Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (290)Периодические издания (1)Полнотекстовые электронные издания (4)Труды ученых ИнЕУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=логика<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Маликов Т.С. Интуиция и логика в математическом творчестве/Т. С. Маликов // Білім.Образование, 2012. т.N 2.-С.9-14
2.

Тайжанов А Мир личности и эффект толпы/А Тайжанов // Мысль, 2002. т.N2.-С.22-27
3.

Альмадиев Б Законность как государственно-правовой режим:логика перемен/Б Альмадиев // Фемида, 2002. т.N 2 .-С.18-21
4.

Кенжебаев Т.и. О структуре педагогического исследования/Т. и. Кенжебаев // Высшая школа Каз-на, 2002. т.N1.-С.72-78
5.

Сокольская Л Социумоцентризм как генеральная функция права/Л Сокольская // Правовая реформа в Казахстане, 2002. т.N 2 .-С.48-51
6.

Абдильдин Ж. Логика критического мышления/Ж. Абдильдин // Мысль, 2013. т.№12.-С.13-16
7.

Сариев Д. Противоречивые тенденции в развитии права и логика закона/Д. Сариев // Фемида, 2003. т.№1.-С.31-37
8.

Тулкинбаев Н. Методические основы обучения судебной риторики/Н. Тулкинбаев // Поиск Серия гуманит. наук, 2003. т.№1.-С.249-256
9.

Давидович В. Судьба философии на рубеже тысячелетий/В. Давидович // Алма матер, 2003. т.№3.-С.4-13
10.

Багоцкий С.В. Диалектика и педагогика/С. В. Багоцкий // Биология в школе, 2003. т.N4..-С.73
11.

Шкабара И.Е. Проблемно-генетический анализ как метод историко-педагогического исследования/И. Е. Шкабара // Педагогика, 2003. т.№7.-С.21-25
12.

Никитина Н. Проектирование на основе логико-структурного анализа/Н. Никитина // Стандарты и качество, 2003. т.№8.-С.87-91
13.

Сабитов Р Традиционализм и массовое политическое сознание/Р Сабитов // Мысль, 2003. т.№10.-С.15-19
14.

Рычкова Л Социальные программы и стратегии общественного развития/Л Рычкова // Алма матер, 2003. т.№7..-С.35-37
15.

Перминова Л.М Логико-дидактический подход к обучению/Л.М Перминова // Педагогика, 2004. т.№1..-С.18-25
16.

Суркова Л.В Философия в мире: поиск методологических оснований/Л.В Суркова // Вестник МУ. Сер.7.Философия, 2004. т.№1..-С.3-20
17.

Швырев В Мой путь в философию/В Швырев // Высшее образование в России, 2004. т.№4..-С.152-163
18.

Бирюков Б.В Герман Вейль/Б.В Бирюков, Л.Г Бирюкова // Вестник МУ. Сер.7 Философия, 2004. т.№2..-С.97-110
19.

Калелова А.Б Психологические особенности детей младшего возраста // Дарын, №3.-С.С.76-83
20.

Чечевицына М. Творческие задачи на уроке/М. Чечевицына // Народное образование, 2004. т.№ 9.-С.129-136
 1-20    21-32 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)