Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=объем продаж<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.052
   П16


    Панков, Д. А.
    Бухгалтерский учет и анализ за рубежом [Текст] : учебное пособие для вузов / Панков Д.А. - Мн. : Новое знание, 2002. - 256с. - (Экономическое образование). - ISBN 9856516811 : 630.00 р.
ББК 65.052
Рубрики: Бухгалтерский учет
Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет и анализ за рубежом -- учет финансовый -- типовая отчетность -- финансы -- баланс -- прибыль -- отчет о прибыли -- счет -- бухгалтерская запись -- затраты -- ресурсы -- актив -- планирование внутрифирменное -- план -- контроллинг -- калькулирование -- анализ -- издержки -- продажа -- объем продаж -- прибыль

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.290-2
   М91


    Мурахтанова, Н. М.
    Маркетинг. Сборник практических задач и ситуаций [Текст] : учебное пособие для сред. проф. образования / Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. - 6-е изд., стер. - М. : Академия, 2009. - 96 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 9785769572 : 1400.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--теория
Кл.слова (ненормированные):
основы маркетинга -- теория -- управление маркетингом -- рынок -- классификация -- конъюнктура рынка -- сегментация рынка -- товар -- практический маркетинг -- предприятие -- изучение рынка -- маркетинговая политика предприятия -- товарная политика -- инновационная -- ассортимент -- стратегия предприятия -- анализ продаж -- риск -- цена -- ценообразование -- ценовая политика -- реализация товара -- сбыт -- реклама -- планирование -- участие в выставках -- ярмарка -- фирменный стиль -- товарный знак -- маркировка товара -- упаковка -- стратегическое планирование -- управление маркетинговой деятельностью предприятия -- маркетинговая программа -- спрос -- предложение -- объем продаж -- конкуренция



Соавторы:
Еремина, Е.И.
Экз-ры: аб2(15)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)