Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=концепция маркетинга<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.290-2
   Т45


    Титова, Н. Е.
    Маркетинг [Текст] : учебное пособие для вузов / Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 352 с. - ISBN 5991010123 : 860.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- исследование рынка -- конкурент -- управление разработкой нового товара -- организация -- производство -- сбыт -- планирование стратегическое -- логистика -- управление рисками -- маркетинг глобальный -- маркетинг инвестиционный -- маркетинг услуг -- маркетинг банковский -- маркетинг на рынке ценных бумаг



Соавторы:
Кожаев, Ю.П.
Экз-ры: аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.290-2
   Х39


    Хершген, Х.
    Маркетинг. Основы профессионального успеха [Текст] : учебник для вузов / Пер. с нем. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 334 с. - (Университетский учебник). - ISBN 5160003320 : 1000.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- концепция маркетинга -- предприятие -- планирование маркетинга -- организация -- политика цен -- контроль маркетинга -- информация -- обработка данных -- методы прогнозирования -- управление предприятием -- компетентность -- конфликт

Экз-ры: аб(2), чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.290-2
   Г62


    Голубков, Е. П.
    Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Голубков Е.П. - М. : Финпресс, 1998. - 416 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 508001039 : 1000.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
введение в маркетинг -- управление маркетингом -- продукт -- цена -- потребитель -- продвижение продукта -- рынок -- сегментация рынка -- целевой -- позиционирование -- планирование маркетинга -- анализ -- стратегия -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- маркетинговые исследования -- сбор данных -- методы опроса -- экспертные оценки -- исследование рынков -- изучение нового товара -- изучение цен -- конкурент -- конкуренция -- реклама -- конкурентоспособность -- прогнозирование -- концепция маркетинга

Экз-ры: аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)