Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.> |
Общее количество найденных документов : 156
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| 72(5Каз)+74(5Каз) Н 34
Титков, А. А. Современные тенденции и проблемы развития консалтинга в Республике Казахстан [Текст] / А. А. Титков, Р. П. Титкова> // Наука и образование в стратегии регионального развития. - Мат.респ.науч.-практ.конф.Ч.2. - Павлодар,1999. - С. 61-63
ББК 72(5Каз)+74(5Каз) Рубрики: Экономика--маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): консалтинг -- компания -- консультирование -- услуга -- рынок -- исследование -- прогнозирование -- оценка -- эксперты -- регистрация -- собственность -- производство -- маркетинг -- экономика -- регион
Соавторы: Титкова, Р.П. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. А. Титков, Р. П. Титкова Современные тенденции и проблемы развития консалтинга в Республике Казахстан//Наука и образование в стратегии регионального развития. - Мат.респ.науч.-практ.конф.Ч.2. - Павлодар,1999. - С. 61-63 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Салимбаева, Р. О. Элементы стратегического маркетинга образовательных услуг [Текст] / Р. О. Салимбаева> // Аль Пари. - 2008. - N4. - С. 110-113
Рубрики: Образование--экономика образования Россия Кл.слова (ненормированные): реклама образовательных услуг -- стратегический маркетинг -- сегментация рынка -- высшее образование
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Р. О. Салимбаева Элементы стратегического маркетинга образовательных услуг//Аль Пари. - 2008. - N4. - С. 110-113 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
| 66.4(5Каз) М 43
Булешова, Н. Ю. Рынок услуг и его место в системе мирового хозяйства [Текст] / Н. Ю. Булешова> // Международные отношения:теория-практика-поиск. - Алматы,1999. - С. 231-236
ББК 66.4(5Каз) Рубрики: Экономика--Мировая Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- товар -- рынок -- услуги -- обмен -- реклама -- ценообразование -- экономика -- мировая -- хозяйство
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. Ю. Булешова Рынок услуг и его место в системе мирового хозяйства//Международные отношения:теория-практика-поиск. - Алматы,1999. - С. 231-236 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
| 65.290-2(5К) М 26
Есимжанова, С. Р. Теория и концепции маркетинга [Текст] / С. Р. Есимжанова> // Маркетинг/Под ред.Н.К.Мамырова. - Алматы,1999. - С. 16-35
ББК 65.290-2(5К) Рубрики: Экономика--маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- теория -- концепция -- товар -- рынок -- спрос -- ценооборазование -- обмен -- сделка
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования С. Р. Есимжанова Теория и концепции маркетинга// Маркетинг/Под ред.Н.К.Мамырова. - Алматы,1999. - С. 16-35 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
| 65.290-2 М 22
Маркетинговая деятельность предприятий [Текст]> // Мамыров Н.К. Менеджмент и рынок:казахстанская модель. - Алматы,1999. - Гл.5.1 . - С. 387-393
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- деятельность -- товар -- рынок -- спрос -- предложение -- цены -- сервис -- услуги -- предприятие
Ссылка для цитирования Маркетинговая деятельность предприятий//Мамыров Н.К. Менеджмент и рынок:казахстанская модель. - Алматы,1999. - Гл.5.1 . - С. 387-393 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Агулова, В. Фирма это Я [Текст] : о некоторых выдающихся деятелях рекламы России к.ХIХ-на.ХХ веков / В. Агулова> // Реклама. - 2000. - N 2. - С. 45-47
Рубрики: Экономика--маркетинг Россия--история Кл.слова (ненормированные): реклама -- история -- Россия -- деятель -- маркетинг -- оповещение -- товар -- услуга
Ссылка для цитирования В. Агулова Фирма это Я//Реклама. - 2000. - N 2. - С. 45-47 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
| 65.290-2 К 73
Реклама,продвижение товара и паблик рилейшнз [Текст]> // Котлер Ф. Маркетинг,менеджмент. - СПб,1999. - Гл.21 . - С. 697-742
