Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Барышева, Н. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Барышева, Н. А.
    Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг [Текст] / Н. А. Барышева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 252-257
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые показатели -- методика -- сфера услуг

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)