Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (124)Периодические издания (1)Магистерские диссертации (5)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогическое<.>
Общее количество найденных документов : 229
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Ланглин, Т. В., ПГПИ
    Проблема формирования коммуникативных умений в педагогической теории и практике [Текст] / Т. (. Ланглин // Ин.языки в школах Казахстана. - 2007. - N7. - С. 15-24
Рубрики: Методика преподавания--иностранный язык
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
педобщение -- педагогическое общение -- коммуникативное умение -- формирование коммуникативных умений -- педагогическая теория и практика

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Гликман, И. З.
    Классик мировой педагогики (К 120-летию со дня рождения А.С.Макаренко) [Текст] / И. З. Гликман // Педагогика. - 2008. - N5. - С. 64-70
Рубрики: История педагогики
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
А.С.Макаренко -- педагогика -- воспитание -- педагогическое наследие

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Дуйсембекова, Ш. Д.
    Педагогическое наследие Шакарима и профессиональное самоопределение учащихся старших классов [Текст] / Ш. Д. Дуйсембекова // Менеджмент в образовании. - 2008. - N2. - С. 105-108
Рубрики: Просвещение
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое наследие Шакарима -- профессиональное самоопределение старшеклассников

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Сыдыкбекова, М. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение подростков с асоциальным поведением [Текст] / М. А. Сыдыкбекова // Менеджмент в образовании. - 2012. - №4. - С. 108-111
Рубрики: Подростковая психология
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое сопровождение подростков -- асоциальное поведение подростков

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Ярмухамедова, М. Н.
    Из истории колледжа( Талдыкорганский политехнический колледж) [Текст] / М. Н. Ярмухамедова // Педагогическое образование и наука. - 2015. - N 2. - С. 107-141
Рубрики: История образования-Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
Талдыкорганский политехнический колледж -- инновационное учебное заведение -- перспективы развития технологий электронного обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- применение 3D- моделирования в учебном процессе -- обучение криптографической системе -- стимулирование профессиональных способностей студентов -- исследовательская работа студентов -- триединство языков -- "ЭКСПО-2017"

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Телегей, В.
    Педагогическое обеспечение процесса формирования у будущих дизайнеров эстетического отношения к профессии [Текст] / В. Телегей // Алма матер. - 2005. - N2. - С. 58-59
Рубрики: Образование--Высшее--Профессиональное
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее -- профессиональное -- эстетика -- профессия -- дизайнер -- будущий -- подготовка -- одежда -- коллекция -- технология -- студент -- педагогика

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Бижкенова, А. Е.
    Концепция внедрения системы менеджмента качества в педагогическое образование [Текст] / А. Е. Бижкенова // Педагогика КZ. - 2005. - N5. - С. 2-6
Рубрики: Образование--Педагогическое
   Казахстана

Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- педагогическое образование -- ЕНУ

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Шеина, И. М.
    Языковая концептуализация как результат упорядочения лингвистического и экстралингвистического опыта [Текст] / И. М. Шеина // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N4. - С. 90-95
Рубрики: Лингвистика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
лингвистический опыт -- ментальные репрезентации знаний -- языковая концептуализация -- формирование концепта -- экстралингвистический опыт

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Вяликова, Г. С.
    Творческий потенциал педагога:сущность, структура,развитие [Текст] / Г. С. Вяликова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N4. - С. 83-86
Рубрики: Педагогика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал педагога -- становление творческого потенциала педагога -- самоидентификация -- самоопределение

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Васильев, И. А.
    Образовательные ценности выпускников педагогического вуза (социологический мониторинг основных параметров качества образования) [Текст] / И. А. Васильев // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 4. - С. 61-67
Рубрики: Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка квалифицированных педагогов -- мотив поступления в вуз -- выбор специальности -- выбор вуза -- факторы становления специалиста -- морально-психологический фактор -- образовательные ценности выпускников педвуза

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Сарсенбаева, Г. М.
    Аккредитация и качество высшего образования [Текст] / Г. М. Сарсенбаева // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 4. - С. 51-55
Рубрики: Качество образования
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- аккредитация высшего образования -- деятельность вузов Казахстана -- управление учебным процессом

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

12.


    Панин, М. С.
    Работа Казахстанского отделения МАНПО в 2011г. [Текст] / М. С. Панин // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 4. - С. 41-44
Рубрики: Педагогическое образование
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
казахстанское отделение МАНПО

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

13.


    Искакова, Г. К.
    Высшее педагогическое образование Казахстана в условиях Болонского процесса [Текст] / Г. К. Искакова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 4. - С. 39-41
Рубрики: Педагогическое образование
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование Казахстана -- Болонский процесс -- академическая мобильность преподавателей

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Мардахаев, Л. В.
    Социальная педагогика и социальная работа на этапе перехода на новое поколение стандартов [Текст] / Л. В. Мардахаев // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 4. - С. 25-27
Рубрики: Социальная педагогика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика -- социальная работа -- за рубежом

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Шафранова, О. Е.
    Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования [Текст] / О. Е. Шафранова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 3. - С. 83-87
Рубрики: Высшее образование
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическое сопровождение -- профессиональное развитие преподавателя вуза -- взаимодействие андрагога-аксиолога со службами вуза -- аксиологическая супевизия

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

16.


    Фишман, Б. Е.
    Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов [Текст] / Б. Е. Фишман // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 3. - С. 71-75
Рубрики: Высшее образование
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное самоопределение студентов -- педагогическая поддержка

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Деза, Е. И.
    Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики [Текст] / Е. И. Деза // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 3. - С. 30-37
Рубрики: Математическое образование
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
многоуровневая система высшего педагогического образования -- этапы предметной подготовки -- фундаментальная подготовка учителя математики -- числовая содержательная линия -- компетенция учителя математики

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Лурье, М. Л.
    Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе [Текст] / М. Л. Лурье // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 3. - С. 26-29
Рубрики: Математическое образование
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- роль рефлексивной компетентности -- Болонский процесс -- преемственность

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Боженкова, Л. И.
    Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике [Текст] / Л. И. Боженкова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 3. - С. 7-13
Рубрики: Методика обучения-математика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- интеллектуальное воспитание -- умственный опыт ученика -- саморегуляция -- интеллектуальные умения

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

20.


    Умирбекова, Ж
    Вузовская подготовка учителей [Текст] : сущность и тенденции развития / Ж Умирбекова // Высшая школа Каз-на. - 2001. - N 2 .-С.171-174
Рубрики: Образование--высшее
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее -- педагогическое -- вуз -- учитель -- подготовка

” Цитировать
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)