Поисковый запрос: <.>K=педагогическое<.> |
Общее количество найденных документов : 229
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Ланглин, Т. В., ПГПИ Проблема формирования коммуникативных умений в педагогической теории и практике [Текст] / Т. (. Ланглин> // Ин.языки в школах Казахстана. - 2007. - N7. - С. 15-24
Рубрики: Методика преподавания--иностранный язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): педобщение -- педагогическое общение -- коммуникативное умение -- формирование коммуникативных умений -- педагогическая теория и практика
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Т. (. Ланглин Проблема формирования коммуникативных умений в педагогической теории и практике//Ин.языки в школах Казахстана. - 2007. - N7. - С. 15-24 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Гликман, И. З. Классик мировой педагогики (К 120-летию со дня рождения А.С.Макаренко) [Текст] / И. З. Гликман> // Педагогика. - 2008. - N5. - С. 64-70
Рубрики: История педагогики Россия Кл.слова (ненормированные): А.С.Макаренко -- педагогика -- воспитание -- педагогическое наследие
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. З. Гликман Классик мировой педагогики (К 120-летию со дня рождения А.С.Макаренко)//Педагогика. - 2008. - N5. - С. 64-70 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Дуйсембекова, Ш. Д. Педагогическое наследие Шакарима и профессиональное самоопределение учащихся старших классов [Текст] / Ш. Д. Дуйсембекова> // Менеджмент в образовании. - 2008. - N2. - С. 105-108
Рубрики: Просвещение Казахстан Кл.слова (ненормированные): педагогическое наследие Шакарима -- профессиональное самоопределение старшеклассников
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ш. Д. Дуйсембекова Педагогическое наследие Шакарима и профессиональное самоопределение учащихся старших классов//Менеджмент в образовании. - 2008. - N2. - С. 105-108 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Сыдыкбекова, М. А. Психолого-педагогическое сопровождение подростков с асоциальным поведением [Текст] / М. А. Сыдыкбекова> // Менеджмент в образовании. - 2012. - №4. - С. 108-111
Рубрики: Подростковая психология Казахстан Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое сопровождение подростков -- асоциальное поведение подростков
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. А. Сыдыкбекова Психолого- педагогическое сопровождение подростков с асоциальным поведением//Менеджмент в образовании. - 2012. - №4. - С. 108-111 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Ярмухамедова, М. Н. Из истории колледжа( Талдыкорганский политехнический колледж) [Текст] / М. Н. Ярмухамедова> // Педагогическое образование и наука. - 2015. - N 2. - С. 107-141
Рубрики: История образования-Казахстан Кл.слова (ненормированные): Талдыкорганский политехнический колледж -- инновационное учебное заведение -- перспективы развития технологий электронного обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- применение 3D- моделирования в учебном процессе -- обучение криптографической системе -- стимулирование профессиональных способностей студентов -- исследовательская работа студентов -- триединство языков -- "ЭКСПО-2017"
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Н. Ярмухамедова Из истории колледжа( Талдыкорганский политехнический колледж)// Педагогическое образование и наука. - 2015. - N 2. - С. 107-141 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Телегей, В. Педагогическое обеспечение процесса формирования у будущих дизайнеров эстетического отношения к профессии [Текст] / В. Телегей> // Алма матер. - 2005. - N2. - С. 58-59
Рубрики: Образование--Высшее--Профессиональное Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее -- профессиональное -- эстетика -- профессия -- дизайнер -- будущий -- подготовка -- одежда -- коллекция -- технология -- студент -- педагогика
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования В. Телегей Педагогическое обеспечение процесса формирования у будущих дизайнеров эстетического отношения к профессии//Алма матер. - 2005. - N2. - С. 58-59 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Бижкенова, А. Е. Концепция внедрения системы менеджмента качества в педагогическое образование [Текст] / А. Е. Бижкенова> // Педагогика КZ. - 2005. - N5. - С. 2-6
Рубрики: Образование--Педагогическое Казахстана Кл.слова (ненормированные): система менеджмента качества -- педагогическое образование -- ЕНУ
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования А. Е. Бижкенова Концепция внедрения системы менеджмента качества в педагогическое образование//Педагогика КZ. - 2005. - N5. - С. 2-6 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Шеина, И. М. Языковая концептуализация как результат упорядочения лингвистического и экстралингвистического опыта [Текст] / И. М. Шеина> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N4. - С. 90-95
Рубрики: Лингвистика Россия Кл.слова (ненормированные): лингвистический опыт -- ментальные репрезентации знаний -- языковая концептуализация -- формирование концепта -- экстралингвистический опыт
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. М. Шеина Языковая концептуализация как результат упорядочения лингвистического и экстралингвистического опыта// Педагогическое образование и наука. - 2012. - N4. - С. 90-95 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Вяликова, Г. С. Творческий потенциал педагога:сущность, структура,развитие [Текст] / Г. С. Вяликова> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N4. - С. 83-86
Рубрики: Педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал педагога -- становление творческого потенциала педагога -- самоидентификация -- самоопределение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. С. Вяликова Творческий потенциал педагога:сущность, структура,развитие// Педагогическое образование и наука. - 2012. - N4. - С. 83-86 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Васильев, И. А. Образовательные ценности выпускников педагогического вуза (социологический мониторинг основных параметров качества образования) [Текст] / И. А. Васильев> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 4. - С. 61-67
Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка квалифицированных педагогов -- мотив поступления в вуз -- выбор специальности -- выбор вуза -- факторы становления специалиста -- морально-психологический фактор -- образовательные ценности выпускников педвуза
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. А. Васильев Образовательные ценности выпускников педагогического вуза (социологический мониторинг основных параметров качества образования)// Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 4. - С. 61-67 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Сарсенбаева, Г. М. Аккредитация и качество высшего образования [Текст] / Г. М. Сарсенбаева> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 4. - С. 51-55
Рубрики: Качество образования Казахстан Кл.слова (ненормированные): качество образования -- аккредитация высшего образования -- деятельность вузов Казахстана -- управление учебным процессом
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. М. Сарсенбаева Аккредитация и качество высшего образования// Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 4. - С. 51-55 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Панин, М. С. Работа Казахстанского отделения МАНПО в 2011г. [Текст] / М. С. Панин> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 4. - С. 41-44
Рубрики: Педагогическое образование Казахстан Кл.слова (ненормированные): казахстанское отделение МАНПО
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. С. Панин Работа Казахстанского отделения МАНПО в 2011г.// Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 4. - С. 41-44 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Искакова, Г. К. Высшее педагогическое образование Казахстана в условиях Болонского процесса [Текст] / Г. К. Искакова> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 4. - С. 39-41
Рубрики: Педагогическое образование Казахстан Кл.слова (ненормированные): высшее педагогическое образование Казахстана -- Болонский процесс -- академическая мобильность преподавателей
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. К. Искакова Высшее педагогическое образование Казахстана в условиях Болонского процесса// Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 4. - С. 39-41 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика и социальная работа на этапе перехода на новое поколение стандартов [Текст] / Л. В. Мардахаев> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 4. - С. 25-27
Рубрики: Социальная педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): социальная педагогика -- социальная работа -- за рубежом
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. В. Мардахаев Социальная педагогика и социальная работа на этапе перехода на новое поколение стандартов// Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 4. - С. 25-27 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Шафранова, О. Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования [Текст] / О. Е. Шафранова> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 3. - С. 83-87
Рубрики: Высшее образование Россия Кл.слова (ненормированные): аксиологическое сопровождение -- профессиональное развитие преподавателя вуза -- взаимодействие андрагога-аксиолога со службами вуза -- аксиологическая супевизия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. Е. Шафранова Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования// Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 3. - С. 83-87 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Фишман, Б. Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов [Текст] / Б. Е. Фишман> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 3. - С. 71-75
Рубрики: Высшее образование Россия Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональное самоопределение студентов -- педагогическая поддержка
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Б. Е. Фишман Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов// Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 3. - С. 71-75 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Деза, Е. И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики [Текст] / Е. И. Деза> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 3. - С. 30-37
Рубрики: Математическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): многоуровневая система высшего педагогического образования -- этапы предметной подготовки -- фундаментальная подготовка учителя математики -- числовая содержательная линия -- компетенция учителя математики
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. И. Деза Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики// Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 3. - С. 30-37 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Лурье, М. Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе [Текст] / М. Л. Лурье> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 3. - С. 26-29
Рубрики: Математическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- роль рефлексивной компетентности -- Болонский процесс -- преемственность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Л. Лурье Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе// Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 3. - С. 26-29 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Боженкова, Л. И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике [Текст] / Л. И. Боженкова> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 3. - С. 7-13
Рубрики: Методика обучения-математика Россия Кл.слова (ненормированные): обучение математике -- интеллектуальное воспитание -- умственный опыт ученика -- саморегуляция -- интеллектуальные умения
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. И. Боженкова Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике// Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 3. - С. 7-13 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Умирбекова, Ж Вузовская подготовка учителей [Текст] : сущность и тенденции развития / Ж Умирбекова> // Высшая школа Каз-на. - 2001. - N 2 .-С.171-174
Рубрики: Образование--высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее -- педагогическое -- вуз -- учитель -- подготовка
Ссылка для цитирования Ж Умирбекова Вузовская подготовка учителей//Высшая школа Каз-на. - 2001. - N 2 .-С.171-174 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|