Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (31)Магистерские диссертации (1)Труды ученых ИнЕУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=парадигма<.>
Общее количество найденных документов : 163
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Липский, И. А
    Понятийный аппарат и парадигмы развития социальной педагогики [Текст] / И.А Липский // Педагогика. - 2001. - N10.-С.13-20
Рубрики: Образование--Педагогика--Социальная
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- социальная -- моделирование -- парадигма

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Еримбетова, А
    К вопросу о логической противоположности и антонимической парадигме [Текст] / А Еримбетова // Поиск Сер. ЕН. - 2001. - N6 .- С.11-17
Рубрики: Филология--языкознание
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
язык -- русский -- антоним -- сравнение -- антонимия -- семантика -- энантиосемия -- парадигма -- казахский

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Верхотуров, А. Д
    Основные идеи и парадигмы развития материаловедения [Текст] : часть 1 / А.Д Верхотуров // Химическая технология. - 2001. - N 8 .-С.2-9
Рубрики: Техника--Химическая технология
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
технология -- химия -- материаловедение -- металл -- парадигма

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Юревич, А. В
    Методологический либерализм в психологии [Текст] / А.В Юревич // Вопросы психологии. - 2001. - N 5 .- С.3-18
Рубрики: Психология--общая
Кл.слова (ненормированные):
кризис -- рационализм -- перенапряжение -- комплекс -- терапия -- закон -- теория -- парадигма -- бихеовиризм -- детерминизм

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Хотинец, В. Ю
    Психологические характеристики этнокультурного развития человека [Текст] / В.Ю Хотинец // Воросы психологии. - 2001. - N 5 .- С.60-73
Рубрики: Психология--этнопсихология
Кл.слова (ненормированные):
развитие -- этнос -- индивидуальность -- антропология -- парадигма -- культура

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Махмутов, М. И
    Интеллектуальный потенциал россиян: причины ослабления [Текст] / М.И Махмутов // Педагогика. - 2001. - N10.-С.91-100
Рубрики: Образование
   Психология--Дифференциальная--Психофизиология

Кл.слова (ненормированные):
инттеллект -- потенциал -- элита -- качество -- обучение -- парадигма -- одаренность -- менталитет -- мышление -- оценка -- школа

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Пинский, А. А
    Проект "Новая школа" [Текст] / А.А Пинский // Завуч. - 2002. - №8. - С. 50-91
Рубрики: Образование--Среднее
Кл.слова (ненормированные):
проект -- школа -- модель -- парадигма -- услуга -- финансирование -- лицензирование -- качество -- попечительство

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Корнетов, Г. Б.
    Универсальные педагогические парадигмы в теории и истории образования [Текст] / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2002. - №6. - С. 82-92
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
теория -- парадигма -- педагогика -- модель -- Амонашвили -- гуманизм -- личность -- Ямбург -- Колесникова -- технократия -- эзотерика

Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Хуторский, А.
    Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования [Текст] / А. Хуторский // Народное образование. - 2003. - №2. - С. 58-64
Рубрики: Образование--Среднее
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное -- парадигма -- ученик -- личность -- качество -- самоосознание -- компетентность

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Темиргазина, З. К.
    Современные приоритеты в исследованиях и преподавании социально-гуманитарных наук [Текст] / З.К. Темиргазина // Вестник ПаУ. - 2003. - №4. - С. 27-29
Рубрики: Филология
   Казахстан--Павлодар

Кл.слова (ненормированные):
парадигма -- преподавание социально-гуманитарных наук -- антропоцентричность

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Назарова, Т. С.
    Парадигма нелинейности как основа синергетического подхода в обучении [Текст] / Т. С. Назарова, В. С. Шаповаленко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №1. - С. 3-10
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
синергетика -- обучение -- подход -- самоорганизация -- мышление -- линейность -- нелинейность



Соавторы:
Шаповаленко, В.С.
Экз-ры: списан(1)

” Цитировать
Найти похожие

12.


    Корсак, К
    Нужна ли нам сравнительная педагогика? [Текст] / К Корсак // Народное образование. - 2003. - №8. - С. 40-45
Рубрики: Образование--Среднее
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- сравнительная -- Германия -- ООН -- терминология -- ребенок -- система -- парадигма

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

13.


    Брызгалова, С
    Научно-педагогическое исследование: опыт конструирования [Текст] / С Брызгалова // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 115-118
Рубрики: Образование--Высшее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследование -- педагогика -- конструирование -- модуль -- парадигма

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Люцина, Х.
    Некоторые итоги сопоставительного анализа реформ образования в России и Польше [Текст] / Х. Люцина // Алма матер. - 2003. - №8. - С. 52-54
Рубрики: Образование--Высшее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
реформа -- Польша -- парадигма -- гуманизация -- культура

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Борисова, Е
    Качество образования и место высшей школы в обществе [Текст] / Е Борисова // Алма матер. - 2003. - №11.-С.9-14
Рубрики: Образование--Высшее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество -- обучение -- университет -- вуз -- государство -- квалификация -- парадигма -- студент -- конкуренция -- трудоустройство -- молодежь -- менеджмент

” Цитировать
Найти похожие

16.


    Меерович, М.
    Методология, основанная на теории решения изобретательских задач [Текст] / М. Меерович, Л Шрагина // Директор школы. - 2003. - №9. - С. 27-35
Рубрики: Образование
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
методология -- педагогика -- обучение -- парадигма -- преподавание -- ТРИЗ -- проблема -- технология -- интеграция



Соавторы:
Шрагина, Л
Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Ветров, Ю
    Инженерное образование: смена парадигмы [Текст] / Ю Ветров, Т Майборода // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 48-50
Рубрики: Образование--Высшее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
инженер -- обучение -- парадигма -- качество -- квалификация -- саморазвитие -- бихевиоризм -- гуманитаризация



Соавторы:
Майборода, Т
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Руденко, В. Н.
    Цивилизационно-культурологическая парадигма развития университетского образования [Текст] / В. Н. Руденко, О.В Гукаленко // Педагогика. - 2003. - №6. - С. 32-39
Рубрики: Образование--Высшее
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
среда -- генезис -- эпоха -- актуализация -- культура -- развитие -- университет



Соавторы:
Гукаленко, О.В
Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Урсул, А. Д.
    Всемирный саммит по устойчивому развитию в Йоханнесбурге [Текст] / А. Д. Урсул // Биология в школе (журнал в журнале Учителю экологии ). - 2003. - N3. - С. 2
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
Всемирный саммит по устойчивому развитию -- сообщество мировое -- глобализация -- охрана окружающей среды -- развитие социально-экономическое -- парадигма цивилизационная

” Цитировать
Найти похожие

20.


    Белкин, А. С.
    Актуальные понятия современной педагогики [Текст] : круглый стол / А. С. Белкин, В.О Кутьев // Педагогика. - 2003. - №7. - С. 44-60
Рубрики: Образование
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- обучение -- педагогика -- развитие -- парадигма -- модель -- глограмма -- этика -- актуальность -- витагенность -- онтогенез -- воспитание -- взамодействие -- сотрудничество -- учитель -- ученик -- гендер -- таксономия -- этнопедагогика -- ментальность



Соавторы:
Кутьев, В.О
Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)