Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (7)Статьи (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=скидки<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   74.262.21
   П 37


    Намазалиев, Г. И.
    Экономический анализ хозяйственной деятельности в материально-техническом обеспечении [Текст] : учебное пособие для вузов / Г. И. Намазалиев. - М. : Финансы и статистика, 1990. - 320 с. - 50 р.
ББК 74.262.21
Рубрики: Экономика--экономический анализ
Кл.слова (ненормированные):
экономический анализ -- учебное пособие -- анализ хозяйственной деятельности -- анализ поставок -- анализ товарных запасов -- анализ финансового состояния -- анализ расчетов -- наценки -- скидки -- объем поставок товаров -- перерасчет -- расчет экономии -- перерасход -- сравнительный анализ

Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.290-86
   Т19


    Тарасевич, В. М.
    Ценовая политика предприятия [Текст] : учебник для вузов / Под ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 288 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5318000711 : 1200.00 р.
ББК 65.290-86
Рубрики: Экономика--финансы предприятия
Кл.слова (ненормированные):
цена -- учебник -- политика цен -- предприятие -- стратегия -- конкурент -- конкуренция -- рынок -- менеджмент -- спрос -- затраты -- расчет -- инфляция -- налоги -- регулирование цен -- скидки -- изменение цен -- прибыль -- ценообразование -- услуги

Экз-ры: аб(2), чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   76.006.5
   Л42


    Лейн, У. Р.
    Реклама [Текст] / Пер. с англ. - СПб. : Питер, 2004. - 537с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5947230208 : 1800.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- история рекламы -- брендинг -- маркетинг целевой -- рынок -- товар -- конкуренция -- сегментация -- управление рекламой -- агентство -- исследование -- средства массовой информации -- бартер -- медиа-планирование -- радио -- телевидение -- печать -- газета -- скидки -- журнал -- тираж -- рейтинг -- постер -- сделка -- стратегия -- производство -- торговля -- анализ -- бизнес



Соавторы:
Рассел, Д.Т.
Экз-ры: чз(3)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   88.5
   М54


   
    Метафорическая деловая игра [Текст] : практическое пособие для бизнес-тренера / Под ред. Ж. Завьяловой. - Новое изд. - Санкт-Петербург : Речь, 2004. - 134 с. - (Психологический тренинг). - ISBN 5-9268-0278-4 : 510.00 р.
ББК 88.5
Рубрики: Психология--психология управления
Кл.слова (ненормированные):
деловая игра -- СБОРНИК ТЕСТОВ -- метафора -- метафорический -- методология -- тренинг -- маркетинг -- реализация -- продукция -- товар -- упаковка -- закупки -- реклама -- продажи -- конкуренция -- цена -- скидки -- дилер -- переговоры -- менеджмент -- бизнес

Экз-ры: чз(6)

” Цитировать
Найти похожие

5.
   65.37
   Н19


    Назаров, В. А
    Совершенствование учета на станциях технического обслуживания автомобилей [Текст] / Назаров В.А. - М. : Транспорт, 1988. - 86 с. - 20.00 р.
ББК 65.37
Рубрики: Экономика--транспорт
Кл.слова (ненормированные):
учет -- автомобиль -- план -- расчет -- ремонт -- техобслуживание -- затраты -- запасные части -- скидки -- организация труда -- станция техобслуживания

Экз-ры: аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

6.
   621.31
   С89


    Суднова, В. В.
    Качество электрической энергии [Текст] / Суднова В.В. - М. : Энергосервис, 2000. - 80 с. - ISBN 5900835308 : 1300.00 р.
Рубрики: Электротехника--передача электрической энергии
Кл.слова (ненормированные):
энергия -- учебное пособие -- электричество -- качество -- напряжение -- отклонения частоты -- провал напряжения -- перенапряжение -- импульс -- электроэнергия -- электроприемник -- помехи -- электромагнит -- тариф -- скидки -- надбавки -- сеть электрическая -- электроснабжение -- подстанция -- электропривод -- электростанция

Экз-ры: чзт(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.
   32.973
   Л47


    Леонтьева, Р. Б.
    Техника вычислений [Текст] : учебник для техникумов / Леонтьева Р.Б., Третьякова Г.А. - 2-е изд., перераб. - М. : Экономика, 1989. - 192 с. - 22.14 р.
ББК 32.973
Рубрики: Вычислительная техника--программные средства
Кл.слова (ненормированные):
техника вычислений -- учебник -- вычислительная машина -- микроЭВМ -- персональный -- микрокалькулятор -- вычисления -- процентные -- умножение -- деление -- сложение -- сумма -- скидки -- наценка -- расчет -- тара -- учет -- товар -- программа -- данные -- память -- язык программирования -- обработка информации -- подпрограмма -- код -- сеть



Соавторы:
Третьякова, Г.А.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.
   65.290-2
   Г37


    Герасименко, В. В.
    Управление ценовой политикой компании. Полный курс МВА [Текст] : учебник / Герасименко В.В. - М. : Эксмо, 2006. - 688 с. - ISBN 5699145184 : 2500.00 р.
ББК 65.290-2 + 65.291.33
Рубрики: Управление--управленческие решения
Кл.слова (ненормированные):
ценовая политика -- учебник -- планирование -- стратегическое -- цена -- рыночная -- товар -- определение спроса -- товарная марка -- трансферные цены -- бизнес-план -- стратегия ценовая -- ценообразование -- расчет -- затраты -- управление рисками -- конкуренция -- инновации -- скидки -- реклама -- бренд -- программа МВА -- ассортимент -- электронные рынки -- кейс

Экз-ры: аб(16)

” Цитировать
Найти похожие

9.
   65.290-2
   Г37


    Герасименко, В. В.
    Управление ценовой политикой компании. Полный курс МВА [Текст] : учебник / Герасименко В.В. - М. : Эксмо, 2007. - 688 с. - ISBN 5699145184 : 2500.00 р.
ББК 65.290-2 + 65.291.33
Рубрики: Управление--управленческие решения
Кл.слова (ненормированные):
ценовая политика -- учебник -- планирование -- стратегическое -- цена -- рыночная -- товар -- определение спроса -- товарная марка -- трансферные цены -- бизнес-план -- стратегия ценовая -- ценообразование -- расчет -- затраты -- управление рисками -- конкуренция -- инновации -- скидки -- реклама -- бренд -- программа МВА -- ассортимент -- электронные рынки -- кейс

Экз-ры: аб(4)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)