Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рекламодатель<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
 1-10    11-12 
1.
   76.006.5
   Н19


    Назайкин, А. Н.
    Эффективная реклама в прессе [Текст] : практич. пособие / Назайкин А.Н. - М. : Гелла-Принт, 2000. - 304 с. - ISBN 5901008103 : 661.20 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- пресса -- рекламодатель -- газета -- журнал -- стоимость -- изготовление -- размещение -- дистрибьютор

Экз-ры: чз(1), аб(19)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   76.006.5
   Н19


    Назайкин, А. Н.
    Рубричная реклама [Текст] : практич. пособие / Назайкин А.Н. - М. : РИП- холдинг, 2001. - 114 с. : ил. - (Академия рекламы). - ISBN 5900045080 : 760.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама рубричная -- пресса -- рекламодатель -- эффективность -- рубрика -- компания рекламная -- рекламоноситель -- рубрикация -- газета -- журнал -- оформление -- стоимость -- изготовление -- размещение -- нормы правовые -- дистрибьютор

Экз-ры: аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   76.006.5
   Р69


    Ромат, Е. В.
    Реклама [Текст] : учебное пособие / Ромат Е.В. - СПб. : Питер, 2004. - 176с. - (Краткий курс). - ISBN 5318006310 : 320.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
система маркетинговых коммуникаций -- учебное пособие -- реклама -- теория -- структура -- маркетинг -- паблик рилейшнз -- стимулирование сбыта -- выставка -- ярмарка -- рекламное обращение -- средства передачи -- медиа-планирование -- реклама в прессе -- печатная (полиграфическая) реклама -- реклама на радио -- рекламный менеджмент -- планирование рекламной деятельности -- организация -- бюджет -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- брендинг -- рекламодатель -- контроль -- бизнес

Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   76.006.5
   Р41


    Репьев, А. П.
    Мудрый рекламодатель [Текст] / Репьев А.П. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЭКСМО, 2005. - 352с. : ил. - ISBN 5699087524 : 3000.00 р.
ББК 76.006.5 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- учебник -- маркетинг -- дизайн -- рекламодатель -- технология -- аудит -- эффективная реклама -- копирайтинг -- брендинг -- товар -- продажи -- отдел маркетинга -- финансы -- агентство -- качество -- рынок -- бизнес -- рыночная экономика -- консалтинг -- язык рекламы -- стратегия -- public relations

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.
   76.006.5
   А42


    Аксенова, К. А.
    Реклама и рекламная деятельность [Текст] : конспект лекций / Аксенова К.А. - М. : Приориздат, 2005. - 96 с. - ISBN 595120383Х : 400.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- учебник -- брендинг -- рекламное агентство -- рекламная компания -- рекламодатель -- планирование -- маркетинг -- PEST-анализ -- дизайн рекламы -- текст -- паблисити -- связь с общественностью -- PR-коммуникация -- реклама в прессе -- печатная реклама -- наружная реклама -- интернет-реклама

Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

6.
   65.422
   Р 36


   
    Реклама в бизнесе [Текст] / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - Новое изд. - М. : Маркетинг, 1995. - 112 с. - ISBN 5-86980-055-2 : 264.00 р.
ББК 65.422
Рубрики: Экономика--реклама
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- учебное пособие -- реклама -- управление -- организация -- маркетинг -- товар -- договор -- сделка -- бизнес-план -- продукция -- услуги -- сеть торговая -- торговля -- магазин -- наружная -- полиграфия -- текст -- пресса -- печатная -- радиореклама -- телереклама -- выставка -- ярмарка -- паблик рилейшнз -- сувенир -- ассортимент -- конкуренция -- упаковка -- рекламодатель -- рынок

Экз-ры: аб(4)

” Цитировать
Найти похожие

7.
   76.006.5(5Каз)
   Б 42


    Бекболатулы, Ж.
    Жарнама негiздерi [Текст] : оқу құралы / Бекболатулы Ж. - А. : Экономика, 2009. - 160 б. с. - ISBN 9786012583 : 700.00 р.
ББК 76.006.5(5Каз)
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
система маркетинговых коммуникаций -- реклама -- теория -- структура -- маркетинг -- паблик рилейшнз -- стимулирование сбыта -- выставка -- ярмарка -- рекламное обращение -- средства передачи -- медиа- планирование -- реклама в прессе -- печатная (полиграфическая) реклама -- реклама на радио -- рекламный менеджмент -- планирование рекламной деятельности -- организация -- бюджет -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- брендинг -- рекламодатель -- контроль -- бизнес -- онлайн -- паблисити

Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

8.
   76.0(5Каз)
   Б42


    Бекболатулы, Ж.
    Жұртшылықпен байланыс [Текст] : оқу құралы / Бекболатулы Ж. - Алматы : Экономика, 2009. - 160 б. с. - ISBN 97860125183 : 1350.00 р.
ББК 76.0(5Каз)
Рубрики: Средства массовой информации--связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
жұртшылықпен байланыс -- средства массовой информации -- реклама -- теория -- структура -- паблик рилейшнз -- стимулирование сбыта -- выставка -- ярмарка -- рекламное обращение -- пресс-релиз -- средства передачи -- медиа-планирование -- реклама в прессе -- печатная (полиграфическая) реклама -- реклама на радио -- рекламный менеджмент -- планирование рекламной деятельности -- организация -- бюджет -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- брендинг -- рекламодатель -- контроль -- бизнес -- онлайн -- паблисити -- маркетинговые коммуникации

Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

9.
   65.422
   Б 31


    Бацюн, Н. В.
    Менеджмент в рекламе [Текст] : учебное пособие для вузов / Бацюн Н.В. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 175 с. - ISBN 97853692016 : 1850.00 р.
ББК 65.422
Рубрики: Менеджмент--реклама
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент в рекламе -- планирование -- рекламодатель -- развитие рекламы -- экономический анализ -- рекламная стратегия -- менеджер марки -- рекламный план -- расчет -- рекламная компания -- рынок -- развитие рынка -- маркетинг -- реклама товара -- товарный знак -- средства массмедиа -- марка -- бренд -- стоимость -- товарная реклама -- имидж -- конкуренция -- рекламная коммуникация -- рекламный менеджмент -- рекламная деятельность -- паблик рилейшинз -- сейлз промоушн -- торговая реклама

Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

10.
   65.291.34
   И 21


    Иванова, К. А.
    Копирайтинг: секреты составления рекламных и РR- текстов [Текст] / Иванова К.А. - 3-е изд., обнов. и доп. - СПб. : Питер, 2010. - 174 с. - ISBN 97854987163 : 1200.00 р.
ББК 65.291.34 + 65.47
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--связи с общественностью--реклама
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью -- реклама -- копирайтинг -- рекламодатель -- развитие рекламы -- экономический анализ -- рекламная стратегия -- маркетинг -- РR-текст -- рекламный текст -- менеджер марки -- рекламный план -- расчет -- рекламная компания -- рекламное объявление -- рынок -- развитие рынка -- маркетинг -- реклама товара -- товарный знак -- средства массмедиа -- марка -- РR- коммуникации -- бренд -- логотип -- стоимость -- товарная реклама -- имидж -- конкуренция -- рекламная коммуникация -- рекламный менеджмент -- рекламная деятельность -- паблик рилейшинз -- сейлз промоушн -- торговая реклама

Экз-ры: чз(2), аб(2)

” Цитировать
Найти похожие

11.
   76.002.5
   В 43


    Викентьев, И. Л.
    Приёмы рекламы [Текст] : методика для рекламодателей и рекламистов / И. Л. Викентьев. - Новосибирск : [б. и.], 1993. - 144 с. - 100 р.
ББК 76.002.5
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- информационный блок -- текст -- приемы рекламы -- стереотип -- рекламное обращение -- коммуникации -- рекламист -- рекламодатель -- маркетинг -- рекламная продукция -- договор -- авторское право -- правовая защита

Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

12.
   76.006.5
   С 97


    Сэндидж, Ч.
    Реклама: теория и практика [Текст] / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл; Пер. с англ. - М. : [б. и.], 1989. - 630 с. - ISBN 5-01-0010066-6 : 23 р.
ГРНТИ
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама--книги в дар
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- изучение потребителей -- исследование товара -- анализ рынка -- дизайн -- средства рекламы -- графика -- газета -- журнал -- телевидение -- радио -- рекламное агентство -- рынок -- рекламодатель -- конкуренция -- упаковка



Соавторы:
Фрайбургер, В.; Ротцолл, К.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-10    11-12 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)