Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (122)Магистерские диссертации (3)Полнотекстовые электронные издания (1)Труды ученых ИнЕУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговые<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.


    Кадырова, А. С.
    Зачем нужно знать объем рынка [Текст] / А. С. Кадырова, Б. Д. Темирбаева // Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.2. - Павлодар:ИнЕУ,2012. - С. 167-170
Рубрики: Маркетинг
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- метод оценки объема рынка



Соавторы:
Темирбаева, Б.Д.
Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Щербо, И
    Маркетинговые функции управления школой [Текст] / И Щербо // Народное образование. - 2002. - №8. - С. 48-56
Рубрики: Образование--Среднее
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление -- школа -- качество -- адресность -- коммуникация -- гуманизация

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Шеденов, И.
    Маркетинговые услуги на предприятиях железнодорожного транспорта [Текст] / И. Шеденов // Транзитная экономика. - 2003. - №3. - С. 108-115
Рубрики: Экономика--Транспорт
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
транспорт -- маркетинг -- услуга -- предприятие -- обслуживание -- мониторинг -- анализтариф

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Воловиков, Б. П.
    Подходы к формированию концепции инновационного маркетинга промышленных предприятий [Текст] / Б. П. Воловиков // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2013. - №1. - С. 56-67
Рубрики: Маркетинг на предприятии
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
концепция инновационного маркетинга -- маркетинговые инновации на промышленных предприятиях -- классификация стратегических инноваций -- классификация тактических инноваций

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Шевченко, Д
    Маркетинговые исследования на рынке образования [Текст] / Д Шевченко // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 37-41
Рубрики: Образование--Высшее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- исследование -- университет -- США -- услуга -- оплата -- студент -- вуз -- мониторинг -- анализ

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Баймурзина, М. А.
    Маркетинговые исследования в области информационных услуг агробизнеса Павлодарской области [Текст] / М. А. Баймурзина // Вестник ПаУ. - 2004. - №4. - С. 33-35
Рубрики: Экономика
   Казахстан--Павлодар

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- агробизнес Павлодарской области

Экз-ры: бф(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Наумов, В. Н.
    Нейромаркетинг:эффективный инструментарий воздействия на потребителя [Текст] / В. Н. Наумов, Т. В. Комова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2 . - С. 122-135
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- нейромаркетинг -- воздействие на потребителя -- область исследования -- восприятие -- покупатель -- реклама



Соавторы:
Комова, Т.В.
Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Малков, М. И.
    Оценка эффективности маркетинговых исследований [Текст] / М. И. Малков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2 . - С. 144-154
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- оценка -- управленческий процесс -- экономическая эффективность -- результативность

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Алешина, Е. Б.
    Методы активизации творческого мышления при разработке новых продуктов.Процесс и регламент разработки нового продукта [Текст] / Е. Б. Алешина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 204-214
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- бизнес-продукт -- генерирование идей -- метод генерирования идей -- внедрение идей -- бизнес-инновации

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Султанов, О. У.
    Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов [Текст] / О. У. Султанов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №3. - С. 196-202
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- новый продукт -- уникальное торговое предложение -- УТП -- продвижение продукта -- инновационное продвижение

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Барышева, Н. А.
    Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг [Текст] / Н. А. Барышева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 252-257
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые показатели -- методика -- сфера услуг

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

12.


    Кузнецова, Ю. В.
    Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании [Текст] / Ю. В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 178-195
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
латеральный маркетинг -- продвижение -- бренд -- потребитель -- промоакция

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

13.


    Москвитина, Н. М.
    Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок [Текст] / Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 52-65
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- исследования -- маркетинговые исследования -- потребитель -- рынок



Соавторы:
Пушкарева, Я.В.
Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Сироткина, И. В.
    Построение целостного имиджа компании [Текст] / И. В. Сироткина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №1 . - С. 34-41
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
компания -- имидж -- построение имиджа -- имидж компании -- внешний имидж -- внутренний имидж -- неосязаемый имидж

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Виноградов, В. А.
    Состав работ по аудиту маркетинга сервисной компании [Текст] / В. А. Виноградов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 42-50
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудит маркетинга -- сервисная компания -- стратегия маркетинга -- коммуникации -- позиционирование -- ценности -- конкурентное окружение

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

16.


    Петряшов, Д. В.
    Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции) [Текст] / Д. В. Петряшов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 22-32
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
прайс-лист -- изучение конкурентов -- источники информации -- конкурентная разведка -- признаки прайс-листа

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Кетова, Н. П.
    Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг [Текст] / Н. П. Кетова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 338-343
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
венчурные компании -- маркетинг -- хай-тек маркетинг -- маркетинговые стратегии -- кластерная стратегия -- бизнес -- модели -- рынок инновационных продуктов

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Короткевич, А. В.
    Корпоративная культура как основа репутационного капитала:методология построения, новые методы и формы воздействия [Текст] / А. В. Короткевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 300-311
Рубрики: Экономия
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- репутационный капитал компании -- имидж -- корпоративная культура -- конкурентоспособность -- прибыль

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Шкардун, В. Д.
    Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии [Текст] / В. Д. Шкардун // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 312-324
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая функция маркетинга -- стратегическое планирование на предприятии -- конкуренция -- стратегический анализ -- анализ отрасли -- анализ конкурентной среды

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

20.


    Ойнер, О. К.
    Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании [Текст] / О. К. Ойнер // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №4 . - С. 270-279
Рубрики: Экономика
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- стимулирование сотрудников -- маркетинговые подразделения -- компания -- эффективность маркетинга -- мотивация персонала -- системы стимулирования

Экз-ры: чзэ(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-20    21-33 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)