Поисковый запрос: <.>K=подход<.> |
Общее количество найденных документов : 617
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Лобашев, В. Д. Системный подход к проблемам дидактики [Текст] / В.Д Лобашев> // Инновации в образовании. - 2007. - N11. - С. 45-55
Рубрики: Образование Россия Кл.слова (ненормированные): синергетика -- проблема дидактики -- системный подход
Экз-ры:
Ссылка для цитирования В.Д Лобашев Системный подход к проблемам дидактики//Инновации в образовании. - 2007. - N11. - С. 45-55 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Ильина, Л. Новый подход к аттестации педагогических кадров:учет достижений школьников и мастерства учителей [Текст] / Л. Ильина> // Народное образование. - 2009. - №4. - С. 46-52
Рубрики: Образование--среднее Россия Кл.слова (ненормированные): мастерство -- учитель -- аттестация педагогических кадров -- квалиметрический мониторинг -- аттестационная экспертиза -- учет достижений школьников -- управление образованием
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. Ильина Новый подход к аттестации педагогических кадров:учет достижений школьников и мастерства учителей//Народное образование. - 2009. - №4. - С. 46-52 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Давыдова, Е. Н. О достижении предметных и метапредметных результатов при работе с текстом на уроке географии [Текст] / Е. Н. Давыдова, А. Исингарина> // География в школе. - 2012. - N2. - С. 24-30
Рубрики: Методика обучения-география Кл.слова (ненормированные): метапредметные результаты -- предметные достижения -- системно-деятельностный подход -- читательская грамотность -- языковая компетентность -- компетентностная парадигма -- работа с текстом на уроке географии
Соавторы: Исингарина, А. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Н. Давыдова, А. Исингарина О достижении предметных и метапредметных результатов при работе с текстом на уроке географии//География в школе. - 2012. - N2. - С. 24-30 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Брендакова, Л. В. Динамика профессиональных намерений старших подростков как результат профориентационных занятий [Текст] / Л. В. Брендакова> // Психология и школа. - 2011. - N1 . - С. 74-89
Рубрики: Профориентация Кл.слова (ненормированные): профессиональное намерение старших подростков -- профориентационные занятия -- динамика профессиональных намерений -- личностно-развивающий подход
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л. В. Брендакова Динамика профессиональных намерений старших подростков как результат профориентационных занятий//Психология и школа. - 2011. - N1 . - С. 74-89 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Петунин, О. В. Личностный и деятельностный подходы к исследованию проблемы активизации познавательной деятельности учащихся [Текст] / О. В. Петунин> // Алма матер. - 2009. - N2. - С. 36-39
Рубрики: Педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): личностный подход -- деятельностный подход -- учащийся -- познавательная деятельность -- активизация -- проблема -- исследование -- обучение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. В. Петунин Личностный и деятельностный подходы к исследованию проблемы активизации познавательной деятельности учащихся//Алма матер. - 2009. - N2. - С. 36-39 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Минажева, Г. С. О вопросах реализации в вузах принципа менеджмента качества:системный подход [Текст] / Г. С. Минажева> // Менеджмент в образовании. - 2008. - N2. - С. 5-8
Рубрики: Образование--высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): менеджмент качества в вузах -- системный подход -- ИСО 900:2000 -- СМК -- качество образования
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. С. Минажева О вопросах реализации в вузах принципа менеджмента качества:системный подход//Менеджмент в образовании. - 2008. - N2. - С. 5-8 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Сумнительный , К. Е. Презентация как методическая основа педагогики М.Монтессори [Текст] / К. Е. Сумнительный > // Методист. - 2012. - N 4. - С. 4-8
Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): метод М.Монтессори -- цель образовательной деятельности -- взаимодействие с ребенком -- подготовленная среда -- презентация материала -- деятельностный подход
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования К. Е. Сумнительный Презентация как методическая основа педагогики М.Монтессори//Методист. - 2012. - N 4. - С. 4-8 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Амиргазин, Е. К. Личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательной деятельности [Текст] / Е. К. Амиргазин> // АПН Казахстана. - 2008. - N5-6. - С. 23-27
Рубрики: Педагогика Казахстан Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированный подход -- дифференцированный -- индивидуальный -- учебно-воспитательная деятельность -- образование -- педагогика
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. К. Амиргазин Личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательной деятельности//АПН Казахстана. - 2008. - N5-6. - С. 23-27 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Лобашев, В. Д. Структурный подход к моделированию ведущих элементов процесса обучения [Текст] / В. Д. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2006. - N3. - С. 99-111
Рубрики: Образование--высшее Россия Кл.слова (ненормированные): структурный подход -- моделирование -- ведущие элементы -- обучение -- процесс обучения -- процесс оценивания -- контроль
Экз-ры:
Ссылка для цитирования В. Д. Лобашев Структурный подход к моделированию ведущих элементов процесса обучения//Инновации в образовании. - 2006. - N3. - С. 99-111 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Садвокасова, З. Методологические подходы к исследованию исторических процессов периода имперской власти в Казахстане [Текст] / З. Садвокасова> // Казак тарихы. - 2012. - N 3. - С. 10-14
Рубрики: История Казахстана Кл.слова (ненормированные): классовый подход -- период имперской власти в Казахстане -- методологический подход
