Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=код товарный<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65.290-2
   А48


    Алексунин, В. А.
    Маркетинг [Текст] : краткий курс: Учебное пособие для вузов / Алексунин В.А. - 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2002. - 190 с. - ISBN 5947980606 : 300.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- система маркетинговых исследований -- код товарный -- прогнозирование рынка -- политика ценовая -- ценообразование -- управление -- планирование -- контроль маркетинга -- спрос -- сбыт товаров -- реклама -- имидж фирмы -- международный маркетинг

Экз-ры: аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.291.3
   А 48


    Алексунин, В. А.
    Маркетинг [Текст] : учебник / Алексунин В.А. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К', 2009. - 215 с. - ISBN 978-5-394-00330-1 : 950 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Управление--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рынок -- система маркетинговых исследований -- код товарный -- прогнозирование рынка -- политика ценовая -- ценообразование -- управление -- планирование -- контроль маркетинга -- спрос -- сбыт товаров -- реклама -- имидж фирмы -- международный маркетинг

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.291.3
   С 59


    Соколова, Н. Г.
    Основы маркетинга. Практикум [Текст] : учебное пособие / Н. Г. Соколова. - Р н/Д : [б. и.], 2010. - 380 с. - ISBN 978-5-394-00330-1 : 950 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Управление--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- учебник -- управление -- стратегическое -- рынок потребительский -- система маркетинговых исследований -- код товарный -- прогнозирование рынка -- политика ценовая -- ценообразование -- предприятие -- планирование -- контроль маркетинга -- спрос -- сбыт товаров -- реклама -- имидж фирмы -- международный маркетинг

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   65.291.3
   П 58


    Попова, Г. В.
    Маркетинг для бакалавров [Текст] : учебное пособие / Г. В. Попова. - 2-е изд. - СПб. : [б. и.], 2011. - 192 с. - ISBN 978-5-4237-0066-9 : 590 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Управление--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- стратегическое управление -- рынок потребительский -- система маркетинговых исследований -- код товарный -- прогнозирование рынка -- политика ценовая -- ценообразование -- предприятие -- планирование -- контроль маркетинга -- спрос -- сбыт товаров -- реклама -- имидж фирмы -- международный маркетинг

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)