивидуального сопровождения детей "группы риска"// Педагогика КZ. - 2006. - №8.-С.42-48. - С. 2006 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Мовкебаева, З. А. Развитие двигательных умений у детей дошкольного возраста в процессе подготовки их к школьному обучению [Текст] / З. А. Мовкебаева> // Бiлiм.Образование. - 2007. - №1. - С. 49-51
Рубрики: Педагогика--Коррекционная Казахстан Кл.слова (ненормированные): готовность к школе -- двигательная активность -- Бернштейн -- дошкольник
Экз-ры:
Ссылка для цитирования З. А. Мовкебаева Развитие двигательных умений у детей дошкольного возраста в процессе подготовки их к школьному обучению//Бiлiм.Образование. - 2007. - №1. - С. 49-51 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Архипова, Н. Н. Личностно-ориентированный метод обучения учащихся с нарушением интеллекта (на основе рекомендации С.Л.Мирского) [Текст] / Н. Н. Архипова> // Нач.школа Казахстана. - 2007. - №1. - С. 8-11
Рубрики: Педагогика--Коррекционная Казахстан Кл.слова (ненормированные): коррекция -- диагностика -- 1класс -- первоклассник -- мониторинг -- нарушение интеллекта -- личностно-ориентированный метод -- Л.Мирский
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Н. Архипова Личностно-ориентированный метод обучения учащихся с нарушением интеллекта (на основе рекомендации С.Л.Мирского)//Нач.школа Казахстана. - 2007. - №1. - С. 8-11 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Курбатова, С. В. Профессиональная компетентность педагога-дефектолога [Текст] / С. В. Курбатова> // Менеджмент в образовании. - 2007. - №3. - С. 43-46
Рубрики: Педагогика--Коррекционная Казахстан Кл.слова (ненормированные): педагог-дефектолог -- профессиональная компетентность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. В. Курбатова Профессиональная компетентность педагога-дефектолога//Менеджмент в образовании. - 2007. - №3. - С. 43-46 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Сивинская, М. В. Учителю массовой школы о детях с нарушениями слуха [Текст] / М. В. Сивинская> // Менеджмент в образовании. - 2007. - №4. - С. 68-72
Рубрики: Педагогика--коррекционная Казахстан Кл.слова (ненормированные): нарушение слуха -- школа -- дети -- слабослышащие дети -- педагог -- учитель -- речь
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. В. Сивинская Учителю массовой школы о детях с нарушениями слуха//Менеджмент в образовании. - 2007. - №4. - С. 68-72 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Кондратова, С. Ю. Использование знаковых символов в обучении произношению детей с нарушенным слухом [Текст] / С. Ю. Кондратова> // Менеджмент в образовании. - 2008. - №1. - С. 92-96
Рубрики: Педагогика--коррекционная Казахстан Кл.слова (ненормированные): дети с нарушенным слухом -- обучение произношению -- использование знаковых символов -- использование -- акупед
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. Ю. Кондратова Использование знаковых символов в обучении произношению детей с нарушенным слухом//Менеджмент в образовании. - 2008. - №1. - С. 92-96 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Бондарь, Л. Я. Формирование изобразительной деятельности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Л. Я. Бондарь> // Воспитание школьника. - 2008. - №6-7. - С. 32-35
Рубрики: Педагогика--коррекционная Казахстан Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- трудности -- формирование изобразительной деятельности -- рисование
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. Я. Бондарь Формирование изобразительной деятельности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата//Воспитание школьника. - 2008. - №6-7. - С. 32-35 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Сырвачев, И. С. Методы коррекции профессиональных психофизических качестве [Текст] / И. С. Сырвачев, С. Н. Зуев> // Образовательные технологии. - 2008. - №2. - С. 139-145
Рубрики: Педагогика--коррекционная Россия Кл.слова (ненормированные): коррекция -- профессионально важные качества -- ПВК -- методы коррекции -- педагогика -- медико-биологические методы
