Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (122)Магистерские диссертации (3)Полнотекстовые электронные издания (1)Труды ученых ИнЕУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговые<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.


    Иващенко, С. А.
    Маркетинговые стратегии взаимодействия вуза с рынками образовательных услуг и труда [Текст] / С. А. Иващенко // Экономика образования. - 2009. - №4. - С. 137-152
Рубрики: Экономика образования
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- рынок -- взаимодействие -- маркетинговые стратегии -- диссертационное исследование -- структура диссертационной работы -- маркетинг вуза -- энтропия

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Сидорчук, Р. Р.
    Особенности маркетинга малого бизнеса в мясной индустрии [Текст] / Р. Р. Сидорчук // Мясная индустрия. - 2009. - №1 . - С. 12-15
Рубрики: Экономика продовольствия
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
мясная индустрия -- маркетинг -- бизнес -- малый бизнес -- малые предприятия -- маркетинговые подходы -- локальные рынки -- расширение целевой группы потребителей -- экономика продовольствия -- Россия

Экз-ры: чзт(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


   
    Наживка для покупателя [Текст] // CHIP. - 2010. - №2. - С. 38-43
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бытовая техника -- электроника -- реализация -- продажа -- покупатель -- маркетинговые трюки -- цены -- гарантии -- услуги консультанта -- тарифы -- кредиты -- экономика -- Россия

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Попова, О.
    Учет расходов по МСФО [Текст] / О. Попова // ББ-МСФО. - 2009. - №10. - С. 53-55
Рубрики: Экономика
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
учет -- расходы -- МСФО -- учет расходов -- учет компании -- маркетинговые исследования -- экономика -- Казахстан

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Шкардун, В. Д.
    Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии [Текст] / В. Д. Шкардун // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 312-324
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая функция маркетинга -- стратегическое планирование на предприятии -- конкуренция -- стратегический анализ -- анализ отрасли -- анализ конкурентной среды

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Короткевич, А. В.
    Корпоративная культура как основа репутационного капитала:методология построения, новые методы и формы воздействия [Текст] / А. В. Короткевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 300-311
Рубрики: Экономия
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- репутационный капитал компании -- имидж -- корпоративная культура -- конкурентоспособность -- прибыль

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


   
    Маркетинговые исследования на рынке общепита [Текст] // Общепит:бизнес и искусство. - 2009. - №1-2. - С. 37-39
Рубрики: Экономика питания и пищевой промышленности
Кл.слова (ненормированные):
ресторанный бизнес -- рынок общепита -- маркетинговые исследования -- экономика питания и пищевой промышленности

Экз-ры: чзт(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Ойнер, О. К.
    Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании [Текст] / О. К. Ойнер // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №4 . - С. 270-279
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- стимулирование сотрудников -- маркетинговые подразделения -- компания -- эффективность маркетинга -- мотивация персонала -- системы стимулирования

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Калтаева, А. Б.
    Современные маркетинговые концепции управления предприятием [Текст] / А. Б. Калтаева // Банки Казахстана. - 2012. - № 3. - С. 17-19
Рубрики: Маркетинг--Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые концепции -- управление предприятием

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Кашук, Л. И.
    Рынок частных медицинских услуг города павлодара:анализ состояния и уровня конкуренции [Текст] / Л. И. Кашук // Вестник ИнЕУ. - 2011. - №4. - С. 67-70
Рубрики: Здравоохранение-Казахстан-Павлодар
Кл.слова (ненормированные):
частные медицинские услуги в Павлодаре -- уровень конкуренции -- маркетинговые исследования

Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Трегубова, Л. Б.
    Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий [Текст] / Л. Б. Трегубова // Педагогика. - 2015. - №2. - С. 89-94
Рубрики: Маркетинг в образовании
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии в педагогике -- формирование профессиональной компетентности педагога

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

12.


    Кожабекова, А. С.
    Современные маркетинговые концепции управления предприятием [Текст] / А. С. Кожабекова // Банки Казахстана. - 2012. - № 4. - С. 15-17
Рубрики: Банковская деятельность--Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
стресс-тесты -- стресс-тестирование -- виды стресс-тестов -- оценка достаточности капиталов -- анализ банковских рисков -- системы управления рисками -- маркетинговые концепции -- банковская деятельность

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

13.


    Палицкая, А. В.
    Отечественный и зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности вузов [Текст] / А. В. Палицкая // Индустриально-инновац.развитие на совр.этапе:состояние и перспективы:мат.межд.н-практ.конф.10-11дек.2009г.Т.2. - Павлодар,2009. - С. 158-161
Рубрики: Образование--маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- маркетинговая деятельность -- зарубежный опыт -- отечественный опыт -- маркетинговые технологии -- ИнЕУ

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Загорский, А.
    Эффективные упаковочные решения [Текст] / А. Загорский // Тара и упаковка. - 2010. - №2 . - С. 38-43
Рубрики: Экономика--упаковка
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- упаковка -- упаковочные материалы -- упаковочные решения -- маркетинговые исследования -- концепция эффективной упаковки -- экономика -- Россия

Экз-ры: чзт(1)

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Струкова, Е. Г.
    Исследование мотиваций потребителей дистанционных образовательных услуг [Текст] / Е. Г. Струкова, Б. И. Крук // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - №4. - С. 44-48
Рубрики: Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- потребители дистанционных образовательных услуг -- мотивация потребителей -- маркетинговые коммуникации



Соавторы:
Крук, Б.И.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

16.


    Есенбайулы, Е.
    Современные технологии проведения маркетинговых исследований [Текст] / Е. Есенбайулы, М. М. Томанов // АльПари. - 2011. - № 1. - С. 30-34
Рубрики: Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
технологии -- Интернет -- Интернет-опросы -- маркетинговые исследования



Соавторы:
Томанов, М.М.
Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Кетова, Н. П.
    Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг [Текст] / Н. П. Кетова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 338-343
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
венчурные компании -- маркетинг -- хай-тек маркетинг -- маркетинговые стратегии -- кластерная стратегия -- бизнес -- модели -- рынок инновационных продуктов

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Баймурзина, М. А.
    Маркетинговые исследования в области информационных услуг агробизнеса Павлодарской области [Текст] / М. А. Баймурзина // Вестник ПаУ. - 2004. - №4. - С. 33-35
Рубрики: Экономика
   Казахстан--Павлодар

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- агробизнес Павлодарской области

Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Шевченко, Д
    Маркетинговые исследования на рынке образования [Текст] / Д Шевченко // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 37-41
Рубрики: Образование--Высшее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- исследование -- университет -- США -- услуга -- оплата -- студент -- вуз -- мониторинг -- анализ

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

20.


    Малков, М. И.
    Оценка эффективности маркетинговых исследований [Текст] / М. И. Малков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2 . - С. 144-154
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- оценка -- управленческий процесс -- экономическая эффективность -- результативность

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-20    21-33 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)