Поисковый запрос: <.>K=парадигма<.> |
Общее количество найденных документов : 163
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Липский, И. А Понятийный аппарат и парадигмы развития социальной педагогики [Текст] / И.А Липский> // Педагогика. - 2001. - N10.-С.13-20
Рубрики: Образование--Педагогика--Социальная Кл.слова (ненормированные): педагогика -- социальная -- моделирование -- парадигма
Ссылка для цитирования И.А Липский Понятийный аппарат и парадигмы развития социальной педагогики//Педагогика. - 2001. - N10.-С.13-20 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Еримбетова, А К вопросу о логической противоположности и антонимической парадигме [Текст] / А Еримбетова> // Поиск Сер. ЕН. - 2001. - N6 .- С.11-17
Рубрики: Филология--языкознание Казахстан Кл.слова (ненормированные): язык -- русский -- антоним -- сравнение -- антонимия -- семантика -- энантиосемия -- парадигма -- казахский
Ссылка для цитирования А Еримбетова К вопросу о логической противоположности и антонимической парадигме//Поиск Сер. ЕН. - 2001. - N6 .- С.11-17 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Верхотуров, А. Д Основные идеи и парадигмы развития материаловедения [Текст] : часть 1 / А.Д Верхотуров> // Химическая технология. - 2001. - N 8 .-С.2-9
Рубрики: Техника--Химическая технология Россия Кл.слова (ненормированные): технология -- химия -- материаловедение -- металл -- парадигма
Ссылка для цитирования А.Д Верхотуров Основные идеи и парадигмы развития материаловедения//Химическая технология. - 2001. - N 8 .-С.2-9 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Юревич, А. В Методологический либерализм в психологии [Текст] / А.В Юревич> // Вопросы психологии. - 2001. - N 5 .- С.3-18
Рубрики: Психология--общая Кл.слова (ненормированные): кризис -- рационализм -- перенапряжение -- комплекс -- терапия -- закон -- теория -- парадигма -- бихеовиризм -- детерминизм
Ссылка для цитирования А.В Юревич Методологический либерализм в психологии//Вопросы психологии. - 2001. - N 5 .- С.3-18 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Хотинец, В. Ю Психологические характеристики этнокультурного развития человека [Текст] / В.Ю Хотинец> // Воросы психологии. - 2001. - N 5 .- С.60-73
Рубрики: Психология--этнопсихология Кл.слова (ненормированные): развитие -- этнос -- индивидуальность -- антропология -- парадигма -- культура
Ссылка для цитирования В.Ю Хотинец Психологические характеристики этнокультурного развития человека//Воросы психологии. - 2001. - N 5 .- С.60-73 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Махмутов, М. И Интеллектуальный потенциал россиян: причины ослабления [Текст] / М.И Махмутов> // Педагогика. - 2001. - N10.-С.91-100
Рубрики: Образование Психология--Дифференциальная--Психофизиология Кл.слова (ненормированные): инттеллект -- потенциал -- элита -- качество -- обучение -- парадигма -- одаренность -- менталитет -- мышление -- оценка -- школа
Ссылка для цитирования М.И Махмутов Интеллектуальный потенциал россиян: причины ослабления//Педагогика. - 2001. - N10.-С.91-100 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Пинский, А. А Проект "Новая школа" [Текст] / А.А Пинский> // Завуч. - 2002. - №8. - С. 50-91
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): проект -- школа -- модель -- парадигма -- услуга -- финансирование -- лицензирование -- качество -- попечительство
Ссылка для цитирования А.А Пинский Проект "Новая школа"//Завуч. - 2002. - №8. - С. 50-91 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Корнетов, Г. Б. Универсальные педагогические парадигмы в теории и истории образования [Текст] / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2002. - №6. - С. 82-92
Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): теория -- парадигма -- педагогика -- модель -- Амонашвили -- гуманизм -- личность -- Ямбург -- Колесникова -- технократия -- эзотерика
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Г. Б. Корнетов Универсальные педагогические парадигмы в теории и истории образования//Школьные технологии. - 2002. - №6. - С. 82-92 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Хуторский, А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования [Текст] / А. Хуторский> // Народное образование. - 2003. - №2. - С. 58-64
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное -- парадигма -- ученик -- личность -- качество -- самоосознание -- компетентность
Экз-ры:
Ссылка для цитирования А. Хуторский Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования//Народное образование. - 2003. - №2. - С. 58-64 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Темиргазина, З. К. Современные приоритеты в исследованиях и преподавании социально-гуманитарных наук [Текст] / З.К. Темиргазина> // Вестник ПаУ. - 2003. - №4. - С. 27-29
Рубрики: Филология Казахстан--Павлодар Кл.слова (ненормированные): парадигма -- преподавание социально-гуманитарных наук -- антропоцентричность
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования З.К. Темиргазина Современные приоритеты в исследованиях и преподавании социально-гуманитарных наук//Вестник ПаУ. - 2003. - №4. - С. 27-29 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Назарова, Т. С. Парадигма нелинейности как основа синергетического подхода в обучении [Текст] / Т. С. Назарова, В. С. Шаповаленко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №1. - С. 3-10
Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): синергетика -- обучение -- подход -- самоорганизация -- мышление -- линейность -- нелинейность
Соавторы: Шаповаленко, В.С. Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Т. С. Назарова, В. С. Шаповаленко Парадигма нелинейности как основа синергетического подхода в обучении//Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №1. - С. 3-10 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Корсак, К Нужна ли нам сравнительная педагогика? [Текст] / К Корсак> // Народное образование. - 2003. - №8. - С. 40-45
Рубрики: Образование--Среднее Кл.слова (ненормированные): педагогика -- сравнительная -- Германия -- ООН -- терминология -- ребенок -- система -- парадигма
Экз-ры:
Ссылка для цитирования К Корсак Нужна ли нам сравнительная педагогика?//Народное образование. - 2003. - №8. - С. 40-45 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Брызгалова, С Научно-педагогическое исследование: опыт конструирования [Текст] / С Брызгалова> // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 115-118
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): исследование -- педагогика -- конструирование -- модуль -- парадигма
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С Брызгалова Научно-педагогическое исследование: опыт конструирования//Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 115-118 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Люцина, Х. Некоторые итоги сопоставительного анализа реформ образования в России и Польше [Текст] / Х. Люцина> // Алма матер. - 2003. - №8. - С. 52-54
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): реформа -- Польша -- парадигма -- гуманизация -- культура
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Х. Люцина Некоторые итоги сопоставительного анализа реформ образования в России и Польше//Алма матер. - 2003. - №8. - С. 52-54 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Борисова, Е Качество образования и место высшей школы в обществе [Текст] / Е Борисова> // Алма матер. - 2003. - №11.-С.9-14
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): качество -- обучение -- университет -- вуз -- государство -- квалификация -- парадигма -- студент -- конкуренция -- трудоустройство -- молодежь -- менеджмент
Ссылка для цитирования Е Борисова Качество образования и место высшей школы в обществе//Алма матер. - 2003. - №11.-С.9-14 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Меерович, М. Методология, основанная на теории решения изобретательских задач [Текст] / М. Меерович, Л Шрагина> // Директор школы. - 2003. - №9. - С. 27-35
Рубрики: Образование Россия Кл.слова (ненормированные): методология -- педагогика -- обучение -- парадигма -- преподавание -- ТРИЗ -- проблема -- технология -- интеграция
Соавторы: Шрагина, Л Экз-ры:
Ссылка для цитирования М. Меерович, Л Шрагина Методология, основанная на теории решения изобретательских задач//Директор школы. - 2003. - №9. - С. 27-35 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Ветров, Ю Инженерное образование: смена парадигмы [Текст] / Ю Ветров, Т Майборода> // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 48-50
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): инженер -- обучение -- парадигма -- качество -- квалификация -- саморазвитие -- бихевиоризм -- гуманитаризация
Соавторы: Майборода, Т Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ю Ветров, Т Майборода Инженерное образование: смена парадигмы//Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 48-50 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Руденко, В. Н. Цивилизационно-культурологическая парадигма развития университетского образования [Текст] / В. Н. Руденко, О.В Гукаленко> // Педагогика. - 2003. - №6. - С. 32-39
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): среда -- генезис -- эпоха -- актуализация -- культура -- развитие -- университет
Соавторы: Гукаленко, О.В Экз-ры:
Ссылка для цитирования В. Н. Руденко, О.В Гукаленко Цивилизационно-культурологическая парадигма развития университетского образования//Педагогика. - 2003. - №6. - С. 32-39 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Урсул, А. Д. Всемирный саммит по устойчивому развитию в Йоханнесбурге [Текст] / А. Д. Урсул> // Биология в школе (журнал в журнале Учителю экологии ). - 2003. - N3. - С. 2
Рубрики: Политика Кл.слова (ненормированные): Всемирный саммит по устойчивому развитию -- сообщество мировое -- глобализация -- охрана окружающей среды -- развитие социально-экономическое -- парадигма цивилизационная
Ссылка для цитирования А. Д. Урсул Всемирный саммит по устойчивому развитию в Йоханнесбурге//Биология в школе (журнал в журнале Учителю экологии ). - 2003. - N3. - С. 2 ” Цитировать Найти похожие
|
20.
|
Белкин, А. С. Актуальные понятия современной педагогики [Текст] : круглый стол / А. С. Белкин, В.О Кутьев> // Педагогика. - 2003. - №7. - С. 44-60
Рубрики: Образование Россия Кл.слова (ненормированные): интеграция -- обучение -- педагогика -- развитие -- парадигма -- модель -- глограмма -- этика -- актуальность -- витагенность -- онтогенез -- воспитание -- взамодействие -- сотрудничество -- учитель -- ученик -- гендер -- таксономия -- этнопедагогика -- ментальность
Соавторы: Кутьев, В.О Экз-ры:
Ссылка для цитирования А. С. Белкин, В.О Кутьев Актуальные понятия современной педагогики//Педагогика. - 2003. - №7. - С. 44-60 ” Цитировать Найти похожие
|
|
|