Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (8)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рекламная кампания<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   76.006.5
   Р69


    Ромат, Е. В.
    Реклама [Текст] : учебное пособие / Ромат Е.В. - СПб. : Питер, 2002. - 176 с. - (Краткий курс). - ISBN 5318006310 : 190.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
система маркетинговых коммуникаций -- учебное пособие -- реклама -- маркетинг -- паблик рилейшнз -- стимулирование сбыта -- выставка -- ярмарка -- реклама в прессе -- печатная (полиграфическая) реклама -- реклама на радио -- рекламный менеджмент -- планирование рекламной деятельности -- бюджет -- рекламные агентства -- рекламная кампания

Экз-ры: ч/з(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   76.006.5
   Р69


    Ромат, Е. В.
    Реклама [Текст] : учебное пособие / Ромат Е.В. - СПб. : Питер, 2004. - 176с. - (Краткий курс). - ISBN 5318006310 : 320.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
система маркетинговых коммуникаций -- учебное пособие -- реклама -- теория -- структура -- маркетинг -- паблик рилейшнз -- стимулирование сбыта -- выставка -- ярмарка -- рекламное обращение -- средства передачи -- медиа-планирование -- реклама в прессе -- печатная (полиграфическая) реклама -- реклама на радио -- рекламный менеджмент -- планирование рекламной деятельности -- организация -- бюджет -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- брендинг -- рекламодатель -- контроль -- бизнес

Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.290-2
   О-36


    Оганесян, А. А.
    Рекламная деятельность [Текст] : конспект лекций / Оганесян А.А. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Приор, 2002. - 160 с. - ISBN 5799007026 : 350.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
   Средства массовой информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- учебное пособие -- история -- средние века -- американская реклама -- западноевропейская -- российская -- дореволюционная -- советская реклама -- сфера деятельности -- функция -- коммуникация -- классификация -- паблик рилейшнз -- маркетинг -- сбыт -- недостоверность -- недобросовестность -- телевидение -- рекламный ролик -- размещение -- телереклама -- радиореклама -- пресса -- текст -- наружная -- интервью -- социальная реклама -- спонсор -- благотворительность -- психология рекламы -- менеджмент -- экономика -- управление -- реклама -- рекламная кампания -- вид рекламы -- размещение -- бюджет рекламы

Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   76.006.5
   Ш26


    Шарков, Ф. И.
    Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампании [Текст] : учебное пособие / Шарков Ф.И., Родионов А.А. - М. : Академический проект, 2005. - 304с. - ISBN 5829102455 : 880.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- учебник -- рекламная деятельность -- рекламная кампания -- связи с общественность -- рекламный агент -- PR-кампания -- организация -- эффективность PR-кампании -- коммуникации -- маркетинг -- менеджер -- история рекламы -- паблик рилейшнз -- технология



Соавторы:
Родионов, А.А.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.
   76.006.5(5Каз)
   Б 42


    Бекболатулы, Ж.
    Жарнама негiздерi [Текст] : оқу құралы / Бекболатулы Ж. - А. : Экономика, 2009. - 160 б. с. - ISBN 9786012583 : 700.00 р.
ББК 76.006.5(5Каз)
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
система маркетинговых коммуникаций -- реклама -- теория -- структура -- маркетинг -- паблик рилейшнз -- стимулирование сбыта -- выставка -- ярмарка -- рекламное обращение -- средства передачи -- медиа- планирование -- реклама в прессе -- печатная (полиграфическая) реклама -- реклама на радио -- рекламный менеджмент -- планирование рекламной деятельности -- организация -- бюджет -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- брендинг -- рекламодатель -- контроль -- бизнес -- онлайн -- паблисити

Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

6.
   76.0(5Каз)
   Б42


    Бекболатулы, Ж.
    Жұртшылықпен байланыс [Текст] : оқу құралы / Бекболатулы Ж. - Алматы : Экономика, 2009. - 160 б. с. - ISBN 97860125183 : 1350.00 р.
ББК 76.0(5Каз)
Рубрики: Средства массовой информации--связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
жұртшылықпен байланыс -- средства массовой информации -- реклама -- теория -- структура -- паблик рилейшнз -- стимулирование сбыта -- выставка -- ярмарка -- рекламное обращение -- пресс-релиз -- средства передачи -- медиа-планирование -- реклама в прессе -- печатная (полиграфическая) реклама -- реклама на радио -- рекламный менеджмент -- планирование рекламной деятельности -- организация -- бюджет -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- брендинг -- рекламодатель -- контроль -- бизнес -- онлайн -- паблисити -- маркетинговые коммуникации

Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

7.
   76.006.5
   М 48


    Мельникова, Н. А.
    Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний [Текст] / Н. А. Мельникова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 180 с. - ISBN 978-5-394-01550-2 : 1500 р.
ГРНТИ
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
планирование -- медиапланирование -- рекламная кампания -- маркетинг -- реклама -- рекламный рынок -- стратегический -- медиаплан -- сегментация рынка -- бюджет -- медианосители -- затраты -- медиамикс -- конкуренция -- брендинг -- контроль -- анализ результатов -- отчетность

Экз-ры: чз(5)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)