Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=контроль маркетинга<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   65.290-2
   Х39


    Хершген, Х.
    Маркетинг. Основы профессионального успеха [Текст] : учебник для вузов / Пер. с нем. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 334 с. - (Университетский учебник). - ISBN 5160003320 : 1000.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- концепция маркетинга -- предприятие -- планирование маркетинга -- организация -- политика цен -- контроль маркетинга -- информация -- обработка данных -- методы прогнозирования -- управление предприятием -- компетентность -- конфликт

Экз-ры: аб(2), чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.290-2
   А48


    Алексунин, В. А.
    Маркетинг [Текст] : краткий курс: Учебное пособие для вузов / Алексунин В.А. - 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2002. - 190 с. - ISBN 5947980606 : 300.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- система маркетинговых исследований -- код товарный -- прогнозирование рынка -- политика ценовая -- ценообразование -- управление -- планирование -- контроль маркетинга -- спрос -- сбыт товаров -- реклама -- имидж фирмы -- международный маркетинг

Экз-ры: аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.290-2
   Г62


    Голубков, Е. П.
    Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Голубков Е.П. - М. : Финпресс, 1998. - 416 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 508001039 : 1000.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
введение в маркетинг -- управление маркетингом -- продукт -- цена -- потребитель -- продвижение продукта -- рынок -- сегментация рынка -- целевой -- позиционирование -- планирование маркетинга -- анализ -- стратегия -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- маркетинговые исследования -- сбор данных -- методы опроса -- экспертные оценки -- исследование рынков -- изучение нового товара -- изучение цен -- конкурент -- конкуренция -- реклама -- конкурентоспособность -- прогнозирование -- концепция маркетинга

Экз-ры: аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   65.290-2
   Д 50


    Дихтль, Е.
    Практический маркетинг [Текст] : учебное пособие / Пер. с нем. А. Макарова; Под ред. И. Минко. - М. : Высшая школа, 1995. - 255 с. - 384.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--практический
Кл.слова (ненормированные):
практический маркетинг -- управление -- предприятие -- анализ экономический -- стратегический -- тактический -- организация -- планирование -- макросистема -- прогнозирование -- рынок -- контроль маркетинга -- аудит -- программа -- ценовая политика -- качество -- принятие решения -- риск -- ценообразование -- микроэкономика -- распределение -- дистрибуция -- конкуренция -- продукт -- товар -- реклама -- ассортимент -- рыночная экономика



Соавторы:
Хёршген, Х.
Экз-ры: аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

5.
   65.291.3
   А 48


    Алексунин, В. А.
    Маркетинг [Текст] : учебник / Алексунин В.А. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К', 2009. - 215 с. - ISBN 978-5-394-00330-1 : 950 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Управление--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рынок -- система маркетинговых исследований -- код товарный -- прогнозирование рынка -- политика ценовая -- ценообразование -- управление -- планирование -- контроль маркетинга -- спрос -- сбыт товаров -- реклама -- имидж фирмы -- международный маркетинг

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.
   65.291.3
   С 59


    Соколова, Н. Г.
    Основы маркетинга. Практикум [Текст] : учебное пособие / Н. Г. Соколова. - Р н/Д : [б. и.], 2010. - 380 с. - ISBN 978-5-394-00330-1 : 950 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Управление--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- учебник -- управление -- стратегическое -- рынок потребительский -- система маркетинговых исследований -- код товарный -- прогнозирование рынка -- политика ценовая -- ценообразование -- предприятие -- планирование -- контроль маркетинга -- спрос -- сбыт товаров -- реклама -- имидж фирмы -- международный маркетинг

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.
   65.291.3
   П 58


    Попова, Г. В.
    Маркетинг для бакалавров [Текст] : учебное пособие / Г. В. Попова. - 2-е изд. - СПб. : [б. и.], 2011. - 192 с. - ISBN 978-5-4237-0066-9 : 590 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Управление--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- стратегическое управление -- рынок потребительский -- система маркетинговых исследований -- код товарный -- прогнозирование рынка -- политика ценовая -- ценообразование -- предприятие -- планирование -- контроль маркетинга -- спрос -- сбыт товаров -- реклама -- имидж фирмы -- международный маркетинг

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.
   65.290-2
   К 85


    Крылова, Г. Д.
    Практикум по маркетингу. Ситуационные задачи и тест- контроль [Текст] : учебное пособие для вузов / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - М. : Банки и биржа, 1995. - 240 с. - 400 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- стратегия маркетинга -- планирование -- контроль маркетинга -- маркетинговые исследования -- программа маркетинга -- сегментация рынка -- анализ расходов -- товарная марка -- качество товара -- оценка -- доля рынка -- реклама -- маркетинг услуг -- упаковка -- тест-контроль



Соавторы:
Соколова, М.И.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.
   65.291.3
   Т 82


    Тулембаева, А. Н.
    Маркетинг [Текст] : учебник / А. Н. Тулембаева. - Алматы : Международная академия бизнеса, 2014. - 524 с. - ISBN 978-601-7470-18-0 : 6900 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая среда предприятия -- анализ информации -- товарный рынок -- сегментирование рынка -- стратегическое планирование -- контроль маркетинга -- маркетинг- аудит -- качество товара -- товарный знак -- оптовая торговля -- корректировка цен -- брендинг -- реклама -- международный маркетинг

Экз-ры: аб2(3)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)