Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шарков, Ф. И.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   76.0
   Ш26


    Шарков, Ф. И.
    Теория коммуникации. Базовый курс [Текст] : учебник для вузов / Шарков Ф.И. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : РИП-Холдинг, 2004. - 246 с. - (Интегрированные маркетинговые коммуникации). - ISBN 5900045587 : 525.00 р.
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
коммуникации в организации -- учебник -- межличностные коммуникации -- специализированные -- офисные -- маркетинговые -- массовые коммуникации -- социальная -- коммуникативный процесс -- информация -- производство -- использование -- распространение -- коммуникатор -- коммуникативная сфера -- коммуникативная личность -- язык коммуникации -- речевая коммуникация -- общение -- прагматика -- семантика -- синтактика -- аудитория коммуникация -- средства массовой коммуникации -- сеть коммуникативная -- система коммуникативная -- медиакоммуникация -- реклама -- бренд -- PR-коммуникации

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   76.006.5
   Ш26


    Шарков, Ф. И.
    Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампании [Текст] : учебное пособие / Шарков Ф.И., Родионов А.А. - М. : Академический проект, 2005. - 304с. - ISBN 5829102455 : 880.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- учебник -- рекламная деятельность -- рекламная кампания -- связи с общественность -- рекламный агент -- PR-кампания -- организация -- эффективность PR-кампании -- коммуникации -- маркетинг -- менеджер -- история рекламы -- паблик рилейшнз -- технология



Соавторы:
Родионов, А.А.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.272
   В67


    Волгин, Н. А.
    Социальное государство [Текст] : учебник для вузов / Н.А. Волгин, Н.Н. Гриценко, Ф.И. Шарков. - М. : Дашков и К, 2004. - 416с. - ISBN 5947983370 : 1300.00 р.
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--социальное обеспечение--страхование
Кл.слова (ненормированные):
социальное государство -- учебник -- государство -- функции -- управление -- государственное регулирование -- политика -- партнерство -- социальная поддержка -- рынок труда -- уровень жизни -- пенсионная реформа -- трудовые отношения -- занятость населения -- миграция населения -- безработица -- стабилизация -- демография -- страхование -- образование -- оплата труда



Соавторы:
Гриценко, Н.Н.; Шарков, Ф.И.
Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   76.006.5
   Ш 26


    Шарков, Ф. И.
    Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учебник для вузов / Шарков Ф.И. - М. : Дашков и К, 2008. - 348 с. - ISBN 97859139137 : 2500.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- реклама -- связи с общественностью -- стратегия -- бренд -- управление -- директ-маркетинг -- агентство -- средства массовой информации -- медиапланирование -- маркетинг -- потребитель -- продажа -- паблик рилейшнз -- маркировка -- бренд -- выставка -- менеджер -- swot-анализ -- рынок рекламных услуг -- торговая марка -- товарный знак -- логотип

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)