Поисковый запрос: <.>K=маркетинговые<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Кадырова, А. С. Зачем нужно знать объем рынка [Текст] / А. С. Кадырова, Б. Д. Темирбаева> // Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.2. - Павлодар:ИнЕУ,2012. - С. 167-170
Рубрики: Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- метод оценки объема рынка
Соавторы: Темирбаева, Б.Д. Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования А. С. Кадырова, Б. Д. Темирбаева Зачем нужно знать объем рынка//Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.2. - Павлодар:ИнЕУ,2012. - С. 167-170 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Султанов, О. У. Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов [Текст] / О. У. Султанов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №3. - С. 196-202
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- новый продукт -- уникальное торговое предложение -- УТП -- продвижение продукта -- инновационное продвижение
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования О. У. Султанов Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №3. - С. 196-202 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Струкова, Е. Г. Исследование мотиваций потребителей дистанционных образовательных услуг [Текст] / Е. Г. Струкова, Б. И. Крук> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - №4. - С. 44-48
Рубрики: Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- потребители дистанционных образовательных услуг -- мотивация потребителей -- маркетинговые коммуникации
Соавторы: Крук, Б.И. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Г. Струкова, Б. И. Крук Исследование мотиваций потребителей дистанционных образовательных услуг//Открытое и дистанционное образование. - 2011. - №4. - С. 44-48 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Короткевич, А. В. Корпоративная культура как основа репутационного капитала:методология построения, новые методы и формы воздействия [Текст] / А. В. Короткевич> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 300-311
Рубрики: Экономия Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- репутационный капитал компании -- имидж -- корпоративная культура -- конкурентоспособность -- прибыль
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования А. В. Короткевич Корпоративная культура как основа репутационного капитала:методология построения, новые методы и формы воздействия//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 300-311 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Москвитина, Н. М. Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок [Текст] / Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 52-65
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг услуг -- исследования -- маркетинговые исследования -- потребитель -- рынок
Соавторы: Пушкарева, Я.В. Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 52-65 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Баймурзина, М. А. Маркетинговые исследования в области информационных услуг агробизнеса Павлодарской области [Текст] / М. А. Баймурзина> // Вестник ПаУ. - 2004. - №4. - С. 33-35
Рубрики: Экономика Казахстан--Павлодар Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- агробизнес Павлодарской области
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования М. А. Баймурзина Маркетинговые исследования в области информационных услуг агробизнеса Павлодарской области//Вестник ПаУ. - 2004. - №4. - С. 33-35 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Шевченко, Д Маркетинговые исследования на рынке образования [Текст] / Д Шевченко> // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 37-41
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- исследование -- университет -- США -- услуга -- оплата -- студент -- вуз -- мониторинг -- анализ
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Д Шевченко Маркетинговые исследования на рынке образования//Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 37-41 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Маркетинговые исследования на рынке общепита [Текст]> // Общепит:бизнес и искусство. - 2009. - №1-2. - С. 37-39
Рубрики: Экономика питания и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): ресторанный бизнес -- рынок общепита -- маркетинговые исследования -- экономика питания и пищевой промышленности
Экз-ры: чзт(1)
Ссылка для цитирования Маркетинговые исследования на рынке общепита//Общепит:бизнес и искусство. - 2009. - №1-2. - С. 37-39 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Иващенко, С. А. Маркетинговые стратегии взаимодействия вуза с рынками образовательных услуг и труда [Текст] / С. А. Иващенко> // Экономика образования. - 2009. - №4. - С. 137-152
Рубрики: Экономика образования Россия Кл.слова (ненормированные): вуз -- рынок -- взаимодействие -- маркетинговые стратегии -- диссертационное исследование -- структура диссертационной работы -- маркетинг вуза -- энтропия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. А. Иващенко Маркетинговые стратегии взаимодействия вуза с рынками образовательных услуг и труда//Экономика образования. - 2009. - №4. - С. 137-152 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Кетова, Н. П. Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг [Текст] / Н. П. Кетова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 338-343
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): венчурные компании -- маркетинг -- хай-тек маркетинг -- маркетинговые стратегии -- кластерная стратегия -- бизнес -- модели -- рынок инновационных продуктов
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Н. П. Кетова Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 338-343 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Шеденов, И. Маркетинговые услуги на предприятиях железнодорожного транспорта [Текст] / И. Шеденов> // Транзитная экономика. - 2003. - №3. - С. 108-115