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования З. Садвокасова Методологические подходы к исследованию исторических процессов периода имперской власти в Казахстане//Казак тарихы. - 2012. - N 3. - С. 10-14 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Сапакова, В. И. Субъктные качества учащегося как пользователя библиотеки [Текст] / В. И. Сапакова> // Учитель Республики. - 2009. - май
Рубрики: Библиотечное дело Казахстан Кл.слова (ненормированные): субъектная позиция учащегося -- развитие -- субъектный подход -- школьная библиотека
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования В. И. Сапакова Субъктные качества учащегося как пользователя библиотеки//Учитель Республики. - 2009. - май ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Косынтаева, Т. К. Реализация компетентностного подхода на уроках географии [Текст] / Т. К. Косынтаева> // География в школах и вузах Казахстана. - 2013. - №1. - С. 12-14
Рубрики: Методика обучения-география--Казахстан Кл.слова (ненормированные): урок географии -- компетентностный подход
Экз-ры: кол(1)
Ссылка для цитирования Т. К. Косынтаева Реализация компетентностного подхода на уроках географии//География в школах и вузах Казахстана. - 2013. - №1. - С. 12-14 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Носс, И. Н. Акмеологический подход к разработке ассессмент-технологий [Текст] / И. Н. Носс> // Инновации в образовании. - 2009. - N4. - С. 110-125
Рубрики: Педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): акмеологический подход -- ассессмент-технологии -- диагностика
Экз-ры:
Ссылка для цитирования И. Н. Носс Акмеологический подход к разработке ассессмент-технологий//Инновации в образовании. - 2009. - N4. - С. 110-125 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Болсанбеков, Н. Проблемы психопрофилактики и воспитания в рамках этнофункционального подхода [Текст] / Н. Болсанбеков> // Воспитание школьника. - 2008. - N8-9. - С. 2-9
Рубрики: Педагогика--воспитание Казахстан Кл.слова (ненормированные): психопрофилактика -- проблема -- воспитание -- этнофункциональный подход -- этнодиссонанс
Ссылка для цитирования Н. Болсанбеков Проблемы психопрофилактики и воспитания в рамках этнофункционального подхода//Воспитание школьника. - 2008. - N8-9. - С. 2-9 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Кусаинова, М. А. Личностно-ориентированный подход к обучению [Текст] / М. А. Кусаинова> // Бiлiм.Образование. - 2008. - N6. - С. 119-121
Рубрики: Обучение--личностно-ориентированное Казахстан Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение -- Маслоу -- Зимняя -- Якиманская И.С. -- Петровский В.А. -- дидактика
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. А. Кусаинова Личностно-ориентированный подход к обучению//Бiлiм.Образование. - 2008. - N6. - С. 119-121 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Марченко, И. П. Фундаментальное и опережающее образование-основа профессиональной компетентности магистров [Текст] / И. П. Марченко> // Инновации в образовании. - 2012. - N11. - С. 54-60
Рубрики: Высшее образование Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность магистров -- опережающее обучение -- компетентностный подход -- магистерская подготовка
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. П. Марченко Фундаментальное и опережающее образование-основа профессиональной компетентности магистров//Инновации в образовании. - 2012. - N11. - С. 54-60 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Никитина, Н. И. Ситуационно-контекстный подход к развитию профессионально-коммуникативной толерантности специалистов социально-педагогического профиля [Текст] / Н. И. Никитина, С. Н. Толстикова> // Инновации в образовании. - 2012. - N 10. - С. 14-23
Рубрики: Психология общения Россия Кл.слова (ненормированные): профессионально-коммуникативная толерантность -- специалисты социально-педагогического профиля
Соавторы: Толстикова, С.Н. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. И. Никитина, С. Н. Толстикова Ситуационно-контекстный подход к развитию профессионально-коммуникативной толерантности специалистов социально-педагогического профиля//Инновации в образовании. - 2012. - N 10. - С. 14-23 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Шубина, И. В. Деятельностный подход в формировании специалиста высшей школы [Текст] / И. В. Шубина> // Инновации в образовании. - 2012. - N 10. - С. 52-56
Рубрики: Высшее образование Россия Кл.слова (ненормированные): формирование специалиста высшей школы -- деятельностный подход -- высшее профессиональное образование
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования И. В. Шубина Деятельностный подход в формировании специалиста высшей школы//Инновации в образовании. - 2012. - N 10. - С. 52-56 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Масягин, В. П. Инновационная модель организации профессиональной деятельности психолога в дошкольном учреждении [Текст] / В. П. Масягин, В. Л. Назаренко> // Инновации в образовании. - 2012. - N 10. - С. 93-101
Рубрики: Дошкольное воспитание Россия Кл.слова (ненормированные): психолог в дошкольном учреждении -- эргономический подход -- психологическое сопровождение
Соавторы: Назаренко, В.Л. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. П. Масягин, В. Л. Назаренко Инновационная модель организации профессиональной деятельности психолога в дошкольном учреждении//Инновации в образовании. - 2012. - N 10. - С. 93-101 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Павленко, О. В. Особый подход к воспитательному процессу в музыкальных колледжах [Текст] / О. В. Павленко, В. В. Сергеева> // Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.1. - Павлодар:ИнЕУ,2012. - N 1 .-С.62-69. - С. 132-135
Рубрики: Музыкальное образование Казахстан Кл.слова (ненормированные): воспитание в музыкальном колледже -- художественное воспитание -- педагогический подход
Соавторы: Сергеева, В.В. Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования О. В. Павленко, В. В. Сергеева Особый подход к воспитательному процессу в музыкальных колледжах//Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.1. - Павлодар:ИнЕУ,2012. - N 1 .-С.62-69. - С. 132-135 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|