Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Труды ученых ИнЕУ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (8)Магистерские диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=вербальные<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Айтмагамбетова, Марал Бейсетаевна
    Вербальные и невербальные средства в аудиовизуальной рекламе Казахстана: этический и правовой аспекты [DOC] / Марал Бейсетаевна Айтмагамбетова. - Пензенский государственный университет ; Пенза : [s. n.], 22.05.2018 ("Язык.Право.Общество.":мат.Междунар.науч.-практ.конф.). - 132-135 A4. - ISBN 978-5-907018-83-9 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
Научный доклад

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Айтмагамбетова, Марал Бейсетаевна
    Вербальные и невербальные коды рекламного дискурса:пропозиционально-фреймовое моделирование ( на материале телевизионной коммерческой рекламы в поликультурном пространстве Казахстана):автореф. дисс. на соискание ученой степени канд. филологических наук по спец. 10.02.19-теория языка [AVT] : 3 : 10.02.19 : защищена 2019.2.21.1 / Марал Бейсетаевна Айтмагамбетова ; Кемеровский государственный университет . - Кемеровский государственный университет ; Красная,6 : [s. n.], S. a. - 27 A5. - р.
Кл.слова (ненормированные):
вербальные и невербальные коды рекламного дискурса

Экз-ры: б/ф(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)