Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=основы маркетинга<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   65.290-2
   М 26


    Романов, А. Н.
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Под ред. А.Н. Романова. - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с. - ISBN 585173003Х : 1380.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
основы маркетинга -- исследование маркетинговое -- товар -- политика товарная -- реализация товара -- система маркетинговых коммуникаций -- цена -- ценообразование -- политика ценовая -- управление маркетингом на предприятии -- маркетинг международный -- маркетинг объектов капитального строительства -- маркетинг на рынках интеллектуального продукта -- деятельность биржевая -- маркетинг торгово-посреднических услуг -- маркетинг некоммерческий -- маркетинг банковской деятельности -- маркетинг страховой деятельности -- маркетинг на рынке ценных бумаг -- маркетинг на предприятии с иностранными инвестициями -- маркетинг в области информационных технологий

Экз-ры: чз(5), аб(14)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.290-2
   О-75


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; Пер. с англ. - 2-е изд., европ. - М. СПб. : Вильямс, 2003. - 944 с. - ISBN 5845900883 : 2300.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
основы маркетинга -- учебник -- маркетинг -- управление -- рынок -- планирование -- стратегическое -- стратегия -- анализ -- архитектура -- компания -- конкурент -- потребитель -- покупка -- предприятие -- информация -- сбор информации -- исследование -- прогнозирование -- спрос -- сегментирование -- марка -- товар -- упаковка -- услуги -- ценообразование -- цена -- реклама -- сбыт -- распределение



Соавторы:
Армстронг, Г.; Сондерс, Д.; Вонг, В.
Экз-ры: аб(4), чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.290-2
   М91


    Мурахтанова, Н. М.
    Маркетинг [Текст] : учебное пособие для сред. проф. образования / Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. - М. : Академия, 2003. - 208с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 5769510064 : 1050.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--теория
Кл.слова (ненормированные):
основы маркетинга -- теория -- управление маркетингом -- рынок -- классификация -- конъюнктура рынка -- сегментация рынка -- товар -- практический маркетинг -- предприятие -- изучение рынка -- маркетинговая политика предприятия -- товарная политика -- инновационная -- ассортимент -- стратегия предприятия -- цена -- ценообразование -- ценовая политика -- реализация товара -- сбыт -- реклама -- планирование -- участие в выставках -- ярмарка -- фирменный стиль -- товарный знак -- маркировка товара -- упаковка -- стратегическое планирование -- управление маркетинговой деятельностью предприятия -- маркетинговая программа



Соавторы:
Еремина, Е.И.
Экз-ры: аб2(52)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   65.290-2(5Каз)
   Б59


    Кендирбаева, А. Т.
    Бизнес: составляющие успеха. В помощь предпринимателю [Текст] / А.Т. Кендирбаева, Г.Б. Омаров, В.В. Хагай и др. - Алматы : ПРООН/ ЮНИДО, 2000. - 160с. - (Проект Содействие в развитии малых и средних предприятий). - ISBN 9965900728 : 150.00 р.
ББК 65.290-2(5Каз)
Рубрики: Управление--предприятие
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
основы маркетинга -- учебное пособие -- бизнес -- частное предприятие -- предпринимательство -- бизнес-план -- бухгалтерский учет -- двойная запись -- бухгалтерский счет -- отчетность -- финансовая -- калькуляция -- себестоимость -- плановый расчет -- бюджет -- бухгалтерский баланс -- анализ -- коэффициент -- ликвидность -- актив -- дебиторы -- кредиторы -- гарантия -- рынок -- прибыль -- прогноз -- затраты -- контроль



Соавторы:
Омаров, Г.; Хагай, В.; Тасибеков, Б.; Ауганбаева, А.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.
   65.433
   К30


    Рябова, И. А.
    Экономика и организация туризма. Международный туризм [Текст] : учебное пособие для вузов / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М. : КНОРУС, 2005. - 576с. - ISBN 5859711239 : 2200.00 р.
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--туризм
Кл.слова (ненормированные):
международный туризм -- организация туризма -- география туризма -- экономика туризма -- основы менеджмента -- основы маркетинга



Соавторы:
Забаева, Ю.В.; Драчева, Е.Л.; Исмаев, Д.К.
Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

6.
   65.290-2
   Т 50


    Тойкин, С. Х.
    Маркетинг негiздерi [Текст] : оқулық / С. Х. Тойкин, Ә. Т. Жайнақкова, Қ. Б. Тәмпішева. - Астана : Фолиант, 2007. - 256 с. - ISBN 9965-35-121-Х : 1250 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
основы маркетинга -- маркетинг негіздері -- управление -- рынок -- планирование -- стратегическое -- стратегия -- анализ -- архитектура -- компания -- конкурент -- потребитель -- покупка -- предприятие -- информация -- сбор информации -- исследование -- прогнозирование -- спрос -- сегментирование -- марка -- товар -- упаковка -- услуги -- ценообразование -- цена -- реклама -- сбыт -- распределение



Соавторы:
Жайнақкова, Ә.Т.; Тәмпішева, Қ.Б.
Экз-ры: аб2(25), аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.
   65.290-2
   М91


    Мурахтанова, Н. М.
    Маркетинг. Сборник практических задач и ситуаций [Текст] : учебное пособие для сред. проф. образования / Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. - 6-е изд., стер. - М. : Академия, 2009. - 96 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 9785769572 : 1400.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--теория
Кл.слова (ненормированные):
основы маркетинга -- теория -- управление маркетингом -- рынок -- классификация -- конъюнктура рынка -- сегментация рынка -- товар -- практический маркетинг -- предприятие -- изучение рынка -- маркетинговая политика предприятия -- товарная политика -- инновационная -- ассортимент -- стратегия предприятия -- анализ продаж -- риск -- цена -- ценообразование -- ценовая политика -- реализация товара -- сбыт -- реклама -- планирование -- участие в выставках -- ярмарка -- фирменный стиль -- товарный знак -- маркировка товара -- упаковка -- стратегическое планирование -- управление маркетинговой деятельностью предприятия -- маркетинговая программа -- спрос -- предложение -- объем продаж -- конкуренция



Соавторы:
Еремина, Е.И.
Экз-ры: аб2(15)

” Цитировать
Найти похожие

8.
65.291.21
С 91


    Сухов, В. Д.
    Основы маркетинга. Практикум [Текст] / В. Д. Сухов, С. В. Сухов. - нов. изд. - М. : Академия, 2008. - 220 с. - ISBN 978-5-7695-5299-1 : 5000 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
основы маркетинга -- анализ внешней среды предприятия -- маркетинговые исследования -- позиционирование товара -- технология работы со штрих- кодами товара -- разработка ценовой политики предприятия -- коммуникационный менеджмент -- маркетинговые коммуникации -- брэнд- менеджмент -- разработка политики продаж -- организация службы маркетинга на предприятии -- маркетинг как система бизнес- процессов



Соавторы:
Сухов, С.В.
Экз-ры: аб2(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)