Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (1573)Магистерские диссертации (1)Полнотекстовые электронные издания (4)Труды ученых ИнЕУ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=грамматика<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Касаткин Л.Л. О природе фонемы/Л. Л. Касаткин // Вопросы языкознания, 2009. т.№2.-С.92-102
2.

Волошина О.А. Некоторые особенности лингвистической терминологии в грамматике Панини/О. А. Волошина // Вестник МУ.Сер.Филология, 2011. т.N 1.-С.82-94
3.

Шетиева А.Т. Императив как объект лингвистических исследований/А. Т. Шетиева // Вестник КазНУ.Сер.филологическая, 2013. т.№4.-С.170-173
4.

Токарчук Е.П. Особенности преподавания английского языка как иностранного в международной школе "Мирас"/Е. П. Токарчук // Иностранный язык в школе, 2003. т.№6.-С.3-6
5.

Адамбаева Ш.О. Проблема методики обучения коммуникативному аспекту грамматики английского языка в современной зарубежной методике/Ш. О. Адамбаева // Иностранный язык в школе, 2003. т.№6..-С.26-28
6.

Терекова Ф Кудайберген Жубанов- основоположник казахского теоретического языкознания/Ф Терекова // Улт тагылымы, 2003. т.№4..-С.169-174
7.

Косымова Г. Шешендiк онер негiздерiнен туындайтын мiндеттер/Г Косымова // Казак тiлi мен адебиетi, 2004. т.№4.-С.70-75
8.

Исамидинов Н. К вопросу о связи дополнения с глаголом и о различении дополнения и обстоятельства/Н. Исамидинов // Улт тагылымы, 2004. т.№3.-С.204-209
9.

Азiмжанова Г Матiн жане окига // Казакстан мектебi, №10-Б.-С.Б.70-72
10.

Апресян Ю.Д. О московской семантической школе/Ю. Д. Апресян // Вопросы языкознания, 2005. т.№ 1.-С.3-28
11.

Жалелова Г. Обучение грамматике на начальном этапе изучения английского языка/Г. Жалелова // Начальная школа Казахстана, 2005. т.№4.-С.10-12
12.

Амиралиев К. К вопросу изучения частиц тюркских языков/К. Амиралиев // Методика обучения иностранного языка, 2006. т.№1..-С.20-24
13.

Васильева В.И. Рамочная конструкция как признак структуры немецкого предложения/В. И. Васильева // Вестник ПаУ, 2002. т.№2.-С.132-143
14.

Дюнфорт Е. Вертикальные учебные планы вальдорфских школ:родной язык и грамматика (1-3классы)/Е. Дюнфорт // Школьные технологии, 2007. т.№1.-С.40-48
15.

О современных методиках преподавания иностранных языков // Мектептегi шет тiлi, 2007. т.№1.,№2.-С.27-36
16.

Курмашева Д.Ж. Коммуникативная грамматика.Что это такое?/Д. Ж. Курмашева, Т.Д Кузнецова // Ин.яз.в школах Казахстана, 2007. т.№3.-С.41-45
17.

Дюнфорт Е. Вертикальные учебные планы 4-8кл. вальдорфской школы:родной язык и литература/Е. Дюнфорт // Школьные технологии, 2007. т.№2.-С.41-47
18.

Боголюбов М.Н. Из исторической грамматики иранских языков/М. Н. Боголюбов // Вопросы языкознания, 2007. т.№4.-С.3-7
19.

Тавтыбаева А. Соз байланысы:онын турлерi мен озара сабактастыгы/А. Тавтыбаева // Известия НАН РК Сер.филологическая, 2008. т.№4..-С.20-23
20.

Ланглиц Т.В. Обучение коммуникативной грамматике в рамках практического овладение иностранным языком/Т. В. Ланглиц // Мектептегi шет тiлi, 2009. т.№2.-С.12-18
 1-20    21-29 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)