Поисковый запрос: <.>K=ученик<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Мурашов, А. А. Риторика-инструмент педагогического успеха [Текст] / А. А. Мурашов> // Школьные технологии. - 2008. - N3. - С. 137-147
Рубрики: Педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): риторика -- учитель -- учитель-ученик -- урок
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. А. Мурашов Риторика-инструмент педагогического успеха//Школьные технологии. - 2008. - N3. - С. 137-147 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Учитель глазами ученика.Психологический практикум [Текст]> // Русский язык и литература. - 1988. - №7. - С. 17-18
Рубрики: Психология--школьная Россия Кл.слова (ненормированные): учитель -- ученик -- психология -- взаимоотношение -- авторитарность
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Учитель глазами ученика.Психологический практикум//Русский язык и литература. - 1988. - №7. - С. 17-18 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Наурызбаева, З. Культура кочевников и современный менталитет казахов [Текст] / З. Наурызбаева> // Тан-Шолпан. - 2005. - N4. - С. 170-181
Рубрики: История Казахстан Кл.слова (ненормированные): культура кочевников -- казах -- менталитет -- наука -- учитель -- ученик -- этос -- рыцарь
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования З. Наурызбаева Культура кочевников и современный менталитет казахов//Тан-Шолпан. - 2005. - N4. - С. 170-181 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Хуторский, А. В Интернет для ученика:дистанционные образовательные проекты [Текст] / А.В Хуторский> // Химия:методика преподавания в школе. - 2001. - N 4 .-С.40-45
Рубрики: Образование--среднее Кл.слова (ненормированные): образование -- среднее -- дистанционное -- проект -- интернет -- ученик -- школа
Ссылка для цитирования А.В Хуторский Интернет для ученика:дистанционные образовательные проекты//Химия:методика преподавания в школе. - 2001. - N 4 .-С.40-45 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Куатова, А Проблемы формирования творческой активности одаренных учащихся в современной психолого-педагогической литературе [Текст] / А Куатова> // Поиск Сер. ГН. - 2001. - N6 .- С.143-144
Рубрики: Образование--Одаренность--Психология Казахстан Кл.слова (ненормированные): личность -- игра -- культура -- одаренность -- ученик -- дар -- интерес -- познание
Ссылка для цитирования А Куатова Проблемы формирования творческой активности одаренных учащихся в современной психолого-педагогической литературе//Поиск Сер. ГН. - 2001. - N6 .- С.143-144 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Мачнев, Н Ученые - учителям [Текст] / Н Мачнев, Н Силкин> // Звезда Прииртышья. - 2002. - 16 мая
Рубрики: Образование--среднее Казахстан Павлодар ПаУ Кл.слова (ненормированные): образование -- среднее -- педагогика -- наука -- ученые -- учитель -- школа -- ученик -- ПаУ
Соавторы: Силкин, Н
Ссылка для цитирования Н Мачнев, Н Силкин Ученые - учителям//Звезда Прииртышья. - 2002. - 16 мая ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Тлеубаева, Д. М. Профессиональная компетентность педагога как фактор эффективности взаимодействия с ученическим коллективом [Текст] / Д. М. Тлеубаева> // Вестник университета Кайнар. - 2004. - N 2 . - С. 124-127
Рубрики: Образование--Среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): профессионализм -- компетентность -- педагог -- эффективность -- взаимодействие -- коллектив -- ученик
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Д. М. Тлеубаева Профессиональная компетентность педагога как фактор эффективности взаимодействия с ученическим коллективом//Вестник университета Кайнар. - 2004. - N 2 . - С. 124-127 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Рабай, К. Мұғалім мен оқушы қарым-қатынасының психологиялық жақтары [Текст] / К. Рабай> // Мектептегі психология. - 2008. - N6. - С. 36-38
Рубрики: Психология Казахстан Кл.слова (ненормированные): мұғалім мен оқушы қарым-қатынасы -- учитель-ученик
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования К. Рабай Мұғалім мен оқушы қарым-қатынасының психологиялық жақтары//Мектептегі психология. - 2008. - N6. - С. 36-38 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
"Личностно-профессиональное развитие педагога:традиции и инновации" 7-я межд.науч.-практ.конф.Мат.конф.1 [Текст]> // Психология в вузе.Спец.выпуск. - 2012. - №2. - С. 7-123
Рубрики: Психологическое образование Кл.слова (ненормированные): личностно-развивающий подход -- готовность будущего педагога к творческой самореализации -- учитель-метод-ученик -- инклюзивное образование -- профессиональное развитие педагога-практика -- профессиональный дискурс -- педагогическая рефлексия преподавателя вуза -- сказкотерапия -- психологическая готовность педагогов -- дидактическая лаборатория -- эмпатия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования "Личностно-профессиональное развитие педагога:традиции и инновации" 7-я межд.науч.-практ.конф.Мат.конф.1//Психология в вузе.Спец.выпуск. - 2012. - №2. - С. 7-123 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Немова, Н. В Школа достижений: начало пути к успеху [Текст] / Н.В Немова> // Б-ка журнала "Директор школы". - 2002. - №6. - 158с.
