Поисковый запрос: <.>K=самоорганизация<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
|
Цукерман, Г. А Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема [Текст] / Г.А Цукерман> // Вопросы психологии. - 2001. - N 5 .- С.19-34
Рубрики: Психология--возрастная--педагогическая Кл.слова (ненормированные): переход -- возраст -- обучение -- образование -- школа -- учеба -- активность -- дискуссия -- конфликт -- класс -- самоорганизация -- отклонение
Ссылка для цитирования Г.А Цукерман Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема//Вопросы психологии. - 2001. - N 5 .- С.19-34 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Князева, Е. Н Саморефлективная синергетика [Текст] / Е.Н Князева> // Вопросы философии. - 2001. - N 10.-С.99-113
Рубрики: Естественные науки--синергетика Кл.слова (ненормированные): синергетика -- самоорганизация -- наука -- специалиация -- дисциплина -- теория -- модель -- кибернетика -- математика -- естественные науки
Ссылка для цитирования Е.Н Князева Саморефлективная синергетика//Вопросы философии. - 2001. - N 10.-С.99-113 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Игнатьева, В. А Синергетика как метод познания природы и общества [Текст] / В.А Игнатьева> // Экология и жизнь. - 1999. - N 2.-С.28-32
Рубрики: Естественные науки--синергетика Кл.слова (ненормированные): естественные науки -- синергетика -- познание -- обшества -- природа -- самоорганизация -- системы
Ссылка для цитирования В.А Игнатьева Синергетика как метод познания природы и общества//Экология и жизнь. - 1999. - N 2.-С.28-32 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Ким, Н. Системность в самообразовании [Текст] / Н. Ким> // Поиск.Сер.ГН. - 2002. - №4. - С. 228-232
Рубрики: Образование Казахстан Кл.слова (ненормированные): системность -- самоорганизация -- самоконтроль -- самосознание -- саморегулирование -- самонаблюдение
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Н. Ким Системность в самообразовании//Поиск.Сер.ГН. - 2002. - №4. - С. 228-232 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Курманбекова, А. Вопросы планирования нравственного воспитания студенческой молодежи [Текст] / А. Курманбекова> // Высшая школа Казахстана. - 2003. - №1. - С. 89-92
Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): воспитание -- нравсвенность -- студент -- молодежь -- вуз -- самоорганизация
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования А. Курманбекова Вопросы планирования нравственного воспитания студенческой молодежи//Высшая школа Казахстана. - 2003. - №1. - С. 89-92 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Назарова, Т. С. Парадигма нелинейности как основа синергетического подхода в обучении [Текст] / Т. С. Назарова, В. С. Шаповаленко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №1. - С. 3-10
Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): синергетика -- обучение -- подход -- самоорганизация -- мышление -- линейность -- нелинейность
Соавторы: Шаповаленко, В.С. Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования Т. С. Назарова, В. С. Шаповаленко Парадигма нелинейности как основа синергетического подхода в обучении//Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №1. - С. 3-10 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Весна, М. Интерсубъективная самоорганизация студенческой учебной группы: лонгитюдное исследование [Текст] : методы и феномены / М. Весна> // Алма матер. - 2003. - №1. - С. 29-33
Рубрики: Образование--Высшее Россия Кл.слова (ненормированные): группа -- студент -- самоорганизация -- обучение -- кластер -- динамика
Экз-ры: списан(1)
Ссылка для цитирования М. Весна Интерсубъективная самоорганизация студенческой учебной группы: лонгитюдное исследование//Алма матер. - 2003. - №1. - С. 29-33 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Болотов, В. А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе [Текст] / В. А. Болотов, В.В Сериков> // Педагогика. - 2003. - №10. - С. 8-14
Рубрики: Образование--Среднее Россия Кл.слова (ненормированные): компетентность -- модель -- программа -- мышление -- школа -- творчество -- самоорганизация -- личность -- интеграция -- понятие
Соавторы: Сериков, В.В Экз-ры:
Ссылка для цитирования В. А. Болотов, В.В Сериков Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе//Педагогика. - 2003. - №10. - С. 8-14 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Суркова, Л. В Философия в мире: поиск методологических оснований [Текст] / Л.В Суркова> // Вестник МУ. Сер.7.Философия. - 2004. - №1. - С. 3-20
Рубрики: Философия Кл.слова (ненормированные): подход -- диалектика -- логика -- сознание -- линейная -- нелинейная -- экспликация -- матаязык -- философия -- медиатор -- целостность -- парадигма -- модель -- дихотомия -- метод -- самоорганизация -- самокоррекция
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Л.В Суркова Философия в мире: поиск методологических оснований//Вестник МУ. Сер.7.Философия. - 2004. - №1. - С. 3-20 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Байсерке, Л. Педагогические возможности конкретных форм организации учебно-игровой деятельности [Текст] / Л. Байсерке, Г Кулжанбекова> // Улт тагылымы. - 2004. - №3. - С.69-71
Рубрики: Образование--Среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): педагогика -- деятельность -- учебная -- форма -- самоорганизация -- игра
Соавторы: Кулжанбекова, Г
