Поисковый запрос: <.>DP=201410$<.> |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Кадневский В.М. Вклад Карла Пирсона в развитие теории педагогических измерений/В. М. Кадневский // Педагогическая диагностика, 2014. т.№3.-С.3-14
|
2.
| Кларин М.В. Инновационное образование:дидактический анализ/М. В. Кларин // Педагогика, 2014. т.№6.-С.32-39
|
3.
| Плоткин М.М. Психолого-педагогическое обеспечение социальной безопасности детей и молодежи/М. М. Плоткин // Педагогика, 2014. т.№7.-С.20-26
|
4.
| Соколова А.Я. Традиционные и инновационные подходы в преподавании физики/А. Я. Соколова // Физика в казахстанской школе, 2014. т.№4.-С.9-11
|
5.
| Дистель Р. Использование инновационных технологий на уроках физической культуры/Р. Дистель // Самопознание, 2014. т.№7.-С.24-27
|
6.
| Харькова Н. Предмет "Самопознание":состояние и перспективы развития/Н. Харькова // Самопознание, 2014. т.№7.-С.18-19
|
7.
| Газизова Ф.С. Татарские пословицы в контексте педагогики детства/Ф. С. Газизова // Педагогика, 2014. т.№6.-С.57-60
|
8.
| Жолдасбаева А.С. Как групповая форма работы способствует повышению мотивации на уроках биологии в 8 классе/А. С. Жолдасбаева // Биология в казахстанской школе, 2014. т.№4.-С.7-14
|
9.
| Дубовицкая Т.Д. Оформление результатов эксперимента в диссертационном исследовании/Т. Д. Дубовицкая // Педагогика, 2014. т.№7.-С.34-40
|
10.
| Помазова О.В. Проектирование урока технологии в рамках системно-деятельностного подхода (мастер-класс)/О. В. Помазова // Открытый урок: с методики,сценарии и примеры, 2014. т.№9.-С.57-62
|
|
|