Рубрики: Образование--Среднее Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): школа -- достижение -- мотивация -- обучение -- индивидуальность -- ученик -- планирование -- урок -- проект
Ссылка для цитирования Н.В Немова Школа достижений: начало пути к успеху//Б-ка журнала "Директор школы". - 2002. - №6. -158с. ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Мурашов, А Разговор без слов [Текст] : учитель-ученик: невербальная коммуникация / А Мурашов> // Народное образование. - 2002. - №8. - С. 111-116
Рубрики: Психология--Педагогическая Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- невербальная -- ученик -- учитель -- жест
Ссылка для цитирования А Мурашов Разговор без слов//Народное образование. - 2002. - №8. - С. 111-116 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Александрова, Е Современный урок: каким он видится учителям и каким- ученикам? [Текст] / Е Александрова> // Директор школы. - 2002. - №8. - С. 34-41
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): школа -- урок -- учитель -- ученик -- мастерство
Ссылка для цитирования Е Александрова Современный урок: каким он видится учителям и каким- ученикам?//Директор школы. - 2002. - №8. - С. 34-41 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Остапенко, А. А. Теоретические основания моделирования технологии концентрированного обучения [Текст] / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2002. - №6. - С. 3-26
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): личность -- ученик -- обучение -- моделирование -- физиология -- учитель
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования А. А. Остапенко Теоретические основания моделирования технологии концентрированного обучения//Школьные технологии. - 2002. - №6. - С. 3-26 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Хуторский, А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования [Текст] / А. Хуторский> // Народное образование. - 2003. - №2. - С. 58-64
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное -- парадигма -- ученик -- личность -- качество -- самоосознание -- компетентность
Экз-ры:
Ссылка для цитирования А. Хуторский Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования//Народное образование. - 2003. - №2. - С. 58-64 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Крылова, Н. Как организовать индивидуальное образование? [Текст] / Н. Крылова, Е Александрова> // Народное образование. - 2003. - №2. - С. 87-95
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): школа -- ученик -- индивидуальность -- образование -- индиидуальное -- дифференциация -- расписание
Соавторы: Александрова, Е Экз-ры:
Ссылка для цитирования Н. Крылова, Е Александрова Как организовать индивидуальное образование?//Народное образование. - 2003. - №2. - С. 87-95 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Мехонцева, Д. М. Структура органов школьного и студенческого самоуправления и управления [Текст] / Д. М. Мехонцева> // Школьные технологии. - 2003. - №2. - С. 130-136
Рубрики: Образование--Высшее Кл.слова (ненормированные): управление -- самоуправление -- ученик -- студент -- деканат -- староста -- группа
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Д. М. Мехонцева Структура органов школьного и студенческого самоуправления и управления//Школьные технологии. - 2003. - №2. - С. 130-136 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Галямова, М. Гармонизация и формирование отношений личности учителя и ученика [Текст] / М. Галямова> // Улт тагылымы. - 2003. - №2. - С. 85-88
Рубрики: Образование--Среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): учитель -- ученик -- отношение -- гармония -- личность -- мониторинг -- мотивация
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Галямова Гармонизация и формирование отношений личности учителя и ученика//Улт тагылымы. - 2003. - №2. - С. 85-88 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Макаров, В. Одаренный ученик- социальная личность или эгоист? [Текст] / В. Макаров, Б Старшинов> // Лучшие страницы пед. прессы. - 2003. - №3. - С. 90-94
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): ученик -- одаренность -- эгоизм -- личность
Соавторы: Старшинов, Б Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Макаров, Б Старшинов Одаренный ученик- социальная личность или эгоист?//Лучшие страницы пед. прессы. - 2003. - №3. - С. 90-94 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Майдырова, А Формирование и основные формы инвестиций в человеческий капитал [Текст] / А Майдырова> // Труд в Казахстане. - 2003. - №6. - С. 4-13
Рубрики: Экономика--Труд Казахстан Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- капитал -- рабочая сила -- квалификация -- труд -- технология -- здравоохранение -- образование -- финансирование -- ученик
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования А Майдырова Формирование и основные формы инвестиций в человеческий капитал//Труд в Казахстане. - 2003. - №6. - С. 4-13 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Кабуш, В. Т. Ученическое самоуправление: теория и практика [Текст] / В. Т. Кабуш> // Творческая педагогика. - 2003. - №2. - С. 40-57
Рубрики: Образование--Среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): класс -- коллектив -- совет -- актив -- конференция -- школа -- социализация -- ученик -- самоуправление
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. Т. Кабуш Ученическое самоуправление: теория и практика//Творческая педагогика. - 2003. - №2. - С. 40-57 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|