Рубрики: Экономика--Транспорт Казахстан Кл.слова (ненормированные): транспорт -- маркетинг -- услуга -- предприятие -- обслуживание -- мониторинг -- анализтариф
Экз-ры:
Ссылка для цитирования И. Шеденов Маркетинговые услуги на предприятиях железнодорожного транспорта//Транзитная экономика. - 2003. - №3. - С. 108-115 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Щербо, И Маркетинговые функции управления школой [Текст] / И Щербо> // Народное образование. - 2002. - №8. - С. 48-56
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- управление -- школа -- качество -- адресность -- коммуникация -- гуманизация
Ссылка для цитирования И Щербо Маркетинговые функции управления школой//Народное образование. - 2002. - №8. - С. 48-56 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Барышева, Н. А. Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг [Текст] / Н. А. Барышева> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 252-257
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые показатели -- методика -- сфера услуг
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Н. А. Барышева Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 252-257 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Алешина, Е. Б. Методы активизации творческого мышления при разработке новых продуктов.Процесс и регламент разработки нового продукта [Текст] / Е. Б. Алешина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 204-214
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- бизнес-продукт -- генерирование идей -- метод генерирования идей -- внедрение идей -- бизнес-инновации
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Е. Б. Алешина Методы активизации творческого мышления при разработке новых продуктов.Процесс и регламент разработки нового продукта//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 204-214 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Наживка для покупателя [Текст]> // CHIP. - 2010. - №2. - С. 38-43
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бытовая техника -- электроника -- реализация -- продажа -- покупатель -- маркетинговые трюки -- цены -- гарантии -- услуги консультанта -- тарифы -- кредиты -- экономика -- Россия
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Наживка для покупателя//CHIP. - 2010. - №2. - С. 38-43 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Наумов, В. Н. Нейромаркетинг:эффективный инструментарий воздействия на потребителя [Текст] / В. Н. Наумов, Т. В. Комова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2 . - С. 122-135
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- нейромаркетинг -- воздействие на потребителя -- область исследования -- восприятие -- покупатель -- реклама
Соавторы: Комова, Т.В. Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования В. Н. Наумов, Т. В. Комова Нейромаркетинг:эффективный инструментарий воздействия на потребителя//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2 . - С. 122-135 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Сидорчук, Р. Р. Особенности маркетинга малого бизнеса в мясной индустрии [Текст] / Р. Р. Сидорчук> // Мясная индустрия. - 2009. - №1 . - С. 12-15
Рубрики: Экономика продовольствия Россия Кл.слова (ненормированные): мясная индустрия -- маркетинг -- бизнес -- малый бизнес -- малые предприятия -- маркетинговые подходы -- локальные рынки -- расширение целевой группы потребителей -- экономика продовольствия -- Россия
Экз-ры: чзт(1)
Ссылка для цитирования Р. Р. Сидорчук Особенности маркетинга малого бизнеса в мясной индустрии//Мясная индустрия. - 2009. - №1 . - С. 12-15 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Палицкая, А. В. Отечественный и зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности вузов [Текст] / А. В. Палицкая> // Индустриально-инновац.развитие на совр.этапе:состояние и перспективы:мат.межд.н-практ.конф.10-11дек.2009г.Т.2. - Павлодар,2009. - С. 158-161
Рубрики: Образование--маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): вуз -- маркетинговая деятельность -- зарубежный опыт -- отечественный опыт -- маркетинговые технологии -- ИнЕУ
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. В. Палицкая Отечественный и зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности вузов//Индустриально-инновац.развитие на совр.этапе:состояние и перспективы:мат.межд.н-практ.конф.10-11дек.2009г.Т.2. - Павлодар,2009. - С. 158-161 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Малков, М. И. Оценка эффективности маркетинговых исследований [Текст] / М. И. Малков> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2 . - С. 144-154
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- оценка -- управленческий процесс -- экономическая эффективность -- результативность
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования М. И. Малков Оценка эффективности маркетинговых исследований//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2 . - С. 144-154 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Воловиков, Б. П. Подходы к формированию концепции инновационного маркетинга промышленных предприятий [Текст] / Б. П. Воловиков> // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2013. - №1. - С. 56-67
Рубрики: Маркетинг на предприятии Казахстан Кл.слова (ненормированные): концепция инновационного маркетинга -- маркетинговые инновации на промышленных предприятиях -- классификация стратегических инноваций -- классификация тактических инноваций
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Б. П. Воловиков Подходы к формированию концепции инновационного маркетинга промышленных предприятий//Сибирский торгово-экономический журнал. - 2013. - №1. - С. 56-67 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|