Ссылка для цитирования / Л. Байсерке, Г Кулжанбекова Педагогические возможности конкретных форм организации учебно-игровой деятельности//Улт тагылымы. - 2004. - №3. -С.69-71 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Терегулов, Ф. Социогеном - механизм самоорганизации человечества [Текст] / Ф. Терегулов> // Народное образование. - 2005. - №1. - С. 220-226
Рубрики: Философия Россия Кл.слова (ненормированные): социогеном -- геном -- наследство -- эмоции -- код -- мозг -- человечество -- человек -- эволюция -- самоорганизация -- Россия -- философия
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ф. Терегулов Социогеном - механизм самоорганизации человечества//Народное образование. - 2005. - №1. - С. 220-226 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Вишневский, А. Г. Демографическая реальность: теория и идеология [Текст] / А. Г. Вишневский> // Экология и жизнь. - 2006. - N 7 . - С. 18-23
Рубрики: Демография Кл.слова (ненормированные): демографическая реальность -- теория -- идеология -- процесс -- управление -- самоорганизация
Экз-ры: чзэ(1)
Ссылка для цитирования А. Г. Вишневский Демографическая реальность: теория и идеология//Экология и жизнь. - 2006. - N 7 . - С. 18-23 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Козловская, Т. Н. Обучение студентов навыкам планирования времени [Текст] / Т. Н. Козловская> // Психология в вузе. - 2007. - №4. - С. 37-46
Рубрики: Психология--педагогичесая Россия Кл.слова (ненормированные): студент -- обучение -- навык -- планирование времени -- время -- самоорганизация
Экз-ры:
Ссылка для цитирования Т. Н. Козловская Обучение студентов навыкам планирования времени//Психология в вузе. - 2007. - №4. - С. 37-46 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Весна, М. Стихийно-синергетическое представление в педагогике А.Макаренко:опыт герменевтического анализа [Текст] / М. Весна> // Алма матер. - 2007. - №11. - С. 36-40
Рубрики: Педагогика--история педагогики Россия Кл.слова (ненормированные): педагогика -- макаренко -- генменевтика -- самоорганизация -- синергетика -- коллектив -- воспитание
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования М. Весна Стихийно-синергетическое представление в педагогике А.Макаренко:опыт герменевтического анализа//Алма матер. - 2007. - №11. - С. 36-40 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Коханец, А. И. О рациональном толковании термина "результаты воспитания" в современной практической психологии и педагогике [Текст] / А. И. Коханец> // Пс.Соц.Политология. - 2008. - №5. - С. 62-69
Рубрики: Психология--педагогическая Казахстан Кл.слова (ненормированные): практическое управление -- практическая психология -- формирование личности -- самопознание -- самоорганизация -- старшеклассник
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. И. Коханец О рациональном толковании термина "результаты воспитания" в современной практической психологии и педагогике//Пс.Соц.Политология. - 2008. - №5. - С. 62-69 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Финогенова, О. Н. Исследовательская компетентность школьника [Текст] / О. Н. Финогенова> // Биология в школе. - 2009. - №9. - С. 14-18
Рубрики: Методика обучения--биология Россия Кл.слова (ненормированные): школьник -- исследовательская компетентность -- самоорганизация -- выбор темы работы -- презентация результатов -- "дни науки" в школе -- оценка работ -- подготовка доклада -- биология
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. Н. Финогенова Исследовательская компетентность школьника//Биология в школе. - 2009. - №9. - С. 14-18 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Кимберг, А. Н. Проблемы самоорганизации в профессиональном образовании психолога [Текст] / А. Н. Кимберг> // Школьные технологии. - 2009. - №6. - С. 17-22
Рубрики: Психология Россия Кл.слова (ненормированные): психолог -- профессиональное образование -- самоорганизация -- проблемы самоорганизации
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Н. Кимберг Проблемы самоорганизации в профессиональном образовании психолога//Школьные технологии. - 2009. - №6. - С. 17-22 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Матросова, Е. В. Библиотерапия как элемент самоорганизации молодежной среды монопрофильного и полипрофильного города [Текст] / Е. В. Матросова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - №4. - С. 62-65
Рубрики: Психология-библиотерапия Кл.слова (ненормированные): библиотерапия -- монопрофильный город -- полипрофильный город -- молодежь -- психологическая помощь -- элемент самоорганизации -- самоорганизация молодежи -- социологическое исследование
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. В. Матросова Библиотерапия как элемент самоорганизации молодежной среды монопрофильного и полипрофильного города//Высшее образование сегодня. - 2011. - №4. - С. 62-65 ” Цитировать Найти похожие
|
19.
|
Дьяков, С. И. Психосемантическая самоорганизация личности как субъекта сознательной активности [Текст] / С. И. Дьяков> // Психология в вузе. - 2014. - №3. - С. 17-32
Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): психосемантическая самоорганизация личности -- субъект сознательной активности -- субъектная парадигма
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования С. И. Дьяков Психосемантическая самоорганизация личности как субъекта сознательной активности//Психология в вузе. - 2014. - №3. - С. 17-32 ” Цитировать Найти похожие
|
|