Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (2)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=история рекламы<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   76.006.5
   К27


    Катернюк, А. В.
    Рекламные технологии. Коммерческая реклама [Текст] : учебное пособие / Катернюк А.В. - Р-н/Д. : Феникс, 2001. - 320 с. - ISBN 5222015254 : 396.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- учебное пособие -- история рекламы -- реклама коммерческая -- рынок -- маркетинг -- бизнес -- продукция -- компания -- план -- текст -- паблик рилейшнз -- плакат -- товар

Экз-ры: аб(1), чз(3)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   76.006.5
   Б 83


    Бородина, В.
    Самореклама: мода и традиции [Текст] / Бородина В. - М. : РИП- холдинг, 2002. - 116 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5900045048 : 649.60 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
самореклама -- история рекламы -- генезис саморекламы -- психология рекламы

Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   76.006.5
   Л42


    Лейн, У. Р.
    Реклама [Текст] / Пер. с англ. - СПб. : Питер, 2004. - 537с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5947230208 : 1800.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- история рекламы -- брендинг -- маркетинг целевой -- рынок -- товар -- конкуренция -- сегментация -- управление рекламой -- агентство -- исследование -- средства массовой информации -- бартер -- медиа-планирование -- радио -- телевидение -- печать -- газета -- скидки -- журнал -- тираж -- рейтинг -- постер -- сделка -- стратегия -- производство -- торговля -- анализ -- бизнес



Соавторы:
Рассел, Д.Т.
Экз-ры: чз(3)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   76.006.5
   Ш26


    Шарков, Ф. И.
    Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампании [Текст] : учебное пособие / Шарков Ф.И., Родионов А.А. - М. : Академический проект, 2005. - 304с. - ISBN 5829102455 : 880.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- учебник -- рекламная деятельность -- рекламная кампания -- связи с общественность -- рекламный агент -- PR-кампания -- организация -- эффективность PR-кампании -- коммуникации -- маркетинг -- менеджер -- история рекламы -- паблик рилейшнз -- технология



Соавторы:
Родионов, А.А.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.
   76.006.5
   Г 61


    Головлева, Е. Л.
    Основы рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов / Головлева Е.Л. - М. : Академический Проект, 2008. - 330 с. - ISBN 9785291024 : 1500.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- учебное пособие -- реклама -- история рекламы -- плакат -- информация -- рынок -- товарный знак -- витрина -- наружная -- конкуренция -- коммуникации -- афиша -- печать -- шрифт -- пресса -- телевидение -- радио -- проспект -- пресс-релиз -- медиа -- потребитель -- планирование -- маркетинг -- торговая марка -- вывеска -- торговля -- каталог -- буклет -- логотип -- цвет -- символика -- эскиз

Экз-ры: чз(2), аб(2)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)