Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Головлева, Е. Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   76.006.5
   Г61


    Головлева, Е. Л.
    Массовые коммуникации и медиапланирование [Текст] : учебное пособие / Головлева Е.Л. - Ростов н/Д. : Феникс, 2008. - 250 с. - ISBN 9785221839 : 1100.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- учебное пособие -- медиа -- планирование -- реклама -- информация -- СМИ -- пресса -- мультимедиа -- спутниковое ТВ -- кабельное -- информационная система -- стратегия -- телевидение -- канал

Экз-ры: аб(3), чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   76.006.5
   Г 61


    Головлева, Е. Л.
    Основы рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов / Головлева Е.Л. - М. : Академический Проект, 2008. - 330 с. - ISBN 9785291024 : 1500.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- учебное пособие -- реклама -- история рекламы -- плакат -- информация -- рынок -- товарный знак -- витрина -- наружная -- конкуренция -- коммуникации -- афиша -- печать -- шрифт -- пресса -- телевидение -- радио -- проспект -- пресс-релиз -- медиа -- потребитель -- планирование -- маркетинг -- торговая марка -- вывеска -- торговля -- каталог -- буклет -- логотип -- цвет -- символика -- эскиз

Экз-ры: чз(2), аб(2)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)