Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рекламный рынок<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   76.006.5
   М 48


    Мельникова, Н. А.
    Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний [Текст] / Н. А. Мельникова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 180 с. - ISBN 978-5-394-01550-2 : 1500 р.
ГРНТИ
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
планирование -- медиапланирование -- рекламная кампания -- маркетинг -- реклама -- рекламный рынок -- стратегический -- медиаплан -- сегментация рынка -- бюджет -- медианосители -- затраты -- медиамикс -- конкуренция -- брендинг -- контроль -- анализ результатов -- отчетность

Экз-ры: чз(5)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.47
   П 54


    Поляков, В. А.
    Рекламный менеджмент [Текст] : учебное пособие для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 352 с. - ISBN 978-5-905554-07-0 : 3000 р.
ББК 65.47
Рубрики: Менеджмент--реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный менеджмент -- рекламная коммуникация -- средства рекламы -- рекламный рынок -- рекламная компания -- бюджет рекламы -- расчет рекламного бюджета -- контроль рекламной деятельности -- рекламный аудит -- анализ процесса -- оценка качества -- маркетинг -- конкуренция



Соавторы:
Романов, А.А.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)