Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рекламная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   65.290-2
   Р36


    Панкратов, Ф. Г.
    Рекламная деятельность [Текст] : учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2003. - 364 с. - ISBN 5947981882 : 940.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
   Средства массовой информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- учебник -- история -- маркетинг -- бизнес -- рынок -- коммуникации -- реклама в прессе -- радио -- телереклама -- печатная реклама -- аудиовизуальная -- выставка -- ярмарка -- паблик рилейшнз -- агентство -- организация рекламы в магазине -- оформление витрин -- организация -- планирование -- товарные знаки



Соавторы:
Баженов, Ю.К.; Серегина, Т.К.; Шахурин, В.Г.
Экз-ры: аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.290-2
   О-36


    Оганесян, А. А.
    Рекламная деятельность [Текст] : конспект лекций / Оганесян А.А. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Приор, 2002. - 160 с. - ISBN 5799007026 : 350.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
   Средства массовой информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- учебное пособие -- история -- средние века -- американская реклама -- западноевропейская -- российская -- дореволюционная -- советская реклама -- сфера деятельности -- функция -- коммуникация -- классификация -- паблик рилейшнз -- маркетинг -- сбыт -- недостоверность -- недобросовестность -- телевидение -- рекламный ролик -- размещение -- телереклама -- радиореклама -- пресса -- текст -- наружная -- интервью -- социальная реклама -- спонсор -- благотворительность -- психология рекламы -- менеджмент -- экономика -- управление -- реклама -- рекламная кампания -- вид рекламы -- размещение -- бюджет рекламы

Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   76.006.5
   В19


    Васильев, Г. А.
    Основы рекламной деятельности [Текст] : учебное пособие для вузов / Васильев Г.А., Поляков В.А. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414с. - (Профессиональный учебник. Маркетинг). - ISBN 523800625Х : 1200.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- учебное пособие -- рекламная деятельность -- функция рекламы -- рекламное дело -- маркетинг -- печатная реклама -- реклама в прессе -- реклама на телевидении -- реклама на радио -- паблик рилейшнз -- выставка -- ярмарка -- спонсорство -- фирменный стиль -- бренд -- агентство -- планирование -- распространение -- контроль -- управление -- оценка -- анализ -- эффективность -- основы



Соавторы:
Поляков, В.А.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   76.006.5
   Ш26


    Шарков, Ф. И.
    Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампании [Текст] : учебное пособие / Шарков Ф.И., Родионов А.А. - М. : Академический проект, 2005. - 304с. - ISBN 5829102455 : 880.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- учебник -- рекламная деятельность -- рекламная кампания -- связи с общественность -- рекламный агент -- PR-кампания -- организация -- эффективность PR-кампании -- коммуникации -- маркетинг -- менеджер -- история рекламы -- паблик рилейшнз -- технология



Соавторы:
Родионов, А.А.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.
   76.006.5
   А42


    Аксенова, К. А.
    Реклама и рекламная деятельность [Текст] : конспект лекций / Аксенова К.А. - М. : Приориздат, 2005. - 96 с. - ISBN 595120383Х : 400.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- учебник -- брендинг -- рекламное агентство -- рекламная компания -- рекламодатель -- планирование -- маркетинг -- PEST-анализ -- дизайн рекламы -- текст -- паблисити -- связь с общественностью -- PR-коммуникация -- реклама в прессе -- печатная реклама -- наружная реклама -- интернет-реклама

Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

6.
   65.291.34
   С38


    Синяева, И. М.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2009. - 324 с. - ISBN 97859116563 : 2200.00 р.
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- управление -- стратегия -- планирование -- коммуникационная модель -- реклама -- POS-материалы -- рекламная деятельность -- рекламная компания -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- имидж организации -- деловые переговоры -- телемаркетинг -- PR-служба -- антикризисное управление -- оценка качества -- продажи -- стимулирование сбыта -- товар -- бренд -- средства информации -- упаковка -- выставочный маркетинг -- ярмарка



Соавторы:
Земляк, С.В.; Синяев, В.В.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.
   65.422
   Б 31


    Бацюн, Н. В.
    Менеджмент в рекламе [Текст] : учебное пособие для вузов / Бацюн Н.В. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 175 с. - ISBN 97853692016 : 1850.00 р.
ББК 65.422
Рубрики: Менеджмент--реклама
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент в рекламе -- планирование -- рекламодатель -- развитие рекламы -- экономический анализ -- рекламная стратегия -- менеджер марки -- рекламный план -- расчет -- рекламная компания -- рынок -- развитие рынка -- маркетинг -- реклама товара -- товарный знак -- средства массмедиа -- марка -- бренд -- стоимость -- товарная реклама -- имидж -- конкуренция -- рекламная коммуникация -- рекламный менеджмент -- рекламная деятельность -- паблик рилейшинз -- сейлз промоушн -- торговая реклама

Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

8.
   65.291.34
   И 21


    Иванова, К. А.
    Копирайтинг: секреты составления рекламных и РR- текстов [Текст] / Иванова К.А. - 3-е изд., обнов. и доп. - СПб. : Питер, 2010. - 174 с. - ISBN 97854987163 : 1200.00 р.
ББК 65.291.34 + 65.47
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--связи с общественностью--реклама
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью -- реклама -- копирайтинг -- рекламодатель -- развитие рекламы -- экономический анализ -- рекламная стратегия -- маркетинг -- РR-текст -- рекламный текст -- менеджер марки -- рекламный план -- расчет -- рекламная компания -- рекламное объявление -- рынок -- развитие рынка -- маркетинг -- реклама товара -- товарный знак -- средства массмедиа -- марка -- РR- коммуникации -- бренд -- логотип -- стоимость -- товарная реклама -- имидж -- конкуренция -- рекламная коммуникация -- рекламный менеджмент -- рекламная деятельность -- паблик рилейшинз -- сейлз промоушн -- торговая реклама

Экз-ры: чз(2), аб(2)

” Цитировать
Найти похожие

9.
76.006.5
В 43


    Викентьев, И. Л.
    Приёмы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов [Текст] / И. Л. Викентьев. - Новое изд. - Новосибирск : ЦЭРИС, 1993. - 144 с. : ил. - ISBN 5-7007-0004-2 : 100.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)