Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (60)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология -- педагогическая<.>
Общее количество найденных документов : 207
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Дубровина, И. В.
    Учебный предмет "Психология" и воспитание психологической культуры школьников [Текст] / И. В. Дубровина // Психология и школа. - 2008. - N2. - С. 6-17
Рубрики: Психология--педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебный предмет "Психология" -- преподавание в школе -- психологическая культура -- воспитание

Экз-ры: ч/з(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Андреева, А. Д.
    Преподавание психологии в школе:московский эксперимент [Текст] / А. Д. Андреева // Психология и школа. - 2008. - №2. - С. 18-25
Рубрики: Психология--педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
московский эксперимент -- преподавание психологии в школе -- учитель психологии -- стратегия преподавания

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Ларионова, М.
    Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя [Текст] / М. Ларионова // Высшее образование в России. - 2008. - N6. - С. 114-118
Рубрики: Психология--педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузовский преподаватель -- профессиональное развитие -- психологические условия -- личные особенности

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Маленова, А. Ю.
    К вопросу о когнитивной оценке личностью стрессогенной ситуации (на примере ситуации экзамена) [Текст] / А. Ю. Маленова // Психология в вузе. - 2008. - N3. - С. 50-61
Рубрики: Психология--педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
экзамен -- когнитивная оценка -- стрессогенная ситуация

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Пежемская, Ю. С.
    Развивающий диалог как проблемного обучения и практика его применения в вузе [Текст] / Ю. С. Пежемская // Психология в вузе. - 2009. - N1. - С. 30-54
Рубрики: Психология--педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
развивающий диалог -- проблемное обучение -- метод -- применение в вузе

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Фирсанова, Е. Ю.
    Влияние родительско-детских отношений на успешность адаптации к школе [Текст] / Е. Ю. Фирсанова // Психология и школа. - 2005. - №2. - С. 45-64
Рубрики: Психология--Педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
влияние родительско-детских отношений -- исследование -- взаимоотношение -- успешность адаптации к школе

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Чудинова, Е. В.
    Особенности моделирования в учебной деятельности подростка [Текст] / Е. В. Чудинова // Вопросы психологии. - 2005. - №4. - С. 107-117
Рубрики: Психология--Педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность подростков -- Давыдов -- Эльконин -- школа

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Янковская, Н
    Эмоциональное выгорание учителя [Текст] / Н Янковская // Народное образование. - 2009. - N2. - С. 127-131
Рубрики: Психология--педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- эмоциональное выгорание учителя -- истощение -- стресс -- депрессия

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Юдина, Е. Г.
    Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство [Текст] / Е. Г. Юдина // Вопросы психологии. - 2005. - №4. - С. 132-141
Рубрики: Психология--Педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- авторитаризм -- ребенок -- партнерство -- взаимодействие -- учитель -- обучение -- развивающее

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Баймурзаева, Ж. К.
    Самоанализ деятельности педагога-психолога как показатель ее качества [Текст] / Ж. К. Баймурзаева // Вестн.ун-та "Кайнар". - 2008. - N4/2. - С. 68-71
Рубрики: Психология--педагогическая
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
педагог-психолог -- самоанализ деятельности -- рефлексия -- кадры -- руководитель -- бизнес -- средний -- малый -- Россия

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Менлибекова, Г
    Социальная компетентность, сущность, структура, содержание [Текст] / Г Менлибекова // Высшая школа Казахстана. - 2001. - N4-5.- С.153-159. - С. 2001
Рубрики: Психология--педагогическая
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- профессионализм -- компетентность -- коммуникация -- гуманизм -- деятельность -- личность -- самосознание

” Цитировать
Найти похожие

12.


    Этим, Оздемир И
    Влияние качества учащихся на психо-социальное поведение [Текст] / О. И. Этим // Поиск Сер. ГН. - 2001. - N6 .- С.204-206
Рубрики: Психология--Педагогическая
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- поведение -- культура -- способности -- индивидуальность -- язык -- социум

” Цитировать
Найти похожие

13.


    Лукьянова, М. И
    Психолого-педагогическая компетентность учителя [Текст] / М.И Лукьянова // Педагогика. - 2001. - N10.-С.56-60
Рубрики: Образование--Учитель
   Психология--Педагогическая

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- компетентность -- учитель -- общение -- гибкость -- эмпатичность -- мастерство -- общительность

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Круглова, Е. А
    Учет индивидуальных особенностей структуры образного мышления учащихся в преподавании истории [Текст] / Е.А Круглова // Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.51-56
Рубрики: Психология--Педагогическая
Кл.слова (ненормированные):
особенность -- индивидуальность -- мышление -- учащийся -- история -- обучение -- образ

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Матушанский, Г.У. и др.
    Информационно-технологическая подготовка преподавателей высшей школы как средство развития их профессионально важных качеств [Текст] / Г. и. Матушанский // Психолог. наука и образование. - 2001. - N3.-С.80-87
Рубрики: Психология--Педагогическая
Кл.слова (ненормированные):
преподаватель -- качества -- личность -- компетентность -- информация -- технология -- подготовка -- развитие

” Цитировать
Найти похожие

16.


    Строкова, Т. А
    Педагогическая поддержка и помощь в современной образовательной практике [Текст] / Т.А Строкова // Педагогика. - 2002. - №4.-С.20-27
Рубрики: Психология--педагогическая
Кл.слова (ненормированные):
личность -- обучение -- поддержка -- помощь -- учитель -- сотрудничество -- инициирование -- доверие

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Бурменская, Г. В.
    Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий [Текст] / Г. В. Бурменская // Вопросы психологии. - 2002. - №5. - С.89-103
Рубрики: Психология--Педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
Гальперин -- ум -- действие -- понятие -- обучение -- усвоение -- различие -- тревожность -- импульсивность -- успеваемость

Экз-ры:

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Немова, Н. В
    Школа достижений: начало пути к успеху [Текст] / Н.В Немова // Б-ка журнала "Директор школы". - 2002. - №6. - 158с.
Рубрики: Образование--Среднее
   Психология--Педагогическая

Кл.слова (ненормированные):
школа -- достижение -- мотивация -- обучение -- индивидуальность -- ученик -- планирование -- урок -- проект

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Бужигеева, М. Ю
    Гендерные особенности детей на начальном этапе обучения [Текст] / М.Ю Бужигеева // Педагогика. - 2002. - №8. - С. 29-35
Рубрики: Психология--Педагогическая
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- исследование -- школа -- обучение -- мальчик -- девочка -- готовность -- мотивация -- адаптация

” Цитировать
Найти похожие

20.


    Барабанова, В. В
    Представления студентов о будущем как аспект их личностного и профессионального самоопределения [Текст] / В.В Барабанова, М.Е Зеленова // Психологическая наука и образование. - 2002. - №2. - С. 28-41
Рубрики: Психология--Педагогическая
Кл.слова (ненормированные):
студент -- самоопределение -- профессия -- личность -- профориентация -- рисунок -- возраст



Соавторы:
Зеленова, М.Е
” Цитировать
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)