Соавторы: Зуев, С.Н. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. С. Сырвачев, С. Н. Зуев Методы коррекции профессиональных психофизических качестве//Образовательные технологии. - 2008. - №2. - С. 139-145 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Дзюба, Т. В. Особенности обучения учащихся с задержкой психического развития [Текст] / Т. В. Дзюба> // Мастер класс. - 2008. - №10. - С. 2-4
Рубрики: Педагогика--коррекционная Казахстан Кл.слова (ненормированные): учебный план -- дети с ЗПР -- обучение -- коррекционная школа -- правописание -- трудные слова -- слуховая память -- зрительная память
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. В. Дзюба Особенности обучения учащихся с задержкой психического развития//Мастер класс. - 2008. - №10. - С. 2-4 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Адамбеков, Г. К. Коррекционно-развивающая работа на уроках русского языка в школе для детей с нарушением слуха [Текст] / Г. К. Адамбеков> // Русский язык в школах и вузах Казахстана. - 2008. - №6. - С. 29-31
Рубрики: Педагогика--коррекционная Казахстан Кл.слова (ненормированные): урок русского языка -- дети с нарушением слуха -- коррекционно-развивающая работа -- логическое мышление
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. К. Адамбеков Коррекционно-развивающая работа на уроках русского языка в школе для детей с нарушением слуха//Русский язык в школах и вузах Казахстана. - 2008. - №6. - С. 29-31 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Саворовский, В. К. Некоторые приемы коррекции звукопроизношения у логопатов с ЗПР [Текст] / В. К. Саворовский> // Малокомплектная школа. - 2008. - №12. - С. 29-30
Рубрики: Педагогика--коррекционная Казахстан Кл.слова (ненормированные): коррекция звукопроизношения -- ЗПР -- устная речь -- обучение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. К. Саворовский Некоторые приемы коррекции звукопроизношения у логопатов с ЗПР//Малокомплектная школа. - 2008. - №12. - С. 29-30 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Тырина, Е. А. Организация домашней работы у детей по коррекции звукопроизношения в начальных классах [Текст] / Е. А. Тырина> // Малокомплектная школа. - 2008. - №12. - С. 31-34
Рубрики: Педагогика--коррекционная Казахстан Кл.слова (ненормированные): коррекция звукопроизношения -- домашняя работа -- младший школьник -- звук -- домашнее задание
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. А. Тырина Организация домашней работы у детей по коррекции звукопроизношения в начальных классах//Малокомплектная школа. - 2008. - №12. - С. 31-34 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Саламаха, А. В. Основные психологические проблемы,задачи и направления психологической коррекции детей с ЗПР [Текст] / А. В. Саламаха> // Творческая педагогика. - 2008. - №4. - С. 90-99
Рубрики: педагогика--коррекционная Казахстан Кл.слова (ненормированные): дети -- ЗПР -- коррекция -- коррекционно-развивающая работа -- память -- мышление
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. В. Саламаха Основные психологические проблемы,задачи и направления психологической коррекции детей с ЗПР//Творческая педагогика. - 2008. - №4. - С. 90-99 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Сулейменова, Г. М. Роль игровой терапии в процессе реабилитации в адаптации детей с ограничеснными возможностями в условиях реабилитационного центра [Текст] / Г. М. Сулейменова> // Валеология.Здоровье и жизненные навыки. - 2009. - №1. - С. 6-13
Рубрики: Педагогика--коррекционная Казахстан Кл.слова (ненормированные): роль игровой терапии -- адаптация детей -- реабилитационный центр -- дети с ограниченными возможностями -- коррекция -- казахский язык -- обучение -- нарушение интеллекта -- виды игр
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. М. Сулейменова Роль игровой терапии в процессе реабилитации в адаптации детей с ограничеснными возможностями в условиях реабилитационного центра//Валеология.Здоровье и жизненные навыки. - 2009. - №1. - С. 6-13 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|