Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Педпсихология<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кривых, Л. В.
    Место и роль невербальной коммуникации в образовательном процессе [Текст] / Л. В. Кривых // Алма матер. - 2009. - №2. - С. 31-35
Рубрики: Педпсихология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
невербальная коммуникация -- образовательный процесс -- общение -- контроль учащихся

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Науменко, Ю. В.
    Массовая общеобразовательная школа и дети с минимальными мозговыми дисфункциями [Текст] / Ю. В. Науменко // Инновации в образовании. - 2006. - N4. - С. 136-147
Рубрики: Педпсихология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- дети с ММД -- минимальные мозговые дисфункции -- активность -- обучение -- дошкольное образование -- начальная школа -- коррекционные программы

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Бельковец, Л. П.
    Лингвопсихофизиологическая концепция развития и саморегуляции субъекта в новой образовательной среде,как актуальное содержание педагогической психологии [Текст] / Л. П. Бельковец // Дист. и вирт.обучение. - 2008. - №6. - С. 70-82
Рубрики: Педпсихология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
лингвопсихофизиология -- концепция развития -- педпсихология -- экспериментальное обучение

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Остапенко, А. А.
    Природосообразная модель соответствия фаз интедиффии образования этапам онтогенеза ребенка [Текст] / А. А. Остапенко // Педтехнологии. - 2009. - №1. - С. 16-26
Рубрики: Педпсихология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
интедиффия образования -- этапы онтогенеза ребенка -- соответствие фаз -- развитие интеллекта -- по Ж.Пиаже -- развитие личности -- по В.Ф.Моргуну -- по В.И.Слободчикову -- модель непрерывного образования -- педпсихология

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Красс, Э. Ю.
    Система здоровьесберегающих и оздоровительных воздействий в школе [Текст] / Э. Ю. Красс // Педтехнологии. - 2009. - №1. - С. 77-82
Рубрики: Педпсихология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровье учащихся -- школа -- воздействие -- здоровьесбережение -- технологии -- виды воздействий

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)