Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (21)Статьи (6)Магистерские диссертации (2)Труды ученых ИнЕУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=позиционирование<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
 1-10    11-11 
1.
   32.97
   М23


    Манс, В.
    Word 6.0 для Windows [Текст] / Под ред. В. П. Пасько. - М. : БИНОМ, 1995. - 200с. : ил. - ISBN 5750300064 : 250.00 р.
ББК 32.97
Рубрики: Компьютеры--программное обеспечение
Кл.слова (ненормированные):
Word 6.0 -- Windows -- форматирование -- команда -- редактирование -- текстовый редактор -- функция -- копирование -- файл -- маркировка -- поиск -- позиционирование

Экз-ры: аб(5), чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.290-2
   Б 28


    Батра, Р.
    Рекламный менеджмент [Текст] : учебное пособие / Пер. с англ.; Р.Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. - 5-е изд. - М. : Вильямс, 1999. - 784 с. : ил. - ISBN 5845900182 : 1680.00 р.
ББК 65.290-2 + 76.01
Рубрики: Экономика--управление предприятием
   Средства массовой информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
рекламный менеджмент -- устная -- планирование -- позиционирование -- интегрирование -- цель -- исследование -- сегментация -- внимание -- понимание -- потребитель -- торговая марка -- имидж -- индивидуальность -- сообщение -- тактика -- творчество -- тестирование -- средства массовой информации -- бюджет -- законодательство -- общество -- маркетинг



Соавторы:
Майерс, Д.Д.; Аакер, Д.А.
Экз-ры: аб(5)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.49
   В75


    Ворошилов, В. В.
    Экономика журналистики [Текст] : конспект лекций / Ворошилов В.В. - СПб. : Михайлов В.А., 2000. - 64 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5801601031 : 174.00 р.
ББК 65.49 + 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--журналистика
   Экономика--непроизводственная сфера

Кл.слова (ненормированные):
экономика журналистики -- исследование рынка -- сегментирование рынка -- позиционирование рынка -- СМИ электронные

Экз-ры: чз(2), аб(13)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   65.290-2
   К 73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг для государственных и общественных организациях [Текст] / пер. с англ. - СПб. : Питер, 2008. - 384 с. - ISBN 9785918362 : 3500.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--организация
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление организацией -- план маркетинговый -- стратегия -- анализ -- партнерство -- риск -- планирование -- бюджет -- государственный сектор -- план оценки -- анализ -- программа -- рынок -- сегментирование -- план внедрение -- цена -- позиционирование -- брендинг -- инновация -- конкуренция



Соавторы:
Ли, Н.
Экз-ры: аб(8)

” Цитировать
Найти похожие

5.
   65.422
   Р76


    Росситер, Д. Р.
    Реклама и продвижение товаров [Текст] : учебник / Росситер Д.Р., Перси Л. - 2-е изд. - М. СПб. : Питер, 2002. - 656 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601156 : 1740.00 р.
ББК 65.422
Рубрики: Экономика--торговля--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама товара -- продвижение товаров -- коммуникации рекламные -- марка торговая -- сбыт товара -- маркетинг -- бюджет рекламный -- позиционирование товара -- медиа-планирование -- идея творческая -- потребитель -- внимание потребителя -- объявление рекламное -- реклама телевизионная -- радиореклама -- реклама печатная -- реклама в газетах -- постеры -- торговля розничная -- выбор средств рекламы -- исследование -- оценка рекламы



Соавторы:
Перси, Л.
Экз-ры: чз(2), аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.
   65.290-2(5Каз)
   М25


   
    Маркетинг и техника продаж [Текст] : методическое пособие / Сост. С.Ш. Курмангалиев, Б.Г. Мухамеджанов, Е.С. Сарбтаев. - Новое изд. - Астана : РИВЦ, 2002. - 44 с. - (В помощь предпринимателю). - ISBN 0 : 60.00 р.
ББК 65.290-2(5Каз)
Рубрики: Экономика--управление предприятием
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг и техника продаж -- потребитель -- конкурент -- потребность -- продукт -- цена -- ценообразование -- товар -- реклама -- позиционирование -- магазин -- покупатель

Экз-ры: аб(10)

” Цитировать
Найти похожие

7.
   65.290-2
   Т33


    Бейкер, М. Д.
    Теория маркетинга [Текст] / Под ред. М.Д. Бейкера; Пер. с англ. Н. Качанова и др. - СПб. М. : Питер, 2002. - 464 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318005934 : 1050.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
теория маркетинга -- стратегическое управление -- сегментирование рынка -- сеть -- взаимоотношения -- потребитель -- позиционирование -- маркетинг-микс -- услуги -- продукт -- цена -- информация -- конкурент -- размещение -- продвижение -- макроуровень -- психологический -- поведение -- этика -- резюме

Экз-ры: аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

8.
   65.290-2
   К72


    Костерин, А. Г.
    Практика сегментирования рынка [Текст] / Костерин А.Г. - СПб. М. : Питер, 2002. - 288 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5947231034 : 750.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- планирование стратегическое -- сегментация -- анализ кластеров -- кластер -- база данных -- тип -- выделение сегментов -- позиционирование -- техника сегментирования -- шкала -- сегменты рынка -- товар -- ревизия -- управление -- маркетинг -- аудит

Экз-ры: чз(3)

” Цитировать
Найти похожие

9.
   65.290-2
   Г62


    Голубков, Е. П.
    Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Голубков Е.П. - М. : Финпресс, 1998. - 416 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 508001039 : 1000.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
введение в маркетинг -- управление маркетингом -- продукт -- цена -- потребитель -- продвижение продукта -- рынок -- сегментация рынка -- целевой -- позиционирование -- планирование маркетинга -- анализ -- стратегия -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- маркетинговые исследования -- сбор данных -- методы опроса -- экспертные оценки -- исследование рынков -- изучение нового товара -- изучение цен -- конкурент -- конкуренция -- реклама -- конкурентоспособность -- прогнозирование -- концепция маркетинга

Экз-ры: аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

10.
   65.291.3(5Каз)
   С 64


    Сопбеков, Ж. С.
    Маркетинг [Текст] : учебное пособие / Ж. С. Сопбеков, К. Н. Тастанбекова. - Алматы : [б. и.], 2013. - 224 с. - ISBN 978-601-7019-58-7 : 2000 р.
ББК 65.291.3(5Каз)
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- система маркетинга -- маркетинговые исследования -- маркетинговая среда -- стратегия планирования -- контроль -- товарная политика -- ценовая политика -- потребительский рынок -- товарный рынок -- сегментирование рынка -- сбытовая политика -- позиционирование товара -- конкуренция -- международный маркетинг



Соавторы:
Тастанбекова, К.Н.
Экз-ры: аб2(10)

” Цитировать
Найти похожие

11.
65.291.21
С 91


    Сухов, В. Д.
    Основы маркетинга. Практикум [Текст] / В. Д. Сухов, С. В. Сухов. - нов. изд. - М. : Академия, 2008. - 220 с. - ISBN 978-5-7695-5299-1 : 5000 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
основы маркетинга -- анализ внешней среды предприятия -- маркетинговые исследования -- позиционирование товара -- технология работы со штрих- кодами товара -- разработка ценовой политики предприятия -- коммуникационный менеджмент -- маркетинговые коммуникации -- брэнд- менеджмент -- разработка политики продаж -- организация службы маркетинга на предприятии -- маркетинг как система бизнес- процессов



Соавторы:
Сухов, С.В.
Экз-ры: аб2(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-10    11-11 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)