Поисковый запрос: <.>A=Тусупбекова, Гулняр Толеукеновна$<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Тусупбекова Гулняр Толеукеновна Компетентностный подход а определении целей и задач преподавания и учения/Гулняр Толеукеновна Тусупбекова, Майжан Пшенбаевна Шакарманова. - 01.04.2014
|
2.
| Тусупбекова Гулняр Толеукеновна Функциональное состояние зрительного анализатора младших школьников в условиях адаптации к учебной деятельности/Гулняр Толеукеновна Тусупбекова, М. П. Турсунова, О. А. Ермакова, Пфунт . - 02.11.2016
|
3.
| Андреева Александра "Виктория-4" гистохимический метод окраски инсулина/Александра Андреева, Б. Такк [et al.]. - 05.12.2013
|
4.
| Тусупбекова Гулняр Толеукеновна Теоретические основы целеполагания в преподавании дисциплин естественнонаучного цикла/Гулняр Толеукеновна Тусупбекова. - 10.01.2014
|
5.
| Тусупбекова Гулняр Толеукеновна Историческая периодизация естественнонаучного образования в Казахстане/Гулняр Толеукеновна Тусупбекова, Д. Ж. Сакенов. - 10.08.2014 //
|
6.
| Сакенов Д.Ж. Проектирование каталога элективных дисциплин в процессе профессиональной подготовки учителей начальных классов/Д. Ж. Сакенов, З. Е. Жумабаева, Гулняр Толеукеновна Тусупбекова. - 10.09.2014
|
7.
| Тусупбекова Гулняр Толеукеновна Характеристика умственной работоспособности учащихся среднего звена в учебном процессе общеобразовательной школы /Гулняр Толеукеновна Тусупбекова, О. А. Ермакова, Наталья Николаевна Пфунт, М. П. Турсунова . - 10.11.2016
|
8.
| Тусупбекова Гулняр Толеукеновна Содержание кортикостерона в плазме крови крыс при воздействии на организм линдана/Гулняр Толеукеновна Тусупбекова. - 10.12.2014 //
|
9.
| Тусупбекова Гулняр Толеукеновна Цитологическое исследование клеточных культур надпочечников в норме/Гулняр Толеукеновна Тусупбекова, Д. С. Онищенко. - 10.12.2015 //
|
10.
| Бекишева Ж.К. Оценка биологической составляющей естественнонаучной функциональной грамотности учащихся общеобразовательной школы/Ж. К. Бекишева, Гулняр Толеукеновна Тусупбекова. - 10.12.2016
|
|
|