Поисковый запрос: <.>K=маркетинговые<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Кадырова, А. С. Зачем нужно знать объем рынка [Текст] / А. С. Кадырова, Б. Д. Темирбаева> // Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.2. - Павлодар:ИнЕУ,2012. - С. 167-170
Рубрики: Маркетинг Казахстан Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- метод оценки объема рынка
Соавторы: Темирбаева, Б.Д. Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования А. С. Кадырова, Б. Д. Темирбаева Зачем нужно знать объем рынка//Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.2. - Павлодар:ИнЕУ,2012. - С. 167-170 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Щербо, И Маркетинговые функции управления школой [Текст] / И Щербо> // Народное образование. - 2002. - №8. - С. 48-56
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- управление -- школа -- качество -- адресность -- коммуникация -- гуманизация
Ссылка для цитирования И Щербо Маркетинговые функции управления школой//Народное образование. - 2002. - №8. - С. 48-56 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Шеденов, И. Маркетинговые услуги на предприятиях железнодорожного транспорта [Текст] / И. Шеденов> // Транзитная экономика. - 2003. - №3. - С. 108-115
Рубрики: Экономика--Транспорт Казахстан Кл.слова (ненормированные): транспорт -- маркетинг -- услуга -- предприятие -- обслуживание -- мониторинг -- анализтариф
Экз-ры:
Ссылка для цитирования И. Шеденов Маркетинговые услуги на предприятиях железнодорожного транспорта//Транзитная экономика. - 2003. - №3. - С. 108-115 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Воловиков, Б. П. Подходы к формированию концепции инновационного маркетинга промышленных предприятий [Текст] / Б. П. Воловиков> // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2013. - №1. - С. 56-67
Рубрики: Маркетинг на предприятии Казахстан Кл.слова (ненормированные): концепция инновационного маркетинга -- маркетинговые инновации на промышленных предприятиях -- классификация стратегических инноваций -- классификация тактических инноваций
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Б. П. Воловиков Подходы к формированию концепции инновационного маркетинга промышленных предприятий//Сибирский торгово-экономический журнал. - 2013. - №1. - С. 56-67 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Шевченко, Д Маркетинговые исследования на рынке образования [Текст] / Д Шевченко> // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 37-41
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- исследование -- университет -- США -- услуга -- оплата -- студент -- вуз -- мониторинг -- анализ
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Д Шевченко Маркетинговые исследования на рынке образования//Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 37-41 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Баймурзина, М. А. Маркетинговые исследования в области информационных услуг агробизнеса Павлодарской области [Текст] / М. А. Баймурзина> // Вестник ПаУ. - 2004. - №4. - С. 33-35
Рубрики: Экономика Казахстан--Павлодар Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- агробизнес Павлодарской области
Экз-ры: бф(1)
Ссылка для цитирования М. А. Баймурзина Маркетинговые исследования в области информационных услуг агробизнеса Павлодарской области//Вестник ПаУ. - 2004. - №4. - С. 33-35 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Наумов, В. Н. Нейромаркетинг:эффективный инструментарий воздействия на потребителя [Текст] / В. Н. Наумов, Т. В. Комова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2 . - С. 122-135
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- нейромаркетинг -- воздействие на потребителя -- область исследования -- восприятие -- покупатель -- реклама
Соавторы: Комова, Т.В. Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования В. Н. Наумов, Т. В. Комова Нейромаркетинг:эффективный инструментарий воздействия на потребителя//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2 . - С. 122-135 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Малков, М. И. Оценка эффективности маркетинговых исследований [Текст] / М. И. Малков> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2 . - С. 144-154
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- оценка -- управленческий процесс -- экономическая эффективность -- результативность
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования М. И. Малков Оценка эффективности маркетинговых исследований//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2 . - С. 144-154 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Алешина, Е. Б. Методы активизации творческого мышления при разработке новых продуктов.Процесс и регламент разработки нового продукта [Текст] / Е. Б. Алешина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 204-214
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- бизнес-продукт -- генерирование идей -- метод генерирования идей -- внедрение идей -- бизнес-инновации
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Е. Б. Алешина Методы активизации творческого мышления при разработке новых продуктов.Процесс и регламент разработки нового продукта//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 204-214 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Султанов, О. У. Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов [Текст] / О. У. Султанов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №3. - С. 196-202
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- новый продукт -- уникальное торговое предложение -- УТП -- продвижение продукта -- инновационное продвижение
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования О. У. Султанов Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №3. - С. 196-202 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Барышева, Н. А. Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг [Текст] / Н. А. Барышева> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 252-257
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые показатели -- методика -- сфера услуг
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Н. А. Барышева Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 252-257 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Кузнецова, Ю. В. Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании [Текст] / Ю. В. Кузнецова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 178-195
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): латеральный маркетинг -- продвижение -- бренд -- потребитель -- промоакция
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Ю. В. Кузнецова Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 3. - С. 178-195 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Москвитина, Н. М. Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок [Текст] / Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 52-65
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг услуг -- исследования -- маркетинговые исследования -- потребитель -- рынок
Соавторы: Пушкарева, Я.В. Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 52-65 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Сироткина, И. В. Построение целостного имиджа компании [Текст] / И. В. Сироткина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №1 . - С. 34-41
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): компания -- имидж -- построение имиджа -- имидж компании -- внешний имидж -- внутренний имидж -- неосязаемый имидж
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования И. В. Сироткина Построение целостного имиджа компании//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №1 . - С. 34-41 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Виноградов, В. А. Состав работ по аудиту маркетинга сервисной компании [Текст] / В. А. Виноградов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 42-50
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): аудит маркетинга -- сервисная компания -- стратегия маркетинга -- коммуникации -- позиционирование -- ценности -- конкурентное окружение
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования В. А. Виноградов Состав работ по аудиту маркетинга сервисной компании//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 42-50 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Петряшов, Д. В. Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции) [Текст] / Д. В. Петряшов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 22-32
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): прайс-лист -- изучение конкурентов -- источники информации -- конкурентная разведка -- признаки прайс-листа
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Д. В. Петряшов Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции)//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 22-32 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Кетова, Н. П. Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг [Текст] / Н. П. Кетова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 338-343
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): венчурные компании -- маркетинг -- хай-тек маркетинг -- маркетинговые стратегии -- кластерная стратегия -- бизнес -- модели -- рынок инновационных продуктов
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования Н. П. Кетова Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 338-343 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Короткевич, А. В. Корпоративная культура как основа репутационного капитала:методология построения, новые методы и формы воздействия [Текст] / А. В. Короткевич> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 300-311
Рубрики: Экономия Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- репутационный капитал компании -- имидж -- корпоративная культура -- конкурентоспособность -- прибыль
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования А. В. Короткевич Корпоративная культура как основа репутационного капитала:методология построения, новые методы и формы воздействия//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 300-311 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Шкардун, В. Д. Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии [Текст] / В. Д. Шкардун> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 312-324
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): аналитическая функция маркетинга -- стратегическое планирование на предприятии -- конкуренция -- стратегический анализ -- анализ отрасли -- анализ конкурентной среды
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования В. Д. Шкардун Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 312-324 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Ойнер, О. К. Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании [Текст] / О. К. Ойнер> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №4 . - С. 270-279
Рубрики: Экономика Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- стимулирование сотрудников -- маркетинговые подразделения -- компания -- эффективность маркетинга -- мотивация персонала -- системы стимулирования
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования О. К. Ойнер Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №4 . - С. 270-279 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|