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- продвижение -- оповещение -- товар -- услуги -- паблик рилейшнз -- мнение -- общественное -- коммуникации -- средства -- массовые -- маркетинг
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Реклама,продвижение товара и паблик рилейшнз//Котлер Ф. Маркетинг,менеджмент. - СПб,1999. - Гл.21 . - С. 697-742 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Карабасов, Р. А. SWOT-анализ построения дистрибуции компании на рынке г.Астана [Текст] / Р. А. Карабасов> // Вестник ИнЕУ. - 2012. - N 3. - С. 46-50
Рубрики: Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): построение дистрибуции компаний -- SWOT-анализ -- рынок Астаны -- анализ конкуренции
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Р. А. Карабасов SWOT-анализ построения дистрибуции компании на рынке г.Астана//Вестник ИнЕУ. - 2012. - N 3. - С. 46-50 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Кадырова, А. С. Зачем нужно знать объем рынка [Текст] / А. С. Кадырова, Б. Д. Темирбаева> // Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.2. - Павлодар:ИнЕУ,2012. - С. 167-170
Рубрики: Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- метод оценки объема рынка
Соавторы: Темирбаева, Б.Д. Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования А. С. Кадырова, Б. Д. Темирбаева Зачем нужно знать объем рынка//Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.2. - Павлодар:ИнЕУ,2012. - С. 167-170 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Бишимбаев, К Стратегия привлечения инвестиционных ресурсов в экономику региона [Текст] / К Бишимбаев, А Бакитжанов> // Высшая школа Казахстана. - 2001. - N 3.-С.128-133
Рубрики: Экономика--Финансы Казахстан Кл.слова (ненормированные): экономика -- инвестиции -- ресурсы -- привлечение -- регион -- маркетинг
Соавторы: Бакитжанов, А
Ссылка для цитирования К Бишимбаев, А Бакитжанов Стратегия привлечения инвестиционных ресурсов в экономику региона//Высшая школа Казахстана. - 2001. - N 3.-С.128-133 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Тихомирова, Н.В. и др Маркетинг образовательного учреждения [Текст] / Н. и. Тихомирова> // Открытое образование. - 2001. - N 2 .-С.52-54
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): открытость -- маркетинг -- учреждение -- конкуренция -- рынок
Ссылка для цитирования Н. и. Тихомирова Маркетинг образовательного учреждения//Открытое образование. - 2001. - N 2 .-С.52-54 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Бенке, И Новые технологии в маркетинговых исследованиях и их необходимость в Казахстане [Текст] / И Бенке> // Аль Пари. - 2001. - N4.-С.16-19
Рубрики: Экономика--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): исследование -- маркетинг -- ассортимент -- товар -- агентство -- маркетолог -- технология -- сбор -- информация
Ссылка для цитирования И Бенке Новые технологии в маркетинговых исследованиях и их необходимость в Казахстане//Аль Пари. - 2001. - N4.-С.16-19 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Базылова, М Маркетинговое исследование рынка Интернет г.Алматы.Перспективы и возможности [Текст] / М Базылова> // Высшая школа Казахстана. - 2002. - N 1 .-С.28-32
Рубрики: Вычислительная техника Экономика--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): вычислительная техника -- сеть -- интернет -- маркетинг -- рынок -- исследование -- услуга -- Алматы
Ссылка для цитирования М Базылова Маркетинговое исследование рынка Интернет г.Алматы.Перспективы и возможности//Высшая школа Казахстана. - 2002. - N 1 .-С.28-32 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Тазабеков, К Где найти программное обеспечение работ по маркетингу и сбыту [Текст] / К Тазабеков, Г Жусупова> // Финансы Казахстана. - 2002. - N1.-С.52-54
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- сбыт -- клиент -- продажа -- реклама -- компьютеризация
Соавторы: Жусупова, Г
Ссылка для цитирования К Тазабеков, Г Жусупова Где найти программное обеспечение работ по маркетингу и сбыту//Финансы Казахстана. - 2002. - N1.-С.52-54 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Илюсизова, А. А. Анализ состояния туристской деятельности Павлодарского региона [Текст] / А. А. Илюсизова, О. А. Ткачук> // "Инновационные технологии в системе современного образования и воспитания":мат.5-х педчтений.-Павлодар,ИнЕУ. - 2012. - С. 113-116
Рубрики: Туризм Казахстан Кл.слова (ненормированные): развитие туризма в Павлодарской области -- маркетинг
Соавторы: Ткачук, О.А. Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования А. А. Илюсизова, О. А. Ткачук Анализ состояния туристской деятельности Павлодарского региона//"Инновационные технологии в системе современного образования и воспитания":мат.5-х педчтений.-Павлодар,ИнЕУ. - 2012. - С. 113-116 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Смольянов, П О критериях компетентности специалистов в области спортивного маркетинга [Текст] / П Смольянов, Д Шилбури> // Теория и практика физ.культуры. - 1999. - N 4.-С.41-44
Рубрики: Экономика--физическая культура и спорт Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- спорт -- экономика -- маркетинг -- специалист -- компетентность -- критерии
Соавторы: Шилбури, Д
Ссылка для цитирования П Смольянов, Д Шилбури О критериях компетентности специалистов в области спортивного маркетинга//Теория и практика физ.культуры. - 1999. - N 4.-С.41-44 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
| 74.58 М 63
Бекниязова, Д. С. The structure of market and innovations [Текст] / Д. С. Бекниязова> // Мир и наука. - 2012. - N 2. - С. 214-217
ББК 74.58 Рубрики: Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- инновации
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования Д. С. Бекниязова The structure of market and innovations//Мир и наука. - 2012. - N 2. - С. 214-217 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
| 65.012(5Каз) Д 81
Чащин, В. В. Маркетинг персонала как инструмент управления неопределенностью внутренней среды предприятия при адаптации персонала [Текст] / В. В. Чащин> // Дулатовские чтения-2012 в 3-х т. Т."" Республика Казахстан и Евразийское экономическое сообщество:сотрудничество во имя прогресса": Мат. 4-й Междунар. н.-практ.конф. 23 нояб. - Костанай:КИнЭУ им. Дулатова,2012. - С. 14-18
ББК 65.012(5Каз) Рубрики: Управление персоналом Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинг персонала -- адаптация персонала -- управление внутренней средой предприятия
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования В. В. Чащин Маркетинг персонала как инструмент управления неопределенностью внутренней среды предприятия при адаптации персонала//Дулатовские чтения-2012 в 3-х т. Т."" Республика Казахстан и Евразийское экономическое сообщество:сотрудничество во имя прогресса": Мат. 4-й Междунар. н.-практ.конф. 23 нояб. - Костанай:КИнЭУ им. Дулатова,2012. - С. 14-18 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Дженсен, У. Прелюдия к будущему [Текст] / У. Дженсен> // Банки Казахстана. - 2002. - N3.-С.28-36
Рубрики: Экономика--Банковское дело За рубежом Кл.слова (ненормированные): корпорация -- компания -- название -- слоган -- цвет -- маркетинг -- реклама -- дизайн -- логотип -- раскрутка -- стиль
Ссылка для цитирования У. Дженсен Прелюдия к будущему//Банки Казахстана. - 2002. - N3.-С.28-36 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Родионов, А. Ю Содержание понятия маркетинговой деятельности в Интернете [Текст] / А.Ю Родионов> // Банки Казахстана. - 2002. - №6.-С.25-30
Рубрики: Экономика--Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): сбыт -- маркетинг -- банк -- консалтинг -- Интернет -- реклама -- информация -- СМИ -- коммуникация
Ссылка для цитирования А.Ю Родионов Содержание понятия маркетинговой деятельности в Интернете//Банки Казахстана. - 2002. - №6.-С.25-30 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|