Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (3)Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=спонсорство<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   65.49
   Э 40


   
    Экономика физической культуры и спорта [Текст] / Под ред. В.В. Кузина. - Новое изд. - М. : СпортАкадемПресс, 2001. - 496 с. : табл. - ISBN 5-8134-0040-0 : 1104.00 р., 1067.20 р.
ББК 65.49 + 75
Рубрики: Физическая культура и спорт--Экономика
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- учебное пособие -- спорт -- экономика физической культуры -- экономика спорта -- предложение -- спрос -- законодательство -- предпринимательство -- финансы -- финансирование бюджетное -- финансирование внебюджетное -- бизнес игорный -- спонсорство -- зарубежные страны -- бюджет физкультурной организации -- смета -- бизнес-план -- рынок труда -- безработица -- стимулирование -- контрактирование -- фонды основные -- сооружение спортивное -- эксплуатация сооружения -- ценообразование -- внешнеэкономические связи -- торговля внешняя -- Олимпиада



Соавторы:
Завадская, З.Л.; Зозуля, С.Н.; Золотов, М.И.; Кузин, В.В.; Кузьмичева, Е.В.; Кутепов, М.Е.
Экз-ры: чз(5), аб(6)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.290-2
   В19


    Василенко, А. Б.
    Пиар крупных российских корпораций [Текст] / Василенко А.Б. - 2-е изд. - М. : ГУ ВШЭ, 2002. - 304 с. - ISBN 5759801120 : 1450.00 р.
ББК 65.290-2 + 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
   Экономика--управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
пиар крупных корпораций -- учебник -- этика пиара -- бизнес -- стратегия пиара -- планирование стратегическое -- анализ в пиар-кампании -- тактика пиара -- прогнозирование -- пиар-рынок -- особенности корпоративного пиара -- реклама коммерческая -- пропаганда -- средства массовой информации -- взаимоотношения с СМИ -- паблисити -- этика пиара -- работа с акционерами -- имидж в корпоративном пиаре -- предпринимательство -- пресс-служба -- пресс-конференция -- лоббизм -- благотворительность -- спонсорство -- конфликт -- паблик рилейшнз -- пиар нефтяной

Экз-ры: чз(2), аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.290-2
   М31


    Маслова, Т. Д.
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб. : Питер, 2003. - 400 с. - ISBN 5318007635 : 820.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление предприятием -- предприятие -- политика ценовая -- цена -- организация -- рынок -- сегментация -- политика товарная -- коммуникация -- сбыт -- стратегия -- конкурент -- спрос -- предложение -- стоимость -- цена потребительская -- опрос -- производство -- товар -- ассортимент -- спонсорство



Соавторы:
Божук, С.Г.; Ковалик, Л.Н.
Экз-ры: аб(2), чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   76.006.5
   В19


    Васильев, Г. А.
    Основы рекламной деятельности [Текст] : учебное пособие для вузов / Васильев Г.А., Поляков В.А. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414с. - (Профессиональный учебник. Маркетинг). - ISBN 523800625Х : 1200.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- учебное пособие -- рекламная деятельность -- функция рекламы -- рекламное дело -- маркетинг -- печатная реклама -- реклама в прессе -- реклама на телевидении -- реклама на радио -- паблик рилейшнз -- выставка -- ярмарка -- спонсорство -- фирменный стиль -- бренд -- агентство -- планирование -- распространение -- контроль -- управление -- оценка -- анализ -- эффективность -- основы



Соавторы:
Поляков, В.А.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.
   65.291.34
   М 13


    Мазилкина, Е. И.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебно- практическое пособие / Мазилкина Е.И. - М. : Дашков К, 2008. - 256 с. - ISBN 97851316389 : 1050.00 р.
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью -- прямой маркетинг -- директ-маркетинг -- директ-мейл -- рынок -- анализ -- реклама наружная -- стимулирование сбыта -- скидка -- сэмплинг -- брендинг -- товарный знак -- товарная марка -- выставка -- ярмарка -- спонсорство -- витрина -- мерчандайзинг -- упаковка

Экз-ры: аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

6.
   65.290-2
   М 31


    Маслова, Т. Д.
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 3-е изд., доп. и перераб. - СПб. : Питер, 2008. - 380 с. - ISBN 978-5-469-00172-0 : 800 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление предприятием -- предприятие -- политика ценовая -- цена -- организация -- рынок -- сегментация -- политика товарная -- коммуникация -- сбыт -- стратегия -- конкурент -- спрос -- предложение -- стоимость -- цена потребительская -- опрос -- производство -- товар -- ассортимент -- спонсорство



Соавторы:
Божук, С.Г.; Ковалик, Л.